Критерии оценивания:
Цели обучения:
Учащийся:
знает:
правила выполнения умножения рациональных чисел:
умножение чисел одного знака;
умножение чисел разных знаков.
умеет:
выполнять умножение рациональных чисел
6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел.
Вопросы повторения.
-1
-1
-1
-1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4
(-1) * 4 = -4
-1
-1
-1 + (-1) + (-1) + (-1) + (-1) + (-1) = -6
(-1) * 6 = -6
-1
-1
-1
-1
-1
Выполните умножение.
-7 * 5 =
6 * (-3) =
20 * (-4) =
-5 * 15 =
-35
-18
-80
-75
5 * (-7) =
-3 * 6 =
-4 * 20 =
15 * (-5) =
Вывод?!
При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей
+
=
+
=
При увеличении температуры воздуха на 10 столбик ртути в термометре поднимается на 3 мм.
На сколько изменится высота столбика ртути, если температура воздуха изменится на 30С?
3 * 3 = 9 ,
Т.е. увеличится на 9 мм
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.