активизация лексического материала по теме «Числительные»; развитие навыков диалогической речи по теме «знакомство»»; тренировка навыков монологической речи; активизация ранее введенных и новых звуков [d], [n], [i].
- Понимать на слух текст с опорой на картинку;
- Вести счет от 1 до 10;
- Рассказывать о себе от имени одного из спортсменов;
- Воспроизводить прослушанный диалог;
- Писать букву Сс.
англ окр.docx
Конспект урока по английскому языку.
2 класс.
4 урок.
Тема урока: Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Цели урока: активизация лексического материала по теме «Числительные»;
развитие навыков диалогической речи по теме «знакомство»»; тренировка
навыков монологической речи; активизация ранее введенных и новых звуков [d],
[n], [i].
Основные задачи урока:
1. Развивать навыки диалогической и монологической речи.
2. Продолжить отработку чисел.
3. Выучить букву Сс.
4. Продолжить работу со звуками.
Универсально учебные действия. (УУД)
Познавательные :
Использовать знаковосимволические средства;
Сличать результат с эталоном;
Анализ;
Моделирование;
Сравнение.
Коммуникативные:
Проявлять активность во взаимодействии;
Задавать вопросы;
Обращаться за помощью;
Предлагать помощь и сотрудничество;
Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Вести устный диалог;
Осуществлять взаимный контроль.
Личностные:
Доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость;
Навыки сотрудничества в разных ситуациях; Ответственность за общее благополучие.
Метапредметные:
Использовать знаковосимволические средства;
Составлять рассказ по модели.
Учащийся получит возможность научиться:
Находить персонажей на основе прослушанного текста;
Рассказывать о себе, используя предложения с глаголом связкой с опорой на
модель;
Составлять диалог на основе прослушанного;
Писать короткие слова с использованием изученных букв.
Учащийся научится:
Понимать на слух текст с опорой на картинку;
Вести счет от 1 до 10;
Рассказывать о себе от имени одного из спортсменов;
Воспроизводить прослушанный диалог;
Писать букву Сс.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид: Текущий.
Форма: Диалогзнакомство. Рассказ о себе.
Оборудование: учебник по английскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь по
английскому языку, аудиозапись к уроку № 4; карточка с изображением буквы
Сс, карточки с цифрами от 5 до 10; карточки со стихотворением, тетрадь для
правил, плакат «Английский алфавит», схемы –опоры, плакат «Числительные».
Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.
Учитель: Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.
Учитель показывает жестом, что надо сесть. Учитель: Ребята, я знаю одно стихотворение, которое помогает всегда говорить
друг другу «Доброе утро». Каждый раз, когда мы будем встречаться, мы будем
приветствовать друг друга этим стихотворением. Послушайте его.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Учитель читает стихотворение.
Учитель: Ребята, а хотите знать перевод этого стихотворения? Тогда слушайте.
Доброе утро! Доброе утро!
Доброе утро тебе!
Доброе утро! Доброе утро!
Я рада видеть тебя.
Учитель читает стихотворение.
Учитель: Ребята, а сейчас давайте повторим по строчке за мной это
стихотворение.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Учащиеся повторяют стихотворение за учителем.
II. Речевая и фонетическая зарядка для языка.
Учитель: Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте разбудим ее! Позвоним
в колокольчик.
А сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней
поиграть губами.
Учитель показывает детям движения.
Учитель: Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она
снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение). Давайте сделаем это
движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 5 6 раз. Учитель: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть
в нейтральное положение). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной
движение.
Дети повторяют движение за учителем 5 6 раз.
Учитель: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать). Давайте
сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 56 раз.
Учитель: Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к
верхним зубам). Давайте сделаем это движение. Повторяем за мной движение.
Дети повторяют движение за учителем 56 раз.
III. Проверка домашнего задания.
Учитель : А сейчас ребята, я проверю ваше домашнее задание.
Домашнее задание у вас было по рабочей тетради упражнение 1,2 страница 4.
Задание у вас было вот какое.
Упражнение №1. – Обведи и допиши буквы до конца строки.
Упражнение №2. – Зачеркни неправильно написанные буквы.
Откройте свои большие красные рабочие тетради, а я пройду и посмотрю, как вы
сделали домашнее задание, и как вы справились с домашним заданием.
Учитель проходит и просматривает рабочие тетради с домашним заданием.
Учитель: Ребята, а теперь поменяйтесь своими тетрадями и проверьте друг и
друга домашнее задание.
Учащиеся меняются тетрадями.
IV. Активизация числительных от 1 до 10 в устной речи.
Учитель: Наше спортивное представление начинается. На спортивном празднике
появилась новая команда со следующими номерами на майках: 6, 7,8,9,10.
Ребята, посмотрите на доску, у вас висят эти цифры. Послушайте, как они звучат
на английском языке. Я вам сейчас назову, а вы внимательно послушаете.
Six шесть
seven семь
eight восемь
nine девять
ten десять.
Учитель называет цифры на английском языке. Учитель: Repeat after me! Повторите за мной эти цифры.
Six шесть
seven семь
eight восемь
nine девять
ten десять.
Учащиеся повторяют цифры за учителем.
Учитель: Ребята, я вам предлагаю открыть учебники на странице 10 и выполнить
упражнение 1.
Учащиеся открывают учебник.
Учитель: Давайте прочитаем какое у нас здесь задание.
Учащиеся открывают учебники.
Упражнение № 1.Задание. На спортивном празднике появилась новая команда.
Назови, под какими номерами выступают эти спортсмены.
Учитель: Ребята, я вам предлагаю сначала назвать участников новой команды.
A cat кошка
a dog собака
a fox лиса
a crocodile крокодил
a tiger тигр.
Учащиеся называют участников.
Учитель: А сейчас, давайте назовем номера, изображенные на майках.
Six шесть
seven семь
eight восемь
nine девять
ten десять.
Учащиеся называют номера.
Учитель: А сейчас, будьте внимательны. Я буду называть номер, а вы будете
называть спортсмена.
Number six the crocodile; number seven the cat;
number eight the dog;
number nine the fox;
number ten the tiger.
Учитель называет число, а учащиеся спортсмена.
Учитель: А сейчас давайте назовем наоборот. Я буду называть спортсмена, а вы
номер, под которым он выступает.
The crocodile number six;
the cat number seven;
the dog number eight;
the fox number nine;
the tiger number ten;
Учитель называет спортсмена, а учащиеся число.
Учитель: Во время нашего выступления несколько артистов провели свой
конкурс. Мы можем видеть этих спортсменов в учебнике, упражнение 3 на
странице 10.
Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.
Упражнение №3.Задание. Посчитай и скажи, сколько мыльных пузырей
получилось у спортсменов в этом необычном соревновании.
Учитель: Давайте вместе посчитаем мыльные пузыри каждого участника.
An elephant one, two, three, four, five, six, seven, eight (eight)
восемь. У слона получилосьвосемь мыльных пузырей.
А fox one, two, three, four, five, six, seven (seven) семь. У лисы получилось семь
мыльных пузырей.
А crocodile one, two, three, four (four) четыре. У крокодила получилось четыре
мыльных пузыря
А tiger one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine (nine) – девять. У тигра
получилось девять мыльных пузырей.
Учащиеся считают мыльные пузыри вместе с учителем.
Учитель: А сейчас, давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен
новой команды. Вопросы будет задавать клоун Тим, а спортсмена вы можете
увидеть на картинке в учебнике, упражнение 5 на странице 11.Вы сможете
узнать, кто из спортсменов отвечает на вопросы, внимательно прослушав диалог. Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение 5 на странице
11. Какое у вас задание.
Упражнение № 5.Задание. Послушай, как Тим знакомится с одним из
спортсменов новой команды. Назови его.
Учитель включает запись.
Учащиеся слушают запись.
Учитель: Итак, вы послушали, как Тим знакомится с одним из спортсменов
новой команды. Давайте назовем его. Кто же он?
She is the cat. Она кошка
Her name is Jane. Её имя Джейн.
She is seven.Ей семь лет.
V. Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Сс.
Учитель: Давайте вспомним какие буквы вы учили? Мы выучили английские
буквы Aa и Bb. А они гласные или согласные? А сегодня мистер Рул познакомит
нас со следующей буквой Сс. Послушайте внимательно. Эта буква называется си.
Учитель произносит английскую букву Сс.
Учитель: Посмотрите ребята, вот эта буква изображена на карточке. Эта буква
висит у нас на доске. Эта буквасогласная.
Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.
Учитель: Ребята, давайте повторим название этой буквы [si] си.
Учащиеся повторяют название этой буквы.
Учитель: Буква Сс – согласная и в словах может читаться по разному как [s] c и
[k] к. Буква Сс чаще читается как [k] к.
Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил
и запишем новое правило.
Учитель раздает карточки с правилами.
Новое правило. Буква Сс – согласная и в словах может читаться по разному как
[s] c и [k] к. Буква Сс чаще читается как [k] к.
Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.
Учитель читает правило.
Учитель: А теперь, вы мне прочитайте правило.
Учитель спрашивает 56 человек прочитать правило.
Учащиеся читают правило. Учитель: А сейчас, давайте рассмотрим картинку и найдем образ буквы Сс. Для
этого давайте откроем учебники на странице 126.
Учащиеся открывают учебники.
Учитель: Покажите, мне эту букву.
Учащиеся показывают эту букву.
Учитель: Правильно, Молодцы!
А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со
стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Сс в этом
стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.
Учитель раздает карточки на котором написано стихотворение.
Повар cookварил обед и спросил у кошки cat:
А скажика, кошка cat,«Вискас» хочешь на обед?
Cabbage сладкую капусту со сметанкой очень вкусно.
Приготовь. А пока попроси корову cowдать немного молока.
Учащиеся подчеркивают буквы Сс.
Учащиеся подписывают и сдают листочки.
VI. Подведение итогов урока.
Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?
Как мы достигли этой цели?
Вы хотите дальше знакомиться с секретами английского языка?
Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Кто научился сегодня считать поанглийски?
Дети у доски делают выводы.
Учитель: А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.
Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.
Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2,3 страница 5.
Ребята, я вам объясню что нужно сделать в каждом упражнении.
Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.
Упражнение №2.Задание. Напиши слово cab (экипаж, кэб) до конца строки.
Упражнение №3. Задание. Подчерки буквы, одинаковые с выделенными Учитель объясняет домашнее задание.
Не забудьте повторить счет.
Покажите своим родителям, что вы уже умеете считать по –английски.
Учитель: Children, stand up, please. Ребята встаем.
Учитель жестом показывает, что надо встать.
Учитель: The lesson is over! Goodbye! Урок окончен! До свидания!
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.