|
|
Раздел долгосрочного плана: Физика 1А: Кинематика
|
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: 2017 |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Основные понятия и уравнения кинематики при равноускоренном движении |
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
- умение анализировать в виде зависимостей y = kx+b - уметь показыватьнаправления векторных величин: перемещения, скорость, ускорения; - находить ускорение из графика зависимости скорости от времени; |
|||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
10.1..1.1 – решать задачи на уравнения кинематики и применении их при объяснений графиков движения |
|||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- Анализирует график, означает функциональные зависимости между величинами - составляет графикфункциональной зависимости этих величин - V = V0 + at из формулы находит значение начальной скорости, скорости и ускорения - Строит график зависимости скорости от времени - Обосновывает знак видаа через коэффициент движения |
|||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся должны использовать новые слова, отражающие их понятия. Понимание и применение терминов: равномерное движение, неравномерное движение, координата, скорость, перемещение, и т.д. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Словарь
|
|||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
- Привитие учащимся академической честности (самостоятельность выполнения заданий в ходе обучения) - Формирование у учащихся гражданской позиции, ответственности. - Формирование критического мышления посредством получения образования на протяжении всей жизни, стремления к знаниям и ценностям - Формирование среды сотрудничества школьников. |
|||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика |
|||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Предоставление графиков уравнения с помощью ИКТ, рассмотрение примеров из жизни, смотреть анимацию на сайте: https://bilimland.kz/kk/home#lesson=10723 |
|||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся знают общие понятия за 7 класс: неравномерное движение, график средней скорости и прямолинейногоравномерного движения |
|||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин 12 мин
|
І. Организационный момент ІІ. На размышление
Что показано в анимации? Что можно сказать о движении автомобиля?
|
https://bilimland.kz/kk/home#lesson=10723
|
||||||||||||||||||||||||
Размышления/ Информация 25 мин
|
Равноускоренное движения. При движении скорость тела может изменяться или остоваться постоянной. Если скорость тела постоянная, то такое движение называют равномерным. А когда скорость тела меняется, то говорят переменное движение. Неравномерное движение Анимация К простым видам равнопеременного движения относятся равноускоренные и равнозамедленные движения.При равноускоренном движении скорость равномерно увеличивается. |
2 слайд
2 слайд
|
||||||||||||||||||||||||
5 мин
15 мин |
При равнозамедленномдвижении скорость накаждую единицу времени уменьшается на одинаковуювеличину. Для описания быстроты изменения скорости вводят величину, которая называется ускорением Ускорение — величина, характеризующая быстроту изменения скорости; это дает отношениеизменения скорость на промежуток времени. В Международной системе единиц (SI) ускорение измеряется в1 м/с2. Учащихся делим на 3 группы : с помощью соответсвия потерявшихся формулы: Переменное движение : 1)x=x0+ 2) 3)S= Задачи для закрепления. Работа в группах І. Начальная скорость мяча 20 м/с затем мяч медленно движется и остонавливается через 10 с. Найти ускорение при этом движении. ІІ.Лодка плывет по течению со скоростью 5 м/с. Течение скорости 1 м/с. Чему равно ускорение лодки? ІІІ.Определите скорость тела на начальный момент времени и через 2 минуты. |
8 слайд
9 слайд 10 слайд
11-14 слайд |
||||||||||||||||||||||||
15 мин |
Задания 1. На рисунке при t=0 показаны начальные положения, начальные скорости и ускорения двух людей. Напишите уравнения движения по этому рисунку.
2. Используя условия первого задания, постройте график зависимости проекций скорости от времени для двух тел. Вычислите значение проекции скорости при t= 2с.
4. Определите вид движения с помощью значения коэффициента а. 5. Сравните и определите значения ускорения с помощью угла наклона на графике зависимости скорости от ускорения. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
Проекция начальной скорости тела при t= 4 с равна
12 м/с, если проекция ускорения равна |
Формативное оценивание
|
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 3 мин
|
Что знаю ? Что узнал? Что хочу знать? |
Листы рефлексии |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.