Раздаточный материал по теме: Алгоритмизация

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Иконка файла материала 17.docx
Линейные алгоритмы ТЕСТ.  Команда присвоения В­1 В­2 В­3 1. Исполните серию команд: В­4 а: =6 b: =(а+7)*2 d: =3 p: =(b+4)*(b/3+2) d: =8 m: (d+2) / (d­3) c: =15 t: =(c/3+7)/2 2. Запишите следующие предписания в виде серии команд присвоения: а) увеличить значение A  на 8 а) уменьшить значение K  на 8. а) A­ частное значение  величин B и C. б) увеличить значение A  в B раз б) увеличить значение М в  K раз. б) уменьшить значение A на B. в) Д – сумма значений  величин A и B. в) А – произведение  значение величин M и K. в) увеличить значение A  на C. а) увеличить значение М на 5. б) Т – разность значений величин  Д и М. в) увеличить значение Т на Д. A: =7 B: =A/2 C: =A+B  3. Определите типы величин А, , , в серии команд присваивания: A: =5 A: =3 B: = 2/A p: =OA*7 C: =B/A C; = A+B A: =3.7 B: =A+6.B C: = A*B 4. Запишите алгоритм для вычисления: площади  параллелограмма. прямоугольного  треугольника. объёма куба. равностороннего треугольника. c: = d – 3; f: =c*5 переменная f  получила значение 20.  Найдите значение d. 5. После исполнения серии команд: b: =v+3; a: =b­5 переменная а  получила значение 11.  Найдите начальное  значение переменной v. P: = B/2; D: =P+4  переменная D  получила значение В.  Найдите начальное  значение В. s: = L­6; Y: = s/3 переменная Y получила  значение 24. Найдите начальное  значение L. 1