Данные карточки предлагаются в качестве дополнительного материала к урокам математики, русского языка (2 класс, УМК "Перспектива"). По усмотрению учителя задания могут быть предложены для проведения математического диктанта, проверочной мини-работы, самостоятельной работы по русскому языку на различных этапах урока, в том числе на этапе рефлексии.
Выбери выражение, которое является решением задачи.
1) В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 3 пакета. Сколько
килограммов картофеля в каждом пакете?
а) 153 б) 15+3 в) 15∙3 г) 15: 3
2) На тарелке было 9 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков
осталось?
а) 9 3 б) 9+3 в) 9∙3 г) 9: 3
3) Блокнот стоит 4 руб. Катя купила 3 блокнота. Сколько денег она
заплатила?
а) 4 3 б) 4+3 в) 4∙3 г) 3∙4
4) Таня купила тетрадь за 4 руб. и ластик за 2 руб. Сколько денег она
заплатила?
а) 4 2 б) 4+2 в) 4∙2 г) 2∙4
5) У Иры было 6 руб. Она истратила 3 руб. Сколько денег у нее осталось?
а) 6 3 б) 6+3 в) 6 :3 г) 3∙6
Выбери выражение, которое является решением задачи.
1)В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 3 пакета. Сколько
килограммов картофеля в каждом пакете?
а) 153 б) 15+3 в) 15∙3 г) 15: 3
2)На тарелке было 9 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков
осталось?
а) 9 3 б) 9+3 в) 9∙3 г) 9: 3
3)Блокнот стоит 4 руб. Катя купила 3 блокнота. Сколько денег она
заплатила?
а) 4 3 б) 4+3 в) 4∙3 г) 3∙4
4)Таня купила тетрадь за 4 руб. и ластик за 2 руб. Сколько денег она
заплатила?
а) 4 2 б) 4+2 в) 4∙2 г) 2∙4
5)У Иры было 6 руб. Она истратила 3 руб. Сколько денег у нее осталось?а) 6 3 б) 6+3 в) 6 :3 г) 3∙6
Вариант 1
1. Реши задачу.
Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько
получилось клумб?
2. Вычисли.
3+97 3+1310
179+4 154+7
3. Сравни, поставь знаки > < =.
3∙2+10 … 18:3+11
4∙56… 2∙95
4. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см
меньше.
5. Вставь пропущенные числа.
9∙…=18 14:… = 7
15: …= 5 4∙ …= 16
6*. Вставь цифры в окошки так, чтобы равенства стали верными.
□ □
1 1 = 7
□ □
1 :
= 6
□
9 ∙
3 = 15
Вариант 2
1. Реши задачу.
В 3 палатках разместились 12 туристов, причем во всех палатках туристов
было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?
2. Вычисли.
5+96 4+1610
148+5 124+9
3. Сравни, поставь знаки > < =
3∙3+10… 18:3+13
4∙36 … 3∙57
4. Начерти прямоугольник КЛМН, дина которого 1 дм, а ширина на 5 см
меньше.
5. Вставь пропущенные числа.
8∙… = 16 18: … = 6
12 : …= 4 5∙ … = 206*. Вставь цифры в окошки так, чтобы равенства стали верными.
□ □
2
□ □
1 :
□
7 ∙
= 11
= 9
– 6 = 8
Вариант 1
1. Выпишите слова, в которых написание парных звонких и глухих
согласных необходимо проверять. Подберите и запишите
проверочные слова. Подчеркните эти согласные.
Глазки, помидор, тетрадка, мороз, дорожка, каравай, булавка, сапог.
2. Выпишите пары слов, в которых согласная проверена правильно.
След – следки, груз – грузить, варежка – варежки, шапка – шапочка, легкий
– облегчение, утка – уточка.
3. Спишите, выбирая нужную букву, подчеркните парные звонкие и
глухие согласные.
Ели надели белые ша (б,п) ки,
Спрятали в варе (ж,ш) ки колкие ла (б,п) ки.
Скачет под ёлками белый зайчи(ш,ж) ка,
Белый зайчи (ш,ж) ка в лё (г,к)ком пальти (ш,ж)ке,
Ни рукавиц у косого, ни ша (п,б) ки,
Греют его только быстрые ла (б,п)ки.
Вариант 2
1.Выпишите слова, в которых написание парных звонких и глухих
согласных необходимо проверять. Подберите и запишите проверочные
слова. Подчеркните эти согласные.
Голубь, травка, ранка, город, лёгкий, галка, мёд, березки.
2.Выпишите пары слов, в которых согласная проверена правильно.
Груз – грузчик, народ – народы, ножка – подножки, пуговка – пуговица,
узкий – узенький, короткий – коротко.
3.Спишите, выбирая нужную букву, подчеркните парные звонкие и
глухие согласные.
Ели надели белые ша (б,п) ки,
Спрятали в варе (ж,ш) ки колкие ла (б,п) ки.
Скачет под ёлками белый зайчи(ш,ж) ка,
Белый зайчи (ш,ж) ка в лё (г,к)ком пальти (ш,ж)ке,
Ни рукавиц у косого, ни ша (п,б) ки,Греют его только быстрые ла (б,п)ки.