Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс
Оценка 4.7

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русская литература +1
6 кл
27.05.2017
Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс
Проба пера. Предлагаю познакомиться с творчеством мальчишек и девчонок Сладко-Балковской школы. Кто знает, может быть когда-то и их имена будут напечатаны в сборниках «Русская классическая литература». На уроках русского языка и литературы есть много заданий по развитию речи. Я часто предлагаю их ребятам выполнить так, чтобы это была их самостоятельная работа. Стимулирую тем, что самые интересные работы отправим на страницы районной газеты "Целинские ведомости".
Проба пера.doc
Проба пера. Предлагаем познакомиться с творчеством мальчишек и девчонок Сладко-Балковской школы. Кто знает, может быть когда-то и их имена будут напечатаны в сборниках «Русская классическая литература». Я увидел чудо. Алиев Фахри Однажды я остался один дома. Родители ушли на работу. Мне стало скучно. Я уже сделал всю работу по дому, но мне всё равно было скучно. Я ходил из комнаты в комнату и думал: «Вот бы мне друга, или собачку, или попугая… Я бы с ними играл, заботился о них. И мне бы не было так скучно и одиноко». Не знаю сколько времени прошло, но решил я поиграть в компьютерные игры. Подошёл к машине, чтобы её включить. А компьютер стоит около окна. Слышу, за окном что-то зашуршало, а потом лёгкий стук, кто-то стучит. Сначала я испугался, но потом я набрался мужества и открыл занавеску. И вдруг увидел попугая. Он сидел такой яркий, жёлтый, как солнышко. Откуда он взялся здесь, ведь попугаи у нас не обитают. Я открыл окно, а он так смело вошёл, да-да, именно вошёл в дом. Расправил крылья, опустил голову, как будто кланяется артист на сцене, и громко чирикнул: «Привет!». Я как вкопанный стоял и смотрел на него. А он как у себя дома стал расхаживать по столу, потом перелетел на мою подушку, а когда загрузился компик, то перелетел к экрану и, расправив крылья, в буквальном смысле, сказал: «Ур-ра!» Приходил я в себя долго, даже сейчас, когда вспоминаю об этом, мне не верится, что это было со мной. Но тогда мне показалось, что он видел, что мне скучно, что я одинок, и поэтому появился у меня в жизни. Он пробыл у меня до самого вечера, хотя мне показалось, что я знал его всю жизнь. За это время мы с ним смотрели мультфильмы, в особенный восторг он пришёл, когда я включил мультфильм с участием попугая Кеши, серию, где тот смотрит телевизор и кричит: «Осторожно, преступник вооружён!». Тут мой гость приходил в полный восторг, он кричал, кувыркался, летал по комнате, то садился ко мне на плечо, заглядывал в лицо и истошно кричал, то снова расправлял крылья и летал. В общем от моей скуки не осталось и следа. Но все чудеса как возникают неожиданно, так и заканчиваются нежданно. Пришли родители, я сначала не решался им его показывать, но он сам долго ждать не стал, вышел собственной персоной, поклонился и сказал: «Привет!» Мама была в восторге, да и у папы была улыбка, что говорится до ушей. А ещё, когда наш гость стал показывать свои выкрутасы, то и вовсе приняли его как родного. Оставался вопрос, о котором я не хотел думать, но понимал, что надо. «Откуда он взялся такой?» К моему огорчению, родители за ужином тоже думали об этом. И мама, понимая, что мне будет больно и обидно, приняла такое решение, что до утра, а был уже поздний вечер, он останется у нас, а вот утром придётся обзвонить соседей, чтобы выяснить: «Есть ли у него хозяин?» Я всю ночь лежал и думал: «Вот бы это оказалось исполнившейся мечтой и со мной действительно произошло чудо, ведь я очень хотел этого. Я мечтал, что нет у него никакого хозяина. Потом я думал, что его выгнали, потому что надоел, но этот вариант откинул, потому что такое чудо можно только любить, и оно надоесть никак не может.» В общем чего я только не думал, но утро наступило, и теперь придётся принимать взрослое решение. Потому что другая половина меня понимала следующее: «Может быть хозяином этого чудесного создания является такой же ребёнок, как и я, и что этот девочка или мальчик переживают, или даже плачут. А я этого допустить никак не мог, потому нет у меня никакого права». Искать хозяина долго не пришлось, он объявился сам. Это был мальчик, который недавно переехал в наше село, я о нём мало знал, потому что из-за проблем со здоровьем, он не мог ходить в школу вместе с нами. Мы пригласили его в дом, и мой гость сразу признал в мальчике своего хозяина. Попугай летал вокруг него, целовал его по-своему, садился на плечо. В общем, радовался как только мог. Слава, так звали мальчика, забрал своего питомца, но сказал, что конечно позволит мне общаться с Кешей, так звали моего чудесного гостя. Теперь мы дружим и со Славой, у нас общие интересы, кроме того он мой сверстник и мог бы быть одноклассником, если бы… И с Кешей, он иногда даже прилетает ко мне, также стучит в окно, также входит в дом. А ещё эта встреча позволила мне убедить родителей, что мы тоже можем завести попугая у себя или кошечку, или собачку. И к моему великому удивлению они согласились, теперь у нас целых три питомца. Оказывается мечтой мамы всегда была собака, а папа с детства хотел себе рыжего кота, ну а мне естественно подарили замечательное жёлто-зелёное яркое чудо, которое я назвал Сеня. Вот такое тройное чудо случилось со мной. А о том, как ужились три питомца в одном доме, это уже другая история. ___________________________________________________________ Казарова Полина «Люблю берёзу русскую, то светлую, то грустную…» Говорят, что чудеса живут рядом, надо только захотеть и обязательно его увидишь. Я каждый день вижу самое прекрасное чудо на земле – берёзу, поэтому считаю себя самой счастливой. Каждый день, выходя на улицу, передо мной простирается настоящая берёзовая роща. Стоит русская красавица, распустив свои веточки, и радует прохожих. красива весной в своём зелёном сарафане. Поэты часто называют её русской красавицей. В песнях она хрупкая, тонкая, нежная. Русский человек связывает образ берёзы с образом родной земли. Это настоящее чудо русской природы. Берёза – это символ России, красоты, молодости. Особенно берёза ____________________________________________________________________ Азаренко Дмитрий Была зима. Я гулял без дела по улице. Никто из друзей не выходил, наверное потому, что было холодно. Ничего не предвещало того, что уже проснувшись утром, я увижу и почувствую настоящую весну. Хотя произошло именно так. Утро. Открыл глаза. В комнате невероятно светло. Что же это, думаю. Не хотелось, но встал и подошёл к окну. И, о боже, от зимы не осталось и следа. Как же умеет природа всё менять быстро и незаметно для нас, людей. Как умело использует палитру красок, рисуя природные красоты. Ярко-голубое небо, какое бывает ранней весной. Распахнув окно, я почувствовал на своём лице свежее дыхание весны! Как приятно и хорошо! Это настоящее чудо! _________________________________________________________________________________ Туровский Богдан Что такое чудо? Этим вопросом я задавался не раз. Наверное это то, что происходит неожиданно, незапланированно, не по-настоящему. У меня есть кот Мурзик… Он пушистый, большой и жадный. Он никому не позволяет лезть к его чашке, спать на его подстилке. Даже когда я пытаюсь взять у него миску, чтобы налить молока, он меня царапает и пыхтит. Однажды у нас появился котёнок. Маленький, из породы трёхцветных. Бабушка у меня суеверна, сказала, что от злого глаза будет нас оберегать. Позже оказалось, что это кошечка. Она всем пришлась по нраву. Очень ласковая и чистоплотная. И к нашему удивлению, симпатии к ней проявил и наш Мурзик. Теперь его было не узнать. Он и подстилкой с ней делился, и даже позволял лакать молоко вместе с ним из одной чашки, прямо как заботливый отец вёл себя, а однажды даже мышь принёс для Мурочки. Положил перед ней и стал громко мурлыкать, мол ешь, не стесняйся. Вот такое превращение нашего кота произошло, ну не чудо разве! _______________________________________________________________________ Чварин Даниил «Однажды я увидел чудо» Однажды я пришёл из школы. Как обычно переоделся, пообедал. Как обычно, перед выполнением домашнего задания, хотел немного отдохнуть. Но обычные дела меня не воодушевляли. Читать не хотелось, телевизор смотреть тоже. Даже на любимом велосипеде, и то не хотелось кататься. Как- то стало скучно мне. Было такое чувство, что должно сегодня что-то произойти. Вдруг раздался звонок. Странно, обычно в это время нам никто не звонит, потому что родители на работе, а тут звонок. Я подошёл к телефону. И какое же было моё удивление, когда на экране светилась фотография мамы, то есть звонила она, моя мамочка. Я робко принял вызов. На другом конце я услышал таинственный и одновременно радостный голос мамы, которая попросила меня никуда не уходить, потому что она скоро вернётся и покажет мне чудо. Наконец-то я понял, что моё предчувствие меня не обмануло и я стал с нетерпением ждать маминого возвращения. И хотя мама пришла скоро, для меня это время показалось самым долгим. Когда мама пришла, она мне дала чёрное стёклышко. Я ещё спросил: «Это и есть чудо?» - и даже расстроился. Но мама сказала, чтобы я не торопился с выводами, а посмотрел на солнце через это стёклышко. Я ещё больше удивился, когда увидел, что солнце не круглое, а форма такая, как будто у яблока откусили кусочек. «Почему же оно такое?» - спросил я. И мама рассказала, что это солнечное затмение, что луна закрывает солнце, но не всё, поэтому у солнышка такая причудливая форма. Вот какое чудо увидел я. _________________________________________________________________________ Куджаева Алина «Неизвестное Чудо из моего детства» Когда я была маленькой, то часто слушала детские песенки. Одна из песен всегда меня волновала и была мне непонятной. Я часто спрашивала у мамы: «Почему облака – это белогривые лошадки? Почему они куда-то бегут, мчатся?». Потом я стала слушать другие песни, а об этой как-то забыла. Сейчас я учусь в 5 классе и уже могу наблюдать, анализировать. И вот в один из первых весенних дней, когда ярко светило солнышко, дул свежий молодой ветерок, а на земле то появлялись причудливые тени, то снова исчезали, я подняла голову вверх и, О ЧУДО! Плывут по небу рысь и лев, вот щенок догоняет котёнка, там крокодил, а вот и лисица с зайцем. Пригляделась повнимательнее, и заметила дельфина и морского котика. Прямо целый зоопарк! Я сразу, почему-то, не задумываясь, стала напевать вслух слова из песни: «Облака, белогривые лошадки. Облака, что вы мчитесь без оглядки…» Мои одноклассники, сидевшие рядом, даже засмеялись. Кто-то сказал, что у меня творческое настроение, кто-то стал смотреть вместе со мной на лазурное небо. И я сама ответила на все вопросы, которые не давали мне покоя раньше. Мне стало понятно, почему облака – белогривые лошадки, почему они мчатся куда-то без оглядки. Оказывается, возле нас всегда таится что-то необычное, его только нужно увидеть. ___________________________________________________________________________ Коробов Сергей Однажды я увидел чудо, это была радуга. Я и раньше видел её, но эта была необычная, не такая как раньше. Это разноцветное чудо висело прямо надо мной, и казалось, что я его достану руками. Я рассмотрел все цвета от красного до лилового. Яркое красочное чудо. С детства я мечтал иметь собственную маленькую радугу. Я рисовал её, лепил из пластилина. Но не чувствовал того, что она настоящая. Сейчас-то я понимаю, что не суждено мне потрогать её руками, достать до неё или покататься на ней. Но всё равно, я по-прежнему не перестаю восхищаться этим обыкновенным чудом природы.

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс

Рассказы школьников на тему "Я увидел чудо" 6 класс
Скачать файл