Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?
Оценка 4.7

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русская литература
9 кл—11 кл
02.06.2017
Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?
Классный час проводится с целью ознакомления учащихся с процедурой ГИА, чтобы обеспечить комфортные условия во время экзамена. Задачи: снять психологическое напряжение в ситуации ожидания встречи с новой для учащихся ролью - экзаменуемого; предупредить ошибки при заполнении бланков; собрать "портфель" на экзамен, выработать кодекс поведения.Файл содержит подробный сценарий классного часа для учащихся выпускных классов
Классный час чистовик .docx
Классный час Расскажи мне о ГИА: что?  ГДЕ? КОГДА? КАК? Цель:         познакомить учащихся с процедурой проведения ГИА , чтобы обеспечить комфортные условия   во время проведения экзамена как для себя, так и для одноклассников Задачи:   ­ снять психологическое напряжение в  ситуации ожидания встречи с  новой  для  себя ролью ­экзаменуемого; ­ предупредить ошибки при заполнении  ­  собрать «портфель» на экзамен; ­ выработать «кодекс» поведения; ­   развитие   коммуникативных   компетенций бланков; учащихся. Форма занятия:  мастерская построения новых знаний. Формы работы учащихся:  1. Групповая 2. Индивидуальная 3. Коллективная Оборудование: 1. Информационные тексты 2. Словари: ­ Иностранных слов ­ Толковый словарь русского языка 3.    Рабочий лист    5.   Музыкальное сопровождение 6.  Фильм «Советы бывалых», созданный  учащимися 9 «Б» ,11 «Б». Пояснительная записка.             Экзамены всегда связаны с волнением, стрессом. Тем более, что ученики 9 класса сдают их впервые в жизни.                     Психологические и физиологические  особенности подростков 14­15 лет неустойчивостью, лабильностью,   что     в   условиях   предстоящего испытания   может   привести   к   повышенной тревожности   ребенка   и   снижению   результатов итоговой аттестации.                             Чтобы избежать этого, учащимся потребуется   показать   не   только   знание   по характеризуются предмету, но и умение контролировать себя во время экзамена.  Поэтому считаем необходимым заранее   познакомить   учащихся   с   процедурой проведения   экзамена,   чтобы   неизвестность   и неопределенность   ситуации   их   не   пугала,   ведь ещё А.В. Суворов предупреждал:  «Кто напуган — наполовину побит».                              Учитывая     возрастные особенности   учащихся   девятых классов,   считаем   целесообразным   провести занятие с использованием технологии мастерской построения   новых   знаний,   которая   создает условия   для   активного   добывания   знаний, позволяет избежать прямого научения.               В 9 « Б» классе  26 человек, 15 девочек и 11   мальчиков.   Класс   по   своему   составу неоднороден: и   восприятия   у   детей эмоциональный   уровни   разные.   По   результатам   диагностики   уровня творческого   мышления   (тест   П.Торранса), проведенной школьным психологом,  установили, что   70   %   учащихся   обладают   художественным типом восприятия и только   30   %     логическим.   Этим   обусловлен   подбор заданий     для   организации   работы     в   группах. Были предложены задания как творческого, так и интеллектуальный логического   типа,   в   результате   чего   была достигнута   одна   из     целей   занятий   ­  развитие коммуникативных компетенций учащихся: ­  умения работать в группе; ­ речевой компетенции в ходе чтения и анализа   работе   со информационных   текстов, справочной литературой;  ­ повышение социальной адаптации учащихся.                       Для   учащихся   с   логическим   типом мышления были предложены задания поискового характера   по   подбору   материала   к   классному часу, по созданию презентации. Так на практике  интеграция   внеурочной   и осуществилась учебной деятельности.   Ход занятия: 1.    Звучит музыка, которая постепенно стихает и ведущий  приглашает учащихся занять свои места. 2. Участники рассаживаются за столы, на которых стоят  таблички «что?»  «ГДЕ?» «КОГДА?» « КАК?»,   по 5  человек 3. Перед каждой группой ставится задача, раздается  информационный материал, распределяются вопросы и приступают к выполнению заданий – 15 минут. 4. Каждая группа выступает с информацией, проводит практическую часть занятия со всеми учащимися. Всем выдаются тесты для выполнения. 5. 6. 7. Ведущий благодарит всех участников, звучит музыка.  Пятая группа составляет «кодекс» поведения во время ГИА 1­ая группа    «ЧТО?»  ­ ­ ­                    Работают с информационными листами и выбирают ответы на вопросы : какие документы иметь при себе на ГИА? какой ручкой  разрешено заполнять бланки? чем   можно   пользоваться   на   разных   экзаменах,   а   чем запрещено? В качестве рефлЕксии: Предлагают выполнить конкретные задания участникам  других групп 1. «Выбери меня» или «Ты возьми меня с собой»  а)На подносе лежат разные ручки: с цветной пастой,  гелевые, перьевые, шариковые – учащимся предлагается  выбрать нужную для экзамена б) Из нескольких документов ( паспорт, свидетельство о  рождении, пропуск, медицинская книжка и т. д.,)  выбрать  те, которые необходимо взять на экзамен; в) Из нескольких бутылочек с водой (сладкой, содержащей  газ, без газа) выбрать подходящую ситуации экзамена 2­ая группа    «ГДЕ?» Работают   с   информационными   материалами   и выбирают ответы на вопросы : ­где будут проходить экзамены; ­ что такое ППЭ; ­ кто присутствует на экзамене 3­ья группа  «КОГДА?» Работают с расписанием экзаменов и подбирают материал для ответа на вопросы: ­ какого числа предстоит сдавать математику,  русский язык; ­ экзамены по выбору; ­ во  сколько начинаются и заканчиваютя  письменные обязательные экзамены ;  ­ экзамены по выбору;           ­     когда  и где можно ознакомиться с результатами ГИА 4­ая группа  «КАК?» Изучают информационный материал и готовят  ответы на вопросы: ­ как подавать апелляцию; ­ как справиться с волнением перед экзаменом; ­ как готовиться к ГИА – предлагают просмотреть ролик  «Советы бывалых»; ­ как следует одеться на экзамен (выбирают из нескольких комплектов одежды нужные вещи и демонстрируют на плечиках)

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?

Расскажи мне о ГИА: что? где? когда? как?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017