Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
34.docx
Линейные алгоритмы
ТЕСТ. Команда ветвление
I – вариант.
II – вариант.
II – вариант.
а) 9;
б) 1;
в) 2.2;
г) 8.
1. Соблюдается ли условие A5, если A равно:
а) 18;
б) 0;
в) 8;
г) 7.3.
2. Соблюдается ли условие:
а) 3;
б) 8;
в) 0;
г) 4.
Т = «ТОК», если Т равно:
P= «ЭВМ». Если P равно:
A= «лето», если A равно:
а) «кот»;
б) «т о к»;
в) «ТОК»;
г) «Ток».
а) B>=5/2;
б) B = «код»;
соблюдаются;
не соблюдаются.
а) «ЭВМ»;
б) «компьютер»;
в) «ЭВМ»;
г) «Э В М».
а) «лето»;
б) «зима»;
в) «л е т о»;
г) «ЛЕТО».
3. Подберите значение величины B, при которых условия:
а) B= 7.5;
б) B= «ряд»;
соблюдаются;
не соблюдаются.
а) B<=4;
B= «крот»;
соблюдаются;
не соблюдаются.
а) больше ли значение величины A числа
5;
4. Запишите следующее предложение в виде отношения, если необходимо проверить:
а) больше ли значение величины А числа
а) больше ли значение величины А числа
5;
5;
б) меньше ли значение величины д числа
8.35;
б) меньше ли значение величины д числа
8.35;
б) меньше ли значение величины д числа
8.35;
в) равно ли значение величины М
«хорошо».
в) равно ли значение величины М
«отлично».
в) равно ли значение величины М
«отлично».
5. Найдите значение величины C после исполнения команды ветвления:
если B>=6
то C:=5
иначе C: =12
если D>=6
то C:=6.5
иначе C: =25
если B>=6
то C:=5
иначе C: =12
все
если значение величины B равно:
а) 2;
б) 16;
в) 6.
все
если значение величины B равно:
а) 4;
б) 4;
в) 9.
все
если значение величины B равно:
а) 2;
б) 16;
в) 6.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.