В эпоху позднего Средневековья проявляется различие между придворным парным танцем и деревенским групповым танцем. В социальном плане жесткого водораздела тогда еще не существовало. Селяне могли подражать придворному танцу, а рыцари любили иной раз присоединиться к сельскому хороводу. Крестьяне отдавались танцу с ничем не сдерживаемой непосредственностью, рыцари танцевали более строго, следуя придворному этикету. Народный танец по-прежнему был импровизацией, в то время как придворный танец становился все более манерным. Главной формой дворцового искусства был фигурный танец, где группа танцующих последовательно образовывала танцевальные построения.
ф42.docx
В эпоху позднего Средневековья проявляется различие между придворным
парным танцем и деревенским групповым танцем. В социальном плане
жесткого водораздела тогда еще не существовало. Селяне могли подражать
придворному танцу, а рыцари любили иной раз присоединиться к сельскому
хороводу. Крестьяне отдавались танцу с ничем не сдерживаемой
непосредственностью, рыцари танцевали более строго, следуя придворному
этикету. Народный танец попрежнему был импровизацией, в то время как
придворный танец становился все более манерным. Главной формой
дворцового искусства был фигурный танец, где группа танцующих
последовательно образовывала танцевальные построения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.