Шаблон разноуровневых заданий
ФИО участника |
Назарова Дарья Дмитриевна |
Класс |
3 класс |
Предмет |
Математика (2 часть) |
Тема |
«Деление с остатком» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Найди ошибки в вычислениях и запиши правильное решение. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Найди ошибки в вычислениях. 3. Запиши правильное решение. 4. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ |
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Выбери только те уравнения, которые решаются делением.
х * 11 = 55 52 : х = 13 15 * х = 75 |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - осуществлять сопоставление имеющихся знаний. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Выбери только те уравнения, которые решаются делением. 3. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p5dw8b9m324 |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение определения по теме «Деление с остатком». |
Формулировка задания |
Вспомните правило и вставьте пропущенные слова. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Подбери подходящие слова вместо пропусков. 3. Заполни пропуски. 4. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217574/ |
Цель задания |
Воспроизведение определения по теме «Деление с остатком». |
Формулировка задания |
1) Не делится нацело … 2) Самое большое число до … 3) Разделю: 4) Вычту: 5) Найду и сравню остаток: |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Воспроизведи в правильном порядке алгоритм деления с остатком. 4. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pfzyiiku524 |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала о делении с остатком. |
Формулировка задания |
Выполни деление с остатком и осуществи проверку. 1)17: 3 = 2)65:8 = 3)23:7 = 4)77:6 = 5) 62:8 = |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Выполни деление с остатком. 3. Осуществи проверку. 4. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ |
Цель задания |
Понимание изученного материала о делении с остатком. |
Формулировка задания |
Заполните пропуски в таблице. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком» Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Заполни пропуски в таблице. 3. Проверь себя. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217582/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение имеющихся знаний о делении с остатком. |
Формулировка задания |
Допишите алгоритм нахождения частного 23 : 3. Вставляйте пропущенные числа, действуя по алгоритму. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком». Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Допиши алгоритм нахождения частного 23 : 3. 3. Проверь себя |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217585/ |
Цель задания |
Применение имеющихся знаний о делении с остатком. |
Формулировка задания |
Реши задачу: 51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком». Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач; РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Подумай, как можно решить задачу. 3. Реши задачу и запиши ответ. 4. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять знания при выполнении заданий по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Составьте 5 задач на деление с остатком. К каждой задаче добавьте схематический рисунок. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; - объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Составь 5 задач на деление с остатком. 3. К каждой задаче добавьте схематический рисунок. 4. Загрузи в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ |
Цель задания |
Умение применять знания при выполнении заданий по теме «Деление с остатком» |
Формулировка задания |
Придумайте небольшую сказку о том, как появилось деление с остатком. По желанию можете нарисовать иллюстрацию к своей сказке. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные результаты: - учащиеся закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком» при выполнении творческого задания. Метапредметные результаты: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: - находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости; - объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю. |
Форма организации деятельности |
Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитай задание. 2. Придумай небольшую сказку о том, как появилось деление с остатком. 3. По желанию добавь иллюстрацию к своей сказке. 3. Запиши свою сказку и отправь в формате документа в Яндекс-диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.