Раздаточный материал по теме: Алгоритмизация

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Иконка файла материала 51.docx
Массивы Самостоятельная работа по теме МАССИВЫ В­1 1. Составьте алгоритм, блок­ схему или программу, где  наименьшее двух заданных  чисел будет удвоено. 2.   Составьте алгоритм,  блок­схему или программу  для вычисления  n! (n! =1*2*3*….*n) В­2 В­3 1. Составьте алгоритм, блок­ схему или программу, где  число возводится в куб если  оно  четное, в противном  случае остается неизменным. 1. Составьте алгоритм, блок­ схему или программу, где  числа большие 5 удваиваются,  а меньшие или равные 5   возводятся в квадрат. 2.    Составьте алгоритм,  блок­схему или программу   для нахождения суммы всех  двузначных нечетных чисел. 2.   Составьте алгоритм, блок­ схему или программу для  нахождения суммы всех чисел  меньших 50 кратных 3. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО АЛГОРИТМА. Алгоритм поиска БИД  алг  БИД (вещ а, в, х) дано  а, в надо х нач     если  а>в          то х:= а              иначе  х:= в     все кон Алгоритм поиска  БИТ алг  БИТ (вещ а, в, с, х) дано  а, в, с надо х нач  вещ  у     БИД (а, в, у)     БИД (у, с, х) кон В программировании для обращения к подпрограмме служит оператор  GOSUB, а для выхода из подпрограммы оператор RETURN  Правила использования подпрограмм можно проиллюстрировать следующей  схемой  12