Раздаточный материал по дисциплине "Организация обслуживания на предприятиях питания"

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздаточный материал по дисциплине "Организация обслуживания на предприятиях питания" содержит в себе 3 подгруппы заданий выполненных в виде таблиц и схем на закрепление знаний усвоенного материала на уроке. Подгруппы разделены по уровням сложности, что позволяет студентам самостоятельно выбирать уровень их знаний.Файл формате doc.
Иконка файла материала карточки.doc
Подгруппа №1. Задание оформить таблицы. 2.1. Принципами организации обслуживания в общественном питании являются: Виды услуг Объект Кулинарная продукция Услуга общественного питания Функции услуг 2.2. Классификация услуг общественного питания, общие требования к их качеству и обязательные требования по безопасности услуг. Виды субъекта обслуживающей деятельности Субъект Первая группа субъекта Вторая группа субъекта Определение субъекта 2.3. Основными понятиями учебной дисциплины «Организация обслуживания» являются: процесс обслуживания, условия обслуживания качество, безопасность и экологичность продукции (услуг), метод и форма обслуживания, обслуживающий персонал. Определение понятий Основные понятия Процесс обслуживания Условия обслуживания Качество услуги Безопасность услуги Экологичность продукции (услуг) Метод обслуживания потребителей Форма обслуживания потребителей Обслуживающий персонал. 2.4. Профессиональные этические нормы поведения персонала. Требования к персоналу Профессиональные качества Профессиональные этические нормы  поведения персонала Персонал должен уметь Персонал должен проявлять Персонал должен обладать 1Подгруппа №2. Задание оформить таблицы. 3. Совершенствование обслуживания на предприятиях общественного питания. Цели и задачи обслуживания. Основные правила и нормы Основные задачи ПОП Наименование отрасли Отрасль общественного питания Отрасль торговли пищевой промышленности Функции исполнителя услуг Исполнитель услуги На государственном (муниципальном)  предприятии режим работы устанавливает Кто устанавливает режим работы для предприятия иной организационно­правовой формы?  Какие правила поведения для потребителя  исполнитель вправе самостоятельно  устанавливать?  Какой перечень оказываемых услуг исполнитель  определяет самостоятельно? Оказание услуг: Права потребителя. Задачи предоставления услуг ОТВЕТ Обязанности  исполнителя услуг Потребителю предоставляется следующая информация: Порядок оказания услуг. При нарушении сроков исполнения предварительного заказа или обнаружении недостатков оказываемой услуги предусмотрено Предусмотренная ответственность  законодательством РК 2Подгруппа №3. Задание оформить таблицы. 4.Классификация услуг Характеристика предоставления услуг Услуги,   предоставляемые   потребителям   на   предприятиях   общественного   питания   различных типов и классов, а также граждан­предпринимателей, подразделяются на: Классификация услуг Услуги питания Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий Услуги по организации потребления  продукции и обслуживанию Услуги по реализации кулинарной продукции Услуги по организации досуга Информационно­консультативные услуги  К прочим услугам Услуги общественного питания должны соответствовать целевому назначению, точности и своевременности предоставления услуг: Соответствие требований соблюдение требований обеспечивает Наименование требований эргономичность Эстетичность услуг Социальная адресность  информативности 3Преимущество Подгруппа №4. Задание оформить таблицы. 5Методы и формы обслуживания Характеристика метода Методы обслуживания при самообслуживании при полном самообслуживании при частичном самообслуживании при самообслуживании с  предварительным расчетом самообслуживание с последующим  расчетом самообслуживание с непосредственным  расчетом при самообслуживании с оплатой после  приема пищи Обслуживание персоналом при комбинированном методе Наименование факторов 6.Состояние потребительского рынка Функции специализированные предприятия методы и формы обслуживания организация труда высокое мастерство и уровень  профессиональной подготовки  работников 7. Особенности обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов Наименование предприятий Характеристика предприятий Ресторан Вагон­ресторан Бар  Кафе   Столовая  Закусочная  Шашлычная Чайная  4ВТОРИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.  Практическая  работа Определение основных  понятий 1. Дать определение основным  понятиям Основные  понятия Принципы организации  обслуживания Совершенствование обслуживания  на предприятиях общественного  питания.  Классификация услуг Методы и формы обслуживания Состояние   потребительского рынка Особенности обслуживания на  предприятиях общественного  питания различных типов 2. Составить схему классификаций ПОП. Рестораны подразделяются  Вагоны­рестораны   подразделяются поезда 5Мобильные предприятия бывают Бары подразделяются Кафе  различают 1.Разработать презентацию обслуживания.  2. Практическая часть. « Прогрессивные технологии  и защитить               на тему Основные направления  развития современных технологий обслуживания ПОП Определение направления развития Основные направления развития Концептуальным Ресторан­кабаре В ресторане­клубе Виртуальным приготовление блюд в  присутствии посетителей. Кейтеринг 6