Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Четырехугольники»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания I уровня предлагаются менее подготовленным учащимся, задания III уровня - самым подготовленным, задания II уровня - всем остальным, что составляет большинство класса. Учащихся, выполняющих задания I и III уровня необходимо предупредить о критериях оценивания их работ. Верное решение всех заданий I уровня может быть оценено максимально в 4 балла, для получения оценки «5» решающим задания III уровня необходимо верное решение или решение с негрубыми ошибками третьего задания. Ни в коем случае нельзя навязывать задания I и III уровней, могу только рекомендовать их учащимся.
Иконка файла материала приложение 1 .docx

 

Геометрия 8 класс

Карточка по теме «Четырехугольники»

I уровень

1. Найдите углы параллелограмма ABCD, если угол В = 126°.

2. Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 36 см, а одна из сторон в два раза больше другой.

II уровень

1. Найдите углы параллелограмма ABCD, если угол А + угол В + угол C = 237°.

2. Периметр параллелограмма равен 40 дм, а две из его сторон относятся как 3 : 2. Найдите стороны параллелограмма.

III уровень

1. Из вершины острого угла М параллелограмма MNKP проведены перпендикуляры ME и MF к прямым NK и КР соответственно. Найдите углы параллелограмма, если угол EMF= 150°.

2. Вне параллелограмма ABCD проведена прямая, параллельная диагонали АС и пересекающая продолжения сторон АВ, CD, AD и ВС соответственно в точках Е, F, К и L. Докажите, что EK = FL.

 

 

Пояснение:

Задания I уровня предлагаются менее подготовленным учащимся, задания III уровня - самым подготовленным, задания II уровня - всем остальным, что составляет большинство класса. Учащихся, выполняющих задания I и III уровня необходимо предупредить о 

критериях оценивания их работ. Верное решение всех заданий I уровня может быть оценено максимально в 4 балла, для получения оценки «5» решающим задания III уровня необходимо верное решение или решение с негрубыми ошибками третьего задания. Ни в коем случае нельзя навязывать задания I и III уровней, могу только рекомендовать их учащимся.