Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Оценка 4.7

Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
11.06.2017
Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Конспект урока на тему: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Конспект готов к использованию в работе учителя физической культуры в 7 классе, в нем выдержаны части урока по времени и согласно возрасту.
Конспект урока 7 класс.doc
План­конспект урока по физической культуре  Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении. Цель урока: систематизация и обобщение знаний, формирование умений и навыков по спортивной игре «Баскетбол». Задачи: 1. Образовательная – способствовать формированию двигательного стереотипа техники ловли­передачи мяча на месте и в движении. 2. Развивающая ­ развивать психомоторные способности и координационные способности. 3. Воспитательная ­ формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство  коллективизма. 4. Оздоровительная – способствовать формированию правильного свода стопы и правильной осанки. Тип урока: открытия нового знания. Формы организации: фронтальная, групповая, в парах, поточная, индивидуальная. Методы проведения: наглядный, практический, словесный, индивидуальный, индуктивный.  Класс:  7«В». Дата проведения:  Место проведения:  Время: 45 мин. Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, секундомер, скамейки. Учитель: Части  урока I Содержание Дозировка Деятельность учителя Деятельность учащегося УУД Подготовительная 1. Построение, приветствие,  сообщение задач урока. 10 мин. 30 сек Организация класса Физорг следит за равнением 2. Презентация «История  2 мин. баскетбола» Корректировка  исторической справки Историческая справка: 1.     как   переводится «баскетбол»   с   английского языка; б) спортсменов баскетболистов назовите   известных а)   3. Упражнения в ходьбе: 1) на носках, руки на пояс; 2) на пятках, руки за голову; 3) с чередованием 4 раза на  1 мин Коррекция движений Выполнение упражнений носках, руки на пояс, 4  раза на пятках, руки за  голову. 4. 5. Упражнение в беге: 1) приставными шагами  правым боком; 2) правым и левым боком; 3) спиной вперед; 4) с ускорением; 6. бег без задания 7. Упражнения в ходьбе: 1) круговые движения в  лучезапястных суставах; 2) круговые движения в  локтевых суставах; 3) круговые движения  2 мин Коррекция движений Выполнение упражнений 2 мин Коррекция движений Выполнение упражнений Умение определять  цель (Р) Активно включиться в  диалог (Л) Умение правильно  выполнять  двигательные действия  (Р) Владение навыками  выполнения жизненно  важных двигательных  умений (ходьба, бег)  (П) Владение навыками  выполнения жизненно  важных двигательных  умений (ходьба, бег)  (П) руками в плечевых  суставах. 4) выпад правой, поворот  вправо, то же влево; 5) махи ногами. 8. Перестроение. Жонглирование мячом: 1) преребрасывание мяча из  рук в руки над головой; 2) вращение мяча вокруг  тела; II 3) подбрасывание мяча и 2,  3, 4 хлопок; 4) вращение мяча на пальце  правой и левой руки. 9. ЧСС. Основная 1. Упражнение в парах на месте: 1) передача двумя руками от груди; 2) передача правой рукой от  плеча; 3) передача левой рукой от  плеча; 4) передача двумя руками от груди с отскоком от пола 2. Упражнения в парах в  движении: 1) передвижение  приставными шагами,  передача двумя руками от груди; 2) передвижение  приставными шагами,  передача двумя руками с  отскоком от пола; 30сек 30сек 30сек 30сек 30сек 28 мин. 10 мин. по10раз 10 мин 2 раза 2 раза 2 раза Коррекция движений Выполнение упражнений Коррекция движений  Показ упражнений одним из  учащихся. Самостоятельное  выполнение упражнений Коррекция движений Показ упражнений одним из  учащихся. Самостоятельное  выполнение упражнений Владение навыками  выполнения  технического элемента  «передача мяча» (П),  умение  взаимодействовать в  парах (К) Владение навыками  выполнения  технического элемента  «передача мяча» (П),  умение  взаимодействовать в  парах (К) Оценивание результатов Выполнение эстафет эстафет 3) передача одной рукой от  плеча. 3. Эстафеты: 1) «кто быстрее»; Ведение мяча туда и обратно  любой рукой, обведение  фишки, затем передача  следующему от лицевой линии 2) «передал, садись»; Команды выбирают капитана.  Капитан передает мяч участнику  команды, он возвращает мяч  капитану и принимает  И.П.присед. Когда капитан  получает мяч от последнего,  поднимает мяч вверх. 3) «вызов номеров». Команды рассчитываются по  порядку и запоминают свои  номера. Учитель называет номер – кто быстрее поймает мяч, та  команда зарабатывает очко. 8 мин. 2 мин. 3 мин. 3 мин. III Заключительная 1. Работа по карточкам в группах 7 мин. 3 мин. Контроль над выполнением заданий Отвечая на вопросы, отгадать кроссворд. Умение выбирать и  использовать средства  для достижения цели  (Р), умение  взаимодействовать в  команде (К),  способность проявлять дисциплинированность  и уважительное  отношение к сопернику в условиях  соревнования (Р) Активно включиться в  диалог (Л), логично и  точно излагать свою  точку зрения (Р) Умение осуществлять  поиск информации,  творчески применять а) И.П. правая рука вперед,  пальцы вверх. Пальцами  левой тянуть кисть правой  на себя; б) то же левой; в) то же, что и в 1 упражнении      И.П. пальцы опущены вниз; г) И.П. правая рука вверх  согнута в локте, пальцы  направлены к середине  спины. Левой рукой тянуть  локоть правой за голову; д) то же левой; е) И.П. правая рука перед  2. Упражнения на растяжку: грудью. Левой рукой тянуть плечо правой руки на себя; ж) то же левой; з) И.П. ноги врозь.      Наклоны вперед до касания  Коррекция движений Выполнение  движений полученные знания (П Умение правильно  выполнять  двигательное действия  (Р) 2 мин.  30 сек. 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек. руками пола 3. Построение, итогов.   подведение 1 мин. Краткий анализ   деятельности на уроке Учащиеся, отвечая на вопросы, обосновывают свой ответ. Активно включиться в  диалог (Л) 4. Д/з. Отжимание 3  х  15 раз Поднимание туловища из  положения, лежа на спине 3 х 15  раз. Приседание 3 х 15 раз. Осуществлять анализ  выполненных действий  (П)

Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные игры. Тема: Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Раздел: Спортивные  игры. Тема:  Баскетбол: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017