Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж.
Образец: Писать (в чём? П. п.) в тетради (чем? Тв. п.) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж.
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п.) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж.
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п.) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 1
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж.
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п. ) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж.
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п. ) ручкой. .
Плыть
(_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть
(_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж.
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п. ) ручкой.
Плыть
(_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть
(_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж..
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п. ) ручкой.
Плыть
(_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть
(_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 2
1. Напишите в скобках падежный вопрос и укажи падеж. .
Образец: Писать (в чём? П. п. ) в тетради (чем? Тв. п. ) ручкой.
Плыть
(_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса.
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Попасть
(_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Фамилия___________________________
Карточка 3
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.
Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 3
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.
Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия___________________________
Карточка 3
1. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.
Бежать (_____________) по льду (_____________) на коньках.
Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой
Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе.
Съехать (_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 4 1. Определи падеж. гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), посмотрел на учителя (________), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), спрятался под кору (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), подобрать слова (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 5 1. Определи падеж. уходила за кормом (________), сидел на пеньке (________), собирают сок (________), боится медведя (________), сорвал шишку (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к сторожке (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), жила над кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________). |
Фамилия_______________________________
Карточка 6
Прочитай слова и выполни задания 1 и 2.
ромашка, Роман, рога, риск, ранение
1. Запиши все эти слова в алфавитном порядке.
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поставь знак ударения во всех этих словах.
3. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия_______________________________
Карточка 6
Прочитай слова и выполни задания 1 и 2.
ромашка, Роман, рога, риск, ранение
1. Запиши все эти слова в алфавитном порядке.
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поставь знак ударения во всех этих словах.
3. Напишите в скобках падежный вопрос.
Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.
Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.
Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.
Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). |
Фамилия_______________________ Карточка 7 1. Определи падеж. найти в коробке (________), работать в поле (________), пахнет мятой (________), шла по следам (________), в густом ельнике (________), прошли по лесу (________), улыбнулось солнышко (________), гуляют под деревьями (________), выглянуло из-за туч (________), вышел из берлоги (________), испугали зайчишку (________), катился по полям (________), говорит о подруге (________), любовался солнцем (________). |
Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). |
Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). |
Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). |
Фамилия_____________________________ Карточка 8 1. Определи падеж. купил молоко (________), стоит перед подъездом (________), говорит о подруге (________), сидит на заборе (________), висит между деревьями (________), рассказать про солнце (________), шла по следам (________), вышел из берлоги (________), подошёл к дому (________), стучали по крыше (________), стоял у окна (________), носит оружие (________), ловит птиц (________), шёл по улице (________), выросли под берёзой (________). |
Фамилия_________________ Карточка 9 1. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). |
Фамилия_________________ Карточка 9 1. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). |
Фамилия_________________ Карточка 9 1. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). |
Фамилия_________________ Карточка 9 2. Определи падеж. пошёл за молоком (________), подойти к подъезду (________), рассказала подруге (________), спрятался за забором (________), висит на дереве (________), любовался солнцем (________), осталась без хвоста (________), прочитал про медведя (________), закинул на крышу (________), поставил на окно (________), спрятался у зайца (________), нарисовал на парте (________), подружился с медведем (________), рад от души (________), думать о празднике (________). |
Фамилия____________________
Карточка 10
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Заросли кустарника |
|
|
|
Морскими улитками |
|
|
|
К жидкому крему |
|
|
|
С добрыми вестями |
|
|
|
В растительное масло |
|
|
|
1. Просклоняй по падежам имена существительные
Кустарник, улитка, крем
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________
_______________ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - -
Фамилия____________________
Карточка 10
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Заросли кустарника |
|
|
|
Морскими улитками |
|
|
|
К жидкому крему |
|
|
|
С добрыми вестями |
|
|
|
В растительное масло |
|
|
|
2. Просклоняй по падежам имена существительные
Кустарник, улитка, крем.
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
Фамилия____________________
Карточка 11
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
В чесночном соусе |
|
|
|
Виноградных кистей |
|
|
|
На морском дне |
|
|
|
В закрытой бухте |
|
|
|
В пихтовой смоле |
|
|
|
3. Просклоняй по падежам имена существительные
Кисть, дно, смола
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________
_______________ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - -
Фамилия____________________
Карточка 11
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
В чесночном соусе |
|
|
|
Виноградных кистей |
|
|
|
На морском дне |
|
|
|
В закрытой бухте |
|
|
|
В пихтовой смоле |
|
|
|
4. Просклоняй по падежам имена существительные
Кисть, дно, смола
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
Фамилия____________________
Карточка 12
5. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Купил носки |
|
|
|
В рукопашной схватке |
|
|
|
Драгоценных камней |
|
|
|
В открытое море |
|
|
|
Абрикосовых деревьев |
|
|
|
6. Просклоняй по падежам имена существительные
В схватке, в море, на дереве.
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________
_______________ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - -
Фамилия____________________
Карточка 12
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Купил носки |
|
|
|
В рукопашной схватке |
|
|
|
Драгоценных камней |
|
|
|
В открытое море |
|
|
|
Абрикосовых деревьев |
|
|
|
2. Просклоняй по падежам имена существительные
В схватке, в море, на дереве.
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
Фамилия_____________________________________________
Карточка 13
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Ехать по дороге |
|
|
|
Сад около станции |
|
|
|
Нуждаться в помощи |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
С минеральной водой |
|
|
|
2. Составь и запиши предложение, найди главные члены и подчеркни их. Над каждым словом укажи часть речи. Определи тип предложения.
Какая, стоит, погода, на, прекрасная, улице, !.
Просклоняй по падежам слово погода
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия____________________
Карточка 13
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Ехать по дороге |
|
|
|
Сад около станции |
|
|
|
Нуждаться в помощи |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
С минеральной водой |
|
|
|
2. Составь и запиши предложение, найди главные члены и подчеркни их. Над каждым словом укажи часть речи. Определи тип предложения.
Какая, стоит, погода, на, прекрасная, улице, !.
Просклоняй по падежам слово погода
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия____________________
Карточка 14
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
К дальнему острову |
|
|
|
Махать крыльями |
|
|
|
С шоколадной глазурью |
|
|
|
Гулять на площадке |
|
|
|
Примечание к басне |
|
|
|
2. Составь и запиши предложение, найди главные члены и подчеркни их. Над каждым словом укажи часть речи. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
Прыгают, дорожке, воробушки, по, весело.
Просклоняй по падежам слово по дорожке
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия____________________
Карточка 14
3. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
К дальнему острову |
|
|
|
Махать крыльями |
|
|
|
С шоколадной глазурью |
|
|
|
Гулять на площадке |
|
|
|
Примечание к басне |
|
|
|
4. Составь и запиши предложение, найди главные члены и подчеркни их. Над каждым словом укажи часть речи. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.
Прыгают, дорожке, воробушки, по, весело.
Просклоняй по падежам слово по дорожке
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия__________________________________
Карточка 15
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Рубить топором |
|
|
|
Работать на заводах |
|
|
|
Помогать маме |
|
|
|
Подарил пенал |
|
|
|
Играл на скрипке |
|
|
|
2. Составь предложение, найди главные члены и подчеркни. Над каждым словом укажи часть речи
В, снежинки, кружатся, и, воздухе, землю, всю, покрывают, покрывалом, белым.
Просклоняй по падежам слово снежинки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -- - - - - -
Фамилия_________________________________________
Карточка 15
3. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Рубить топором |
|
|
|
Работать на заводах |
|
|
|
Помогать маме |
|
|
|
Подарил пенал |
|
|
|
Играл на скрипке |
|
|
|
4. Составь предложение, найди главные члены и подчеркни. Над каждым словом укажи часть речи
В, снежинки, кружатся, и, воздухе, землю, всю, покрывают, покрывалом, белым.
Просклоняй по падежам слово снежинки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия____________________
Карточка 16
3. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Пролетел над морем |
|
|
|
Вырос под елью |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
Прочитал о воробьях |
|
|
|
Запивал молоком |
|
|
|
4. Просклоняй по падежам имена существительные
Над морем, о воробьях, в обложке.
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -
Фамилия____________________
Карточка 16
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Пролетел над морем |
|
|
|
Вырос под елью |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
Прочитал о воробьях |
|
|
|
Запивал молоком |
|
|
|
2. Просклоняй по падежам имена существительные
Над морем, о воробьях, в обложке.
Выдели окончания, определи род, число, склонение
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
_______________ _______________ _______________
Фамилия_____________________
Карточка 17
1. Поставь данные названия предметов, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) — о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
2. Определи падеж в словах, называющие признаки. Выдели окончания.
Без зимней шапки, про большой город, по узкой тропе, в берёзовую рощу, с тяжёлым бревном, из чистого серебра, на вещевом рынке, о хорошей жизни, к любимой бабушке, за тёмным лесом.
-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - --
- - - - - - - -
Фамилия_____________________
Карточка 17
1. Поставь данные названия предметов, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.
Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________
Девочка (Т.п.) – с __________________________________________
Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________
Работа (В.п.) – на __________________________________________
Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________
Коньки (Р.п.) – без _________________________________________
Человек (П.п.) — о__________________________________________
Повидло (Т.п) – с __________________________________________
2. Определи падеж в словах, называющие признаки. Выдели окончания.
Без зимней шапки, про большой город, по узкой тропе, в берёзовую рощу, с тяжёлым бревном, из чистого серебра, на вещевом рынке, о хорошей жизни, к любимой бабушке, за тёмным лесом.
Фамилия_________________________
Карточка 18
5. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
В подземных галереях |
|
|
|
С длинной тростью |
|
|
|
Из красной фасоли |
|
|
|
В суровых условиях |
|
|
|
С большими корнями |
|
|
|
6. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Над морем разыгрался сильный шторм.
Выпиши все имена существительные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
Фамилия_________________________
Карточка 18
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
В подземных галереях |
|
|
|
С длинной тростью |
|
|
|
Из красной фасоли |
|
|
|
В суровых условиях |
|
|
|
С большими корнями |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Над морем разыгрался сильный шторм.
Выпиши все имена существительные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия_________________________
Карточка 19
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
Сапожным делом |
|
|
|
В южном направлении |
|
|
|
В соломенных шляпах |
|
|
|
К холмистым местностям |
|
|
|
В жарком споре |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
В голубом небе плыли белоснежные облака.
Выпиши все имена существительные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
Фамилия_________________________
Карточка 19
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
Сапожным делом |
|
|
|
В южном направлении |
|
|
|
В соломенных шляпах |
|
|
|
К холмистым местностям |
|
|
|
В жарком споре |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
В голубом небе плыли белоснежные облака.
Выпиши все имена существительные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия_________________________
Карточка 20
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
По парадной лестнице |
|
|
|
На шахматном поле |
|
|
|
В сахарном сиропе |
|
|
|
К сильному огню |
|
|
|
В мелком изюме |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения.. Над каждым словом напиши часть речи.
Всю долгую зиму мы мечтали услышать звон капели.
Выпиши все имена существительные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
Фамилия_________________________
Карточка 20
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
По парадной лестнице |
|
|
|
На шахматном поле |
|
|
|
В сахарном сиропе |
|
|
|
К сильному огню |
|
|
|
В мелком изюме |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Всю долгую зиму мы мечтали услышать звон капели.
Выпиши все имена существительные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия_________________________
Карточка 21
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
В упорной борьбе |
|
|
|
От минеральной соли |
|
|
|
О летних днях |
|
|
|
Жидким топливом |
|
|
|
На подсолнечном масле |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Сегодня я читал интересную и познавательную книгу.
Выпиши все имена прилагательные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
Фамилия_________________________
Карточка 21
1. Укажи род, число и падеж слов, обозначающих признаки.
|
Род |
Число |
Падеж |
В упорной борьбе |
|
|
|
От минеральной соли |
|
|
|
О летних днях |
|
|
|
Жидким топливом |
|
|
|
На подсолнечном масле |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Сегодня я читал интересную и познавательную книгу.
Выпиши все имена прилагательные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия Имя____________________
Карточка 22.
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Пролетел над морем |
|
|
|
Вырос под елью |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
Прочитал о воробьях |
|
|
|
Запивал молоком |
|
|
|
2. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Свежий ветер ударил в парус и погнал лодку в открытое море.
Выпиши все имена прилагательные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
Фамилия Имя____________________
Карточка 22.
1. Укажи признаки предметов.
|
Род |
Число |
Падеж |
Пролетел над морем |
|
|
|
Вырос под елью |
|
|
|
Тетрадь в обложке |
|
|
|
Прочитал о воробьях |
|
|
|
Запивал молоком |
|
|
|
1. Проведи синтаксический разбор предложения. Над каждым словом напиши часть речи.
Свежий ветер ударил в парус и погнал лодку в открытое море.
Выпиши все имена прилагательные и сделай полный разбор каждого слова.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ ____________________________________________________
Карточка 23.
1. Определи падеж.
решил задачу (________), кружились над цветком (________), выглядывает из травы (________), живём в деревне (________), приехали к обеду (________), ночевали в сторожке (________), салат из редиски (________), комок ниток (________). |
посадил в ящик (________), затопил печь (________), сок из яблок (________), заискрился блёстками (________), сорвал цветы (________), стояли у дерева (________), запрыгал от радости (________), улетел в небо (________). |
2. Выпиши из текста только те слова, которые обозначают имена собственные.
Пришла Аня в музей Эрмитаж и села в большое кресло. Дежурный музея говорит: «Аня, встань, это трон Петра I»! Аня отвечает: «Когда он придёт, я обязательно уступлю ему».
Ответ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -
ФИ ____________________________________________________
Карточка 23.
1. Определи падеж.
решил задачу (________), кружились над цветком (________), выглядывает из травы (________), живём в деревне (________), приехали к обеду (________), ночевали в сторожке (________), салат из редиски (________), комок ниток (________). |
посадил в ящик (________), затопил печь (________), сок из яблок (________), заискрился блёстками (________), сорвал цветы (________), стояли у дерева (________), запрыгал от радости (________), улетел в небо (________). |
2. Выпиши из текста только те слова, которые обозначают имена собственные.
Пришла Аня в музей Эрмитаж и села в большое кресло. Дежурный музея говорит: «Аня, встань, это трон Петра I»! Аня отвечает: «Когда он придёт, я обязательно уступлю ему».
Ответ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.