Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")
Оценка 5

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Оценка 5
Карточки-задания
doc
математика +1
2 кл
02.04.2017
Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")
Данные карточки предлагаются в качестве дополнительного материала к урокам математики, русского языка (2 класс, УМК "Перспектива"). По усмотрению учителя задания могут быть предложены для проведения математического диктанта, проверочной мини-работы, самостоятельной работы по русскому языку на различных этапах урока, в том числе на этапе рефлексии.
математика и рус 6 декабря.doc
Выбери выражение, которое является решением задачи. 1) В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 3 пакета. Сколько  килограммов картофеля в каждом пакете? а) 15­3       б) 15+3          в) 15∙3           г) 15: 3 2) На тарелке было 9 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков  осталось?    а) 9 ­ 3       б)  9+3         в) 9∙3           г) 9: 3 3) Блокнот стоит 4 руб. Катя купила 3 блокнота. Сколько денег она  заплатила?    а) 4 ­ 3       б)  4+3         в) 4∙3           г) 3∙4 4) Таня купила тетрадь за 4 руб. и ластик за 2 руб. Сколько денег она  заплатила? а) 4 ­ 2       б)  4+2        в) 4∙2           г) 2∙4 5) У Иры было 6 руб. Она истратила 3 руб. Сколько денег у нее осталось? а) 6 ­3       б)  6+3        в) 6 :3           г) 3∙6 Выбери выражение, которое является решением задачи. 1)В магазине 15 кг картофеля расфасовали в 3 пакета. Сколько  килограммов картофеля в каждом пакете? а) 15­3       б) 15+3          в) 15∙3           г) 15: 3 2)На тарелке было 9 пирожков. 3 пирожка съели. Сколько пирожков  осталось?    а) 9 ­ 3       б)  9+3         в) 9∙3           г) 9: 3 3)Блокнот стоит 4 руб. Катя купила 3 блокнота. Сколько денег она  заплатила?    а) 4 ­ 3       б)  4+3         в) 4∙3           г) 3∙4 4)Таня купила тетрадь за 4 руб. и ластик за 2 руб. Сколько денег она  заплатила? а) 4 ­ 2       б)  4+2        в) 4∙2           г) 2∙4 5)У Иры было 6 руб. Она истратила 3 руб. Сколько денег у нее осталось? а) 6 ­3       б)  6+3        в) 6 :3           г) 3∙6 Вариант 1 1. Реши задачу. Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб? 2. Вычисли. 3+9­7               3+13­10 17­9+4             15­4+7 3. Сравни, поставь знаки > < =. 3∙2+10 … 18:3+11 4∙5­6… 2∙9­5 4. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см  меньше. 5. Вставь пропущенные числа. 9∙…=18        14:… = 7 15: …= 5      4∙ …= 16 6*. Вставь цифры в окошки так, чтобы равенства стали верными. □ □ 1 ­ 1  = 7 □ □ 1  :   = 6 □ 9 ∙  ­3 = 15 Вариант 2 1. Реши задачу. В 3 палатках разместились 12 туристов, причем во всех палатках туристов  было поровну. Сколько человек было в каждой палатке? 2. Вычисли. 5+9­6             4+16­10 14­8+5           12­4+9 3. Сравни, поставь знаки >  <  = 3∙3+10… 18:3+13 4∙3­6 … 3∙5­7 4. Начерти прямоугольник КЛМН, дина которого 1 дм, а ширина на 5 см  меньше.  5. Вставь пропущенные числа. 8∙… = 16                    18: … = 6 12 : …= 4                   5∙ … = 20 6*. Вставь цифры в окошки так, чтобы равенства стали верными. □ □ 2  ­  □ □ 1  :  □ 7 ∙   = 11  = 9  – 6 = 8 Вариант 1 1. Выпишите слова, в которых написание парных звонких и глухих  согласных необходимо проверять. Подберите и запишите  проверочные слова. Подчеркните эти согласные. Глазки, помидор, тетрадка, мороз, дорожка, каравай, булавка, сапог. 2. Выпишите пары слов, в которых согласная проверена правильно. След – следки, груз – грузить, варежка – варежки, шапка – шапочка, легкий – облегчение, утка – уточка. 3. Спишите, выбирая нужную букву, подчеркните парные звонкие и  глухие согласные. Ели надели белые ша (б,п) ки, Спрятали в варе (ж,ш) ки колкие ла (б,п) ки. Скачет под ёлками белый зайчи(ш,ж) ка, Белый зайчи (ш,ж) ка в лё (г,к)ком пальти (ш,ж)ке, Ни рукавиц у косого, ни ша (п,б) ки,  Греют его только быстрые ла (б,п)ки. Вариант 2 1.Выпишите слова, в которых написание парных звонких и глухих  согласных необходимо проверять. Подберите и запишите проверочные  слова. Подчеркните эти согласные. Голубь, травка, ранка, город, лёгкий, галка, мёд, березки. 2.Выпишите пары слов, в которых согласная проверена правильно. Груз – грузчик, народ – народы, ножка – подножки, пуговка – пуговица,  узкий – узенький, короткий – коротко. 3.Спишите, выбирая нужную букву, подчеркните парные звонкие и  глухие согласные. Ели надели белые ша (б,п) ки, Спрятали в варе (ж,ш) ки колкие ла (б,п) ки. Скачет под ёлками белый зайчи(ш,ж) ка, Белый зайчи (ш,ж) ка в лё (г,к)ком пальти (ш,ж)ке, Ни рукавиц у косого, ни ша (п,б) ки, Греют его только быстрые ла (б,п)ки.

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")

Раздаточный материал (2 класс, УМК "Перспектива")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017