Раздаточный материал по теме: Алгоритмизация

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Иконка файла материала 49.docx
Массивы Лабораторная работа по теме «Одномерные массивы» Выполнение работы Задача 1.  Пусть дана таблица 0 2 2 ­3 Первая строка – номера элементов,  вторая – их значения. Ввести в память ЭВМ значения элементов массива и  вывести на экран в  5 ­1 1 4 3 5 4 7 виде:  А(0) = 2,  А(1) = 4, и т.д. 10 DIM  A(5) 20 FOR  I = 0  TO  5 30 INPUT  X  40 A(I) = X 50 PRINT  “A(“; I; “ ) = “; A(I) 60 NEXT I Резервирует ячейки в памяти ЭВМ Вводит значение элемента Присваивает элементу массива  введенное значение Организует вывод на экран элементов массива Задача 2.  Дополнить программу так, чтобы найти сумму элементов  массива. 70 REM Сумма элементов 80 FOR  I = 0 TO 5 90 S = S + A(I) 100 NEXT I 110 PRINT  S Подсчитывает сумму Выводит сумму на экран Задача 3. Дополнить программу  к  задаче 1 так, чтобы можно было  подсчитать количество отрицательных элементов в массиве. 70 REM Сумма отрицательных  элементов 80 FOR  I = 0 TO 5 90 IF A(I) < 0  THEN  N = N + 1 100 NEXT I 110 PRINT  N  Считает отрицательные элементы Выводит на экран кол­во  отрицательных элементов 120 END 1Самостоятельная работа 1) Написать и исполнить программу заполнения и вывода на экран  таблицы квадратов от 1 до 40. 2) Написать и исполнить  программу заполнения  массива из 20 элементов по формуле  y = 0,2x2 – 3x + 0,1 и подсчета суммы положительных элементов. 2