раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

  • Карточки-задания
  • doc
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данные карточки предлагаются в качестве дополнительного материала к урокам математики, русского языка (2 класс, УМК "Перспектива"). По усмотрению учителя задания могут быть предложены для проведения математического диктанта, проверочной мини-работы, самостоятельной работы по русскому языку на различных этапах урока, в том числе на этапе рефлексии.
Иконка файла материала математика и рус 6 декабря.doc
Выбери выражение, которое является решением задачи. 1) В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 3 пакета. Сколько  килограммов картофеля в каждом пакете? а) 15­3       б) 15+3          в) 15∙3           г) 15: 3 2) На тарелке было 9 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков  осталось?    а) 9 ­ 3       б)  9+3         в) 9∙3           г) 9: 3 3) Блокнот стоит 4 руб. Катя купила 3 блокнота. Сколько денег она  заплатила?    а) 4 ­ 3       б)  4+3         в) 4∙3           г) 3∙4 4) Таня купила тетрадь за 4 руб. и ластик за 2 руб. Сколько денег она  заплатила? а) 4 ­ 2       б)  4+2        в) 4∙2           г) 2∙4 5) У Иры было 6 руб. Она истратила 3 руб. Сколько денег у нее осталось? а) 6 ­3       б)  6+3        в) 6 :3           г) 3∙6 Выбери выражение, которое является решением задачи. 1)В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 3 пакета. Сколько  килограммов картофеля в каждом пакете? а) 15­3       б) 15+3          в) 15∙3           г) 15: 3 2)На тарелке было 9 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков  осталось?    а) 9 ­ 3       б)  9+3         в) 9∙3           г) 9: 3 3)Блокнот стоит 4 руб. Катя купила 3 блокнота. Сколько денег она  заплатила?    а) 4 ­ 3       б)  4+3         в) 4∙3           г) 3∙4 4)Таня купила тетрадь за 4 руб. и ластик за 2 руб. Сколько денег она  заплатила? а) 4 ­ 2       б)  4+2        в) 4∙2           г) 2∙4 5)У Иры было 6 руб. Она истратила 3 руб. Сколько денег у нее осталось?а) 6 ­3       б)  6+3        в) 6 :3           г) 3∙6 Вариант 1 1. Реши задачу. Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб? 2. Вычисли. 3+9­7               3+13­10 17­9+4             15­4+7 3. Сравни, поставь знаки > < =. 3∙2+10 … 18:3+11 4∙5­6… 2∙9­5 4. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см  меньше. 5. Вставь пропущенные числа. 9∙…=18        14:… = 7 15: …= 5      4∙ …= 16 6*. Вставь цифры в окошки так, чтобы равенства стали верными. □ □ 1 ­ 1  = 7 □ □ 1  :   = 6 □ 9 ∙  ­3 = 15 Вариант 2 1. Реши задачу. В 3 палатках разместились 12 туристов, причем во всех палатках туристов  было поровну. Сколько человек было в каждой палатке? 2. Вычисли. 5+9­6             4+16­10 14­8+5           12­4+9 3. Сравни, поставь знаки >  <  = 3∙3+10… 18:3+13 4∙3­6 … 3∙5­7 4. Начерти прямоугольник КЛМН, дина которого 1 дм, а ширина на 5 см  меньше.  5. Вставь пропущенные числа. 8∙… = 16                    18: … = 6 12 : …= 4                   5∙ … = 206*. Вставь цифры в окошки так, чтобы равенства стали верными. □ □ 2  ­  □ □ 1  :  □ 7 ∙   = 11  = 9  – 6 = 8 Вариант 1 1. Выпишите слова, в которых написание парных звонких и глухих  согласных необходимо проверять. Подберите и запишите  проверочные слова. Подчеркните эти согласные. Глазки, помидор, тетрадка, мороз, дорожка, каравай, булавка, сапог. 2. Выпишите пары слов, в которых согласная проверена правильно. След – следки, груз – грузить, варежка – варежки, шапка – шапочка, легкий – облегчение, утка – уточка. 3. Спишите, выбирая нужную букву, подчеркните парные звонкие и  глухие согласные. Ели надели белые ша (б,п) ки, Спрятали в варе (ж,ш) ки колкие ла (б,п) ки. Скачет под ёлками белый зайчи(ш,ж) ка, Белый зайчи (ш,ж) ка в лё (г,к)ком пальти (ш,ж)ке, Ни рукавиц у косого, ни ша (п,б) ки,  Греют его только быстрые ла (б,п)ки. Вариант 2 1.Выпишите слова, в которых написание парных звонких и глухих  согласных необходимо проверять. Подберите и запишите проверочные  слова. Подчеркните эти согласные. Голубь, травка, ранка, город, лёгкий, галка, мёд, березки. 2.Выпишите пары слов, в которых согласная проверена правильно. Груз – грузчик, народ – народы, ножка – подножки, пуговка – пуговица,  узкий – узенький, короткий – коротко. 3.Спишите, выбирая нужную букву, подчеркните парные звонкие и  глухие согласные. Ели надели белые ша (б,п) ки, Спрятали в варе (ж,ш) ки колкие ла (б,п) ки. Скачет под ёлками белый зайчи(ш,ж) ка, Белый зайчи (ш,ж) ка в лё (г,к)ком пальти (ш,ж)ке, Ни рукавиц у косого, ни ша (п,б) ки,Греют его только быстрые ла (б,п)ки.