"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)
Оценка 4.8

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
3 кл
10.02.2017
"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)
На данном занятии ребята учатся сравнивать разные виды цветов, обобщать накопленный материал, классифицировать виды ; закрепляют знания о строении растений, строении цветка; содействую созданию позитивной среды общения; формирую чувство коллективизма и осознание ответственности. В игровой форме ученики делят части растений, составляем кластер по строению цветка. Готовят проекты к защите.
Внеурочное практическое занятие.doc
Внеурочное практическое  занятие интеллектуальной направленности Тема: РАССМАТРИВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВ Цели:  развивать наблюдательность, умения сравнивать, обобщать, классифицировать; закрепить   знания   обучающихся   о   строении   растений,   строении   цветка;   содействовать созданию позитивной среды  общения; формировать чувство коллективизма и осознание ответственности. Оборудование: альбомные листы, листы формата А4, компьютер, принтер, карандаши, краски. I. Организационный момент. Ход занятия II. Повторение изученного материала. Р а б о т а   в   п а р а х . На каждой парте разложены схемы «Строение цветка» или «Виды соцветий». З а д а н и е . Подпишите части цветка (рис. 1). Рис. 1. Строение цветка З а д а н и е .  Определите виды соцветий (рис. 2). Рис. 2. Виды соцветий III. Актуализация знаний. Постановка проблемы. – Каждый  из вас сейчас нарисует на листе бумаги цветок. Время выполнения – 10 минут. По   истечении   времени   нарисованные   цветы   закрепить   на   доске   –   получилась «цветочная поляна». – Посмотрите, как разнообразны цветы, нет ни одного одинакового. Так и в природе: цветы очень разнообразны по форме, цвету, размерам и приспособлению к опылению. – Что такое опыление? Для чего оно происходит? (Дети отвечают.) Р а б о т а   в   г р у п п а х .   З а д а н и е . Перед вами лежат фотографии с изображением цветов разных растений (по усмотрению  учителя).   Разделите   их   на   группы,   то  есть   классифицируйте.   По  какому признаку вы провели классификацию? (Дети рассказывают, объясняют свой выбор.) – Почему крупные, яркие цветки (например, мака) цветут, когда наступает тепло, а мелкие цветы (например, ивы) распускаются, когда пригреет весеннее солнышко? (Цветки мака опыляются насекомыми, а когда распускаются цветки ивы, насекомых еще нет, значит, они опыляются ветром.) З а д а н и е .  На листе бумаги составьте схему классификации растений, основываясь на способе опыления. Приведите по 2 примера растений каждой группы. Время выполнения – 5 минут.  Классификация растений по способу опыления IV. Практическая часть занятия. З а д а н и е . Рассмотрите гербарии цветковых растений и определите, к какой группе они   относятся.   Результаты   занесите   в   таблицу   «Классификация   растений   по   способу опыления». (Дети работают в группах) Классификация растений по способу опыления №  п/п Название  ветроопыляемых растений Название  насекомоопыляемых растений V. Итог урока. Рефлексия. – Что узнали нового? – Что вам запомнилось больше всего? Ответили на главный вопрос? – Кто доволен сегодня своей работой? – Какие умения пригодятся на уроках?  (Умение планировать свою деятельность, умение работать с информацией.)

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)

"Рассматривание различных цветов"(внеурочная деятельность ФГОС НОО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017