Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
17.docx
Линейные алгоритмы
ТЕСТ. Команда присвоения
В1
В2
В3
1. Исполните серию команд:
В4
а: =6
b: =(а+7)*2
d: =3
p: =(b+4)*(b/3+2)
d: =8
m: (d+2) / (d3)
c: =15
t: =(c/3+7)/2
2. Запишите следующие предписания в виде серии команд присвоения:
а) увеличить значение A
на 8
а) уменьшить значение K
на 8.
а) A частное значение
величин B и C.
б) увеличить значение A
в B раз
б) увеличить значение М в
K раз.
б) уменьшить значение A
на B.
в) Д – сумма значений
величин A и B.
в) А – произведение
значение величин M и K.
в) увеличить значение A
на C.
а) увеличить значение М на 5.
б) Т – разность значений величин
Д и М.
в) увеличить значение Т на Д.
A: =7
B: =A/2
C: =A+B
3. Определите типы величин А, , , в серии команд присваивания:
A: =5
A: =3
B: = 2/A
p: =OA*7
C: =B/A
C; = A+B
A: =3.7
B: =A+6.B
C: = A*B
4. Запишите алгоритм для вычисления:
площади
параллелограмма.
прямоугольного
треугольника.
объёма куба.
равностороннего треугольника.
c: = d – 3;
f: =c*5 переменная f
получила значение 20.
Найдите значение d.
5. После исполнения серии команд:
b: =v+3;
a: =b5 переменная а
получила значение 11.
Найдите начальное
значение переменной v.
P: = B/2;
D: =P+4 переменная D
получила значение В.
Найдите начальное
значение В.
s: = L6;
Y: = s/3 переменная Y получила
значение 24. Найдите начальное
значение L.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.