Разнор. "Деление с остатком"
Оценка 4.9

Разнор. "Деление с остатком"

Оценка 4.9
docx
23.12.2024
Разнор. "Деление с остатком"
Разноур. по матем. - деление с остатком - 3 класс.docx

Шаблон разноуровневых заданий

ФИО участника

Назарова Дарья Дмитриевна

Класс

3 класс

Предмет

Математика  (2 часть)

Тема

«Деление с остатком»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Найди ошибки в вычислениях и запиши правильное решение.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Найди ошибки в вычислениях.

3. Запиши правильное решение.

4. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

х : 18 = 5

х * 11 = 55

52 : х = 13

15 * х = 75

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся вспомнят и применят имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- осуществлять сопоставление имеющихся знаний.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

3. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p5dw8b9m324

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение определения по теме «Деление с остатком».

Формулировка задания

Вспомните правило и вставьте пропущенные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Подбери подходящие слова вместо пропусков.

3. Заполни пропуски.

4. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217574/

Цель задания

Воспроизведение определения по теме «Деление с остатком».

Формулировка задания

Воспроизведите в правильном порядке алгоритм деления с остатком.

1)      Не делится нацело …

2)      Самое большое число до …

3)      Разделю:

4)      Вычту:

5)      Найду и сравню остаток: 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Воспроизведи в правильном порядке алгоритм деления с остатком.

4. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pfzyiiku524  

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала о делении с остатком.

Формулировка задания

Выполни деление с остатком и осуществи проверку.

1)17: 3 =

2)65:8 =

3)23:7 =

4)77:6 =

5) 62:8 =

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные результаты:          

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Выполни деление с остатком.

3. Осуществи проверку.

4. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ

Цель задания

Понимание изученного материала о делении с остатком.

Формулировка задания

Заполните пропуски в таблице.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся научатся понимать и принимать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Метапредметные результаты:          

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Заполни пропуски в таблице.

3. Проверь себя.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217582/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение имеющихся знаний о делении с остатком.

Формулировка задания

Допишите алгоритм нахождения частного 23 : 3.

Вставляйте пропущенные числа, действуя по алгоритму.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком».

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Допиши алгоритм нахождения частного 23 : 3.

3. Проверь себя

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4447/train/217585/

Цель задания

Применение имеющихся знаний о делении с остатком.

Формулировка задания

Реши задачу:

51 пуговицу пришили на платья по 6 штук на каждое. На скольких платьях пришиты пуговицы? Сколько пуговиц осталось?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся применят и закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком».

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Подумай, как можно решить задачу.

3. Реши задачу и запиши ответ.

4. Загрузи решение в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять знания при выполнении заданий по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Составьте 5 задач на деление с остатком. К каждой задаче добавьте схематический рисунок.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком»   при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

- объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Составь 5 задач на деление с остатком.

3. К каждой задаче добавьте схематический рисунок.

4. Загрузи в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ

Цель задания

Умение применять знания при выполнении заданий по теме «Деление с остатком»

Формулировка задания

Придумайте небольшую сказку о том, как появилось деление с остатком. По желанию можете нарисовать иллюстрацию к своей сказке.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные результаты:

- учащиеся закрепят полученные знания по теме «Деление с остатком»   при выполнении творческого задания.

Метапредметные результаты:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: 

- использовать различные источники для поиска информации, выбирать источник получения информации с учётом учебной задачи.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

- находить ошибки в своей работе и устанавливать их причины; корректировать свои действия при необходимости;

- объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

- проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитай задание.

2. Придумай небольшую сказку о том, как появилось деление с остатком.

3. По желанию добавь иллюстрацию к своей сказке.

3. Запиши свою сказку и отправь в формате документа в Яндекс-диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Py_NocZGhVhedQ

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Шаблон разноуровневых заданий

Шаблон разноуровневых заданий

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: - проявить уважительное отношение к сверстникам и учителю

Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Предметные результаты: - учащиеся научатся использовать имеющиеся знания по теме «Деление с остатком»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://resh

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://resh

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://disk

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) https://disk
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2024