Раздел "Вот и мы" Spotlight 6
Оценка 5

Раздел "Вот и мы" Spotlight 6

Оценка 5
Подготовка к тестированию +2
docx
английский язык
11 кл
24.03.2022
Раздел "Вот и мы" Spotlight 6
Урок обобщения и систематизации знаний по модулю 2 “Here we are” «Вот и мы»
Тех карта Активизация знаний по теме «Вот и мы». Самоконтроль.6 кл.docx

 

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Калислямова Диляра Ринатовна

Предмет: «Иностранный язык (английский)

УМК «Английский в фокусе 6» Spotlight 6 (Ю.Е.Ваулина,Д.Дули,О.Е. Подоляко, В.Эванс)

Класс: 6

 Дата: 14.10.2020

Тема урока: Активизация знаний по теме «Вот и мы». Самоконтроль.

  Место урока 19

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по модулю 2 “Here we are” «Вот и мы»

Урок - комбинированный

Цели урока: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.

  • Образовательные: - во всех видах речевой деятельности повторение и активизация ранее изученных лексических единиц, обобщение и систематизация знаний полученных по теме: “Here we are”. “Вот и мы”
  • Развивающие: развитие памяти, внимания, речевых и мыслительных способностей обучающихся по пройденным темам Модуля 2, высказывания своего мнения.
  • Воспитательные:

      создание положительной мотивации для дальнейшего изучения языка;

      воспитание умения слушать друг друга, работать в группах;

      воспитание добросовестного отношения к учёбе;

      обучение обучающихся целеустремлённости, преодолению трудностей.

  • Практическая: активизация и совершенствование овладением такими видами речевой деятельности как аудирование, чтение, говорение через выполнение заданий.

Задачи урока:

  • совершенствовать лексические и грамматические навыки через умение правильно употреблять местоимения “some, any” и артикль “a” в разных предложениях,
  • совершенствовать знания в употреблении предлогов места и времени;
  • повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка;
  • формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья.

 

 

  • Дидактическая цель – создать условия для систематизации и структурирования учебного материала средствами: личностно–ориентированной, элементами компьютерной, групповой, здоровьесберегающей технологиями.

На уроке используются формы работы:

  • фронтальная, беседа с классом (контроль полученных знаний на предыдущих уроках, которые в дальнейшем в ходе урока позволяет сравнивать, сопоставлять, анализировать полученную ранее информацию).
  • групповая с элементами соревнования (даёт возможность проявить интеллект и сопереживать вместе с коллективом).
  • парная (практика коммуникативных навыков в условиях, максимально приближенных к жизни, с учётом возрастных особенностей, заинтересованности учащихся в теме).

Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, УМК, раздаточный материал (карточки с заданиями по чтению).

 Использование ИКТ: ноутбук, проектор, экран, ресурсы Интернет (презентация лексического и грамматического материала).

Подход

Технология

 

Системно-деятельностный

Коммуникативная

Приемы

Brain-storm,самооценка деятельности

Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Знать:

1.     значения  слов по теме «Место, где я живу»

2. изученные формы глагола, предлоги места и времени, употребление, there is/are

3. выполнение заданий по грамматике и лексике

Уметь:

3.  Воспринимать на слух информацию, содержащую слова по теме и грамматические структуры

4. выполнять задания

Познавательные:1)развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

2). осознанное владение логическими действиями определениями понятий, обобщения.

Регулятивные:1)умение самостоятельно определять, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

2) Умение выполнять задание ;

3) осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

1.формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

2.формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

3.формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве;

4.стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 Языковый материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Работа над текстом с использованием раздаточного материала, творческая практическая деятельность, аудирование, а также использование наглядности, мультимедийного проектора помогает учителю разнообразить урок и решить задачи, тем самым достигнуть цели уроков.

 

Ход урока

Название этапа,

 цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 Организационный этап.

Цель: настроить на общение на английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Приветствие

-Подготовка учащихся к уроку

-Good  morning pupils! I`m very glad to see you! How are you?

Who’s absent today?

As usual we start our lesson with some questions.

1)What’s the date today?
2)What’s the day of the week?
I would like to ask some questions. Listen to me very attentively and then answer:

-When do you usually get up in the morning?

- When’s your birthday?

- When was you born?

-Where we can buy envelops?

-Well done!

So, let’s try to remember. What module did we learn to ask such questions, these prepositions and establishments in?

-You are perfectly right.

Приветствие учащихся.

Подготовка класса к работе

 

 

 

 

Приветствие учителя.

Настрой на работу.

Good morning our teacher!

1)Today is the 14th of October.

2) Today is Wednesday.

 

 

 

.

Формирование УУД 

Познавательные: Принимать участие в беседе,

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

Организует работу по активизации необходимой и ранее изученной лексике по теме (дни недели, месяцы, время, предлоги места и времени; лексика по теме «Место, где я живу»)

3) I get up at……in the morning.

4) My birthday is on…. June

5) I was born in…..

6 We can buy envelops  at the post office.

 

 

 

 

-In Module 2

 

1.                  

 

Коммуникативные: Понимать на слух слова. Слушают текст, вспоминают ранее изученную лексику

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2.                  

2. Проверка домашнего задания

Let’s check your homework.

What was your homework?

Организует работу по проверке домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-The task was to revise module 2 and write a table:

-The first column – the name of the part of the -Module, The 2d – the main ideas of this part

-2a - Happy times – holidays, invitations, invitation cards (how to write them), days of the week /months/, seasons, ordinal numbers, prepositions of time, telling the time, interviewing classmates about birthdays

-2b – My place – rooms and furniture, a/an/some/any, prepositions of place, dialogue: moving into new house, wh, a description of your living room

-2c - My neighbourhood - the types of shops, establishments, streets, a description of your neighbourhood

-2d – Culture Corner – Oxford Street in England, Hollywood Boulevard in Los Angeles in the USA, Wall Street in New York in the USA English in Use – about requesting services

-English in Use 2 - English in Use 2 - requesting services, /u:/- /u/

-Extensive Reading – Maths - Draw a map to scale.

-Progress check 2 – What time is it? Circle the odd word out. Complete the sentences with prepositions of place. Underline the correct word (a/some/any). -Fill in at, in, on. Match the questions with the correct answers. Now I can... in English

-Spotlight on Russia - Dachas -  What do we usually do there?

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

3.                 Обсуждают и оценивают свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

 

 

 

Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

 

Регулятивное: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: формирование мотивации учения

 

 

 

 

 

 

 

Open your copy book and let’s check  your table

 

 

3. Актуализация знаний и умений учащихся.

Listening Skills

You should divide into groups

 

Listen and mark the sentences T (true) or F (false) to  the statement

 

 

 

 

 

 

 

 

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

Let’s try to remember. When we use a, some, any. First, fill in the gaps with a, some, any.  Form the rule:

Complete the sentences, using a, some, any

1. There are... cushions on the sofa.

2. There aren’t ... paintings on the wall.

3. There is ... wardrobe in the bedroom.

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 24).

Keys: 1 — twenty-five past eight; 2 — quarter past eleven (eleven fifteen); 3 — quarter to two (one forty-five); 4 — twelve o’clock; 5 — half past seven (seven thirty).

Read a text and mark the sentences T (true) or F (false) 

 

Work with vocabulary

 

 

 

 

 

 

Speaking skills.

“ My neighbourhood”

Организует работу  заданий по аудированию (текста).

Организует выполнение  лексико-грамматического задания.

Организует самостоятельную деятельность по выполнению упражнений .

Концентрирует внимание учащихся на отдельных аспектах.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (стр. GR2) и  выполнить упр.4 стр.24 в разделе Progress Check Модуля 2.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить упр. 5 в учебнике стр. 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: закрепить лексические единицы и предлоги по пройденному модулю 2.

From this text choose the words which you have learnt from module 2  and find out the prepositions of place.

So we spoke much about Tony’s neighbourhood.

What can you say about your neighbourhood?

Do you like or dislike your neighbourhood? Why?

Begin your description with phrases:

I think ....

As for me....

To my mind....

 

 

Work in groups

 

Работа в группах

 

 

 

4.                 Практикуют выполняя задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) We use some in affirmative plural.

2) We use any in the negative and interrogative.

3) We use a  in the singular.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем коллективно  проверяют. 

Учащиеся допустившие ошибки еще раз изучают правило в грамматическом справочнике и снова выполняют  упражнение   из раздела Progress Check 2  на cтр.24.

 

 

 

 

Children in groups read and do the task

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Monologue speech, beginning their descriptions with phrases

I think

As for me

To my mind

 

 

 

 

 

Мотивация к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Пр:  1,2,3Пзн: 1,2,

Ком:  1         Рег:2

 

 

5.Динамическая пауза

 

I see you are tired. It’s time to have a rest.Stand up, please. Let’s do exercises

Hands on the head,Hands on the hips,Hands on the table Hands like this,Hands on the shoulders, hands up and down.Hands behind the head and sit down.

Цель: Сменить рабочую обстановку на уроке.

 

 

Осуществляют  перерыв, отдохнуть.

 

Коммуникативные: Понимать на слух слова  и воспроизводить действия.

 

 

6. Рефлексия

 

 

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Соотнесение цели с планируемыми результатами,  практическое применение знаний и умений

Did you like our lesson?

I like your job too.

Осуществляют пошаговый контроль по результату самооценка деятельности на уроке

 

Познавательные: Оценивают  процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

 

7. Подведение итогов урока

Цель – формировать у учащихся самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 

Please, open your diaries (record books), write down your homework for the next lesson. It is to answer the questions on p.25 for Module 3 Your marks are...

Thank you for your work. Everybody was very active today. You did your best. Our lesson is over. Good bye.

 

Записывают домашнее задание

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: самооценка учащимися  результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

 Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Дидактическая цель – создать условия для систематизации и структурирования учебного материала средствами: личностно–ориентированной, элементами компьютерной, групповой, здоровьесберегающей технологиями

Дидактическая цель – создать условия для систематизации и структурирования учебного материала средствами: личностно–ориентированной, элементами компьютерной, групповой, здоровьесберегающей технологиями

Работа над текстом с использованием раздаточного материала, творческая практическая деятельность, аудирование, а также использование наглядности, мультимедийного проектора помогает учителю разнообразить урок и решить задачи, тем…

Работа над текстом с использованием раздаточного материала, творческая практическая деятельность, аудирование, а также использование наглядности, мультимедийного проектора помогает учителю разнообразить урок и решить задачи, тем…

You are perfectly right. Приветствие учащихся

You are perfectly right. Приветствие учащихся

Hollywood Boulevard in Los Angeles in the

Hollywood Boulevard in Los Angeles in the

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

Speaking skills. “ My neighbourhood”

Speaking skills. “ My neighbourhood”

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2022