Разноуровневые тесты 4 класс
Оценка 4.9

Разноуровневые тесты 4 класс

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
математика
4 кл
05.01.2017
Разноуровневые тесты 4 класс
Разноуровневые тестовые задания по теме: Порядок действий. 1. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, вчитание, деление? А)  ∙  -  :  В)  ∙ ( -  : ) С) ( ∙  - ) :  D)  -  :  ∙  2. Выбери выражение, в котором порядок действий указан верно. 4 2 3 1 А) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3 4 1 2 3 В) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3 4 3 1 2 С) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3 1 2 3 4 D) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3 3. В схеме выражения  ∙  +  :  -  надо выполнять действия в таком порядке: А) умножение, деление, вычитание, сложение В) деление, умножение, сложение, вычитание С) сложение, вычитание, умножение, деление D) умножение, деление, сложение, вычитание 4. Выбери выражение, в котором порядок действий указан верно. 1 3 2 4 А) (16 : 4 + 7) ∙ 2 - 8 1 3 2 4 В) 16 : 4 + 7 ∙ 2 - 8 1 2 3 4 С) 16 : (2 + 6) ∙ 2 - 8 3 1 2 4 D) 16 : (2 + 2 ∙ 2) - 2 5. Выбери выражение, в котором порядок действий указан верно.
Разноуровневые тесты.doc

Разноуровневые тестовые задания по теме:

Нумерация чисел, арифметические действия с ними и законы арифметических действий.

 

1. Укажи запись числа триста семь.


А) 370

В) 307

С) 703

D) 317


2. Сколько всего десятков содержится в числе 276 450?


А) 5 десятков

В) 7 десятков

С) 27 645 десятков

D) 27 десятков


3. В числе 704 содержится …


А) 4 сотни и 7 единиц

В) 74 сотни

С) 7 сотен и 4 единицы

D) 704 сотни


4. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 170 000?


А) 169 000

В) 169 999

С) 16 999

D) 170 001


5. В каком числе содержится 600 единиц второго класса?


А) 600

В) 60 000

С) 600 000

D) 60


6. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

500 000 + 7000 + 80 + 3?


А) 57 083

В) 507 083

С) 5 783

D)570 083


7. В каком числе содержится 600 единиц второго класса?


А) 600

В) 60 000

С) 600 000

D) 60


8. В числе 46 382 цифрой 6 обозначено количество:


А) сотен

В) десятков тысяч

С) десятков

D) единиц тысяч


9. Наибольшее четырёхзначное число, записанное только двумя цифрами 3 и 0, - это число …

А) 3 003                                                          С) 3 030

В) 3 330                                                            D) 3 333

10. Найди число, в котором 7 единиц 6 разряда и 2 единицы 2 разряда.


А) 700 020

В) 702 000

С) 70 020

D) 700 200


11. Укажи число, которое получится, если разность чисел 800 и 500 увеличить на 400.


А) 340

В) 1 700

С) 700

D) 300


12. Найди значение выражения (30 + 70) ∙ 6.


А) 106

В) 600

С) 160

D) 100


13. Найди значение выражения 96 – 56 : 8.


А) 89

В) 7

С) 5

D) 103


14. Найди значение выражения ( 3 824 - 1 367) : 3.


А) 2 457

В) 7 371

С) 2 460

D) 819


15. Найди значение выражения 360 : 9 + 738 ∙ 0.


А) 40

В) 778

С) 0

D) 4


16. Выбери число, которое нужно вставить в равенство 30 ∙ 7 = 7 ∙ , чтобы оно получилось верным.


А) 30

В) 7

С) 210

D) 1


17. Значение какого выражения равно значению выражения (90 + 80) ∙ 4?


А) 90 ∙ 4 + 80

В) 90 ∙ 4 + 80 ∙ 4

С) 4 + 80 ∙ 4

D) 60 + 80 ∙ 4


18. Выбери верное равенство.


А) 36 : 9 + 27 : 3 = (36 + 27) : 9

В) (36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27 : 9

С) (36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27

D) (36 + 27) : 9 = 36 + 27 : 9


19. Какой знак арифметического действия надо вставить вместо звёздочки, чтобы равенство 6 ∙ 9 * 4 ∙ 9 = (6 + 4) ∙ 9 стало верным?


А) −

В) +

С) :

D) ∙


20. Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство

16 : 4 + 24 : 4 =  : 4 стало верным?


А) 30

В) 16

 

C) 24

D) 40

 


 


 

 

 


      Разноуровневые тестовые задания по теме: Порядок действий.

 

1. В каком выражении действия надо выполнить в таком порядке: умножение, вчитание, деление?


А)  ∙  -  : 

В)  ∙ ( -  : )

С) ( ∙  - ) : 

D)  -  :  ∙ 


2. Выбери выражение, в котором порядок действий указан верно.

           4          2      3       1


А) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3

               4          1     2        3

В) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3

               4           3     1       2

С) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3

               1          2      3       4

D) 80 + (18 : 2 - 7) ∙ 3


3. В схеме выражения  ∙  +  :  -  надо выполнять действия в таком порядке:

А) умножение, деление, вычитание, сложение

В) деление, умножение, сложение, вычитание

С) сложение, вычитание, умножение, деление

D) умножение, деление, сложение, вычитание

4. Выбери выражение, в котором порядок действий указан верно.

                1       3        2    4

А) (16 : 4 + 7) ∙ 2 - 8

1       3      2    4

В) 16 : 4 + 7 ∙ 2 - 8

              1        2        3     4

С) 16 : (2 + 6) ∙ 2 - 8

               3        1      2      4

D) 16 : (2 + 2 ∙ 2) - 2

5. Выбери выражение, в котором порядок действий указан верно.

          4          1     2           3

А) 78 - (18: 3 + 10) ∙ 2

              3         1      2             4

В) 78 - (18: 3 + 10) ∙ 2

              4          3      1          2

С) 78 - (18: 3 + 10) ∙ 2

               1         2      3          4

D) 78 - (18: 3 + 10) ∙ 2

6. Выбери вариант верной расстановки действий.

               1           2          3      4       5

А) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

               2           1          3      4       5

В) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

               4           1          2      5       3

С) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

               4           3          1      5       2

D) 70 – (91 – 48) : 6 – 8 ∙ 4

 

7. Укажи, в каком  выражении порядок действий указан правильно.

              1           3           2

А) 20 ∙ (50 + 60) : 10

                 1          3          2

В) (80 – 50) : (40 - 30)

              1      3         2

С) 80 ∙ 3 : 10 + 40

                  3             2      1

D) 400 – (280 : 7 + 30)

8. Укажи выражение, в котором порядок действий определен правильно.

               3      1     2

А) 14 + 4 : 2 ∙ 6

               3      2     1

В) 14 + 4 : 2 ∙ 6

            1      2        3

С) 4 : 2 + 14 ∙ 6

               3       1           2

D) 24 : (2 + 14) ∙ 6

 

 

Разноуровневые тестовые задания по теме: Величины и их измерение.

 

1. Вырази в минутах 1 ч 30 мин.


А) 60 мин

В) 80 мин

С) 90 мин

D) 130 мин


2. Укажи, сколько дециметров содержится в 900 см.


А) 9 дм

В) 19 дм

С) 900 дм

D) 90 дм


3. Укажи число, которое нужно вставить вместо пропуска: 3 т 35 кг = … кг.


А) 335

В) 3 350

С) 305

D) 3035


4. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство 8__ = 800 __ верным, если наименования брать в том порядке, как они записаны?


А) кг и г

В) м и см

С) ч и мин

D) дм и см


5. Укажи, сколько в 1 тонне центнеров.


А) 100 ц

В) 1000 ц

С) 10 ц

D) 1 ц


6. Четвёртая часть часа составляет …


А) 25 мин

В) 15 мин

С) 20 мин

D) 12 мин


7. Сколько дециметров в 10 см?


А) 11 дм

В) 1 дм

С) 10 дм

D) 100 дм


8. Укажи, какое число нужно вставить в равенство 19 ц 40 кг = … кг, чтобы оно стало верным.


А) 194

В) 19 400

С) 1 940

D) 1 900


9. Выбери строку, где значения величин записаны в порядке их увеличения.


А) 1 т, 1 ц 5 кг, 1 т 515 кг

В) 60 с, 1 мин 10 с, 90 с

С) 1 км, 53 дм, 1 010 м

D) 2 ч, 1ч 20 мин, 70 мин


10. На сколько сантиметров 30 дм больше, чем 3 см?


А) на 33 см

В) на 27 см

С) на 297 см

D) на 303 см


11. Укажи число, которое нужно вставить вместо пропуска: 3 т 90 кг = … кг.


А) 3 090

В) 390

С) 3 009

D) 39


12. Сколько минут в одном часе?


А) 100 мин

В) 10 мин

С) 24 мин

D) 60 мин


13. На сколько надо уменьшить 4 км, чтобы получить 8 м?


А) на 3 км

В) на 392 м

С) на 3 992 м

D) на 3 002 м


14. Сколько килограммов в 1 ц?


А) 100 кг

В) 10 кг

С) 1000 кг

D) 1 кг


15. Вырази в минутах 6 ч 40 мин.


А) 360 мин

В) 400 мин

С) 340 мин

D) 640 мин


16.Укажи «лишнюю» величину.


А) 5т    

В) 5ц    

С) 27км   

D) 7000г


17. 1км², 1м², 1см², 1мм², 1дм² – это единицы измерения…


А) длины  

В) массы  

С) времени  

D) площади


18.  Укажи, какое число нужно вставить в равенство: 15м2  = … см2                                                                                     


А) 1500    

В) 15000     

С) 150000                       

D) 150


 


 


К теме: Величины и их измерение.

 

                                  


Правильный ответ

Уровень

1.

С

А

2.

D

В

3.

D

В

4.

В

С

5.

С

А

6.

               В

В

7.

В

А

8.

С

В

9.

В

С

10.

С

С

11.

А

В

12.

D

А

13.

С

С

14.

А

А

15.

В

В

16.

С

В

17.

D

А

18.

С

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разноуровневые тестовые задания по теме: Выражения.

 

1. Найди числовое выражение.


А) 124 > 60

В) х + 60 = 124

С) b + 60

D) 124 + 60


2. Укажи значение выражения 900 : b ∙ 10 при  b = 90.


А) 10

В) 1 000

С) 100

D) 1


3. Найди значение числового выражения 90 – 64 : 8.


А) 82

В) 8

С) 98

D) 81


4. Найди среди записей буквенное выражение:


А) х + 6 = 14

В) а : 5

С) 19 – 5 = 13 + 2

D) 36 : 4 = 9


5. Укажи выражение, в котором надо из числа 92 вычесть частное чисел 14 и 2.


А) 92 – 14 ∙ 2

В) 92 – 14 : 2

С) (92 – 14) : 2

D) (92 – 14) ∙ 2


6. Найди значение выражения  а : 6,  если а  = 480.


А) 70

В) 8

С) 80

D) 474


7. Найди выражение, которое соответствует записи: разность чисел 10 987 и

 2 987 увеличить в 2 раза.


А) (10 987 + 2 987) ∙ 2

В) (10 987 - 2 987) ∙ 2

С) 10 987 - 2 987 ∙ 2

D) (10 987 - 2 987) : 2


8. Найди значение выражения  в : 9, где в = 72.


А) 8

В) 7

С) 6

D) 9


9. Найди значение числового выражения 9 000 - 72 : 8 1 000


А) 9 000

В) 0

С) 18 000

D) 100


10. Найди значение выражения  c · 9 : 60 ,  если c = 40.


А) 360

В) 60

С) 6

D) 320


11. Укажи значение выражения 84 : 42 ∙ (37 + 63) : 10.


А) 20

В) 100

С) 10

D) 200


12. Укажи значение выражения 80 : а + 5, если а = 20.


А) 35

В) 45

С) 405

D) 9

К теме :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Правильный ответ

Уровень

1.

D

А

2.

С

В

3.

А

А

4.

В

А

5.

В

В

6.

С

А

7.

В

В

8.

А

А

9.

В

В

10.

С

В

11.

А

В

12.

D

В

 

Разноуровневые тестовые задания по теме: Уравнения.

 

1. В каком уравнении неизвестное находится сложением?


А) 489 – х = 100

В) х – 100 = 480

С) х : 100 = 480

D) 4 800 : х = 100


2. Найди значение неизвестного в уравнении 3 000 : х = 35 : 7.


А) 3 000

В) 600

С) 15 000

D) 3 005


3. Укажи значение неизвестного в уравнении 870 – х = 240 + 30.


А) 270

В) 1 140

С) 600

D) 670


4. Какое уравнение может быть следующим для такого ряда уравнений:

 х ∙ 4 = 20, х ∙ 5 = 25, х ∙ 8 = 40?


А) х ∙ 9 = 45

В) х ∙ 5 = 50

С) х ∙ 10 = 20

D) х ∙ 20 = 80


5. Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

А) значение произведения разделить на известный множитель

В) значение произведения умножить на известный множитель

С) значение частного умножить на делитель

D) из значения суммы вычесть первое слагаемое

6. Найди значение x в уравнении x : 10 = 718 - 710.


А) 800

В) 7 180

С) 18

D) 80


7. Чтобы найти делитель, надо …

А) значение частного разделить на делимое

В) делимое разделить на значение частного

С) значение частного умножить на делитель

D) значение произведения разделить на второй множитель

8. Найди значение x в уравнении x – 200 = 63 : 7.


А) 191

В) 29

С) 209

D) 9


9 . Чтобы найти делимое, нужно …

А) значение частного умножить на делитель

В) делитель разделить на значение частного

С) значение частного разделить на делитель

D) к значению частного прибавить делитель

10. Найди значение x в уравнении 9 · x = 415 + 35.


А) 50

В) 60

С) 40

D) 4 050


11. Укажи значение неизвестного в уравнении 5 ∙ х = 17 + 18


А) 5

В) 7

С) 4

D) 6


12. Из всех пар уравнений, приведенных в ответах, выбери ту пару, в которой значения неизвестных равны между собой.


А) 8 ∙ х = 40

     х ∙ 9 = 54

В) а : 6 = 7

     а : 2 = 21

С) х + 30 = 70

     х + 40 = 80

D) b – 20 = 30

     b - 40 = 30


 

 

Правильный ответ

Уровень

1.

В

А

2.

В

В

3.

С

В

4.

А

С

5.

А

А

6.

D

В

7.

В

А

8.

С

В

9.

А

А

10.

А

В

11.

               В

В

12.

В

С

 


К теме: Уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Разноуровневые тестовые задания по теме: Квадрат числа и куб числа.

 

1. Чему равен квадрат числа 6?


А) 216

В) 36

С) 12

D) 18


2. Найди куб числа 8.


А) 512

В) 64

С) 24

D) 16


3. Чему равен куб числа 6?


А) 36

В) 216

С) 12

D) 18


4. Чему равен куб числа 7?


А) 49

В) 14

С) 343

D) 2113.


5. Чему равен квадрат числа 4?


А) 8

В) 12

С) 16

D) 4


6. Найди куб числа 3.


А) 6

В) 9

С) 28

D) 27


7. Укажи, квадрат какого числа будет равен 36.


А) 7

В) 6

С) 5

D) 4


8. Укажи, чему равен куб числа 3.


А) 6

В) 9

С) 27

D) 12


9. Чему равен квадрат числа 10?


А) 100

В) 1000

С) 10 000

D) 10


10. Чему равен квадрат числа 8?


А) 16

В) 32

С) 24

D) 64


 

Правильный ответ

Уровень

1.

В

А

2.

А

В

3.

В

В

4.

С

В

5.

С

А

6.

D

В

7.

В

С

8.

С

А

9.

А

А

10.

D

А

К теме: Квадрат числа и куб числа.


Разноуровневые тестовые задания по теме: Задачи на движение.

 

1. Чтобы найти скорость, нужно …


А) скорость умножить на время

В) расстояние умножить на время

С) скорость разделить на время

D) расстояние разделить на время


2. Найди, какое расстояние пройдёт поезд за 7 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч.


А) 630 км

В) 87 км

С) 560 км

D) 540 км


3. Чтобы найти время, нужно …


А) расстояние разделить на время

В) расстояние умножить на скорость

С) скорость умножить на время

D) расстояние разделить на скорость


4. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 160 км, мотоциклист затратил 5 ч, а на обратный путь  - на 1 час меньше. Какова была скорость мотоциклиста на обратном пути?


А) 41 км/ч

В) 32 км/ч

С) 40 км/ч

D) 35 км/ч


5. Чтобы найти расстояние, нужно ..


А) скорость разделить на время

В) расстояние разделить на время

С) скорость умножить на время

D) расстояние разделить на скорость


6. Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 65 км с одной и той же скоростью 13 км/ч?


А) 5 ч

В) 6 ч

С) 52 ч

D) 4 ч


7. Мотоциклист за 3 часа проехал 210 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?


А) 70 км

В) 70 км/ч

С) 80 км/ч

D) 7 км/ч


8. Если автомобиль двигался со скоростью V км/ч, то путь длиной в S км он проехал за …


А) SV (ч)

В) S : t (ч)

С) Vt (ч)

D) S : V (ч)


9. Если товарный поезд за 4 часа прошёл 200 км, а пассажирский поезд за то же самое время прошёл 280 км, то какова была скорость пассажирского поезда?


А) 40 км/ч

В) 60 км/ч

С) 70 км/ч

D) 50 км/ч


10. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 70 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 150 км?


А) через 1 час

В) через 2 часа

С) через 3 часа

D) через 4 часа


11. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера, которые встретились через 3 часа. Скорость первого катера была 16 км/ч, а скорость второго – 18 км/ч. Каково расстояние между пристанями?


А) 103 км

В) 102 км

С) 34 км

D) 70 км


12. Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. На каком расстоянии друг от друга они будут через 4 часа, если скорость удаления 15 км/час ?


А) 19 км

В) 60 км

 

С) 11 км

D) 45 км


Правильный ответ

Уровень

1.

D

А

2.

С

А

3.

D

А

4.

С

С

5.

С

А

6.

А

В

7.

В

А

8.

D

В

9.

С

В

10.

А

В

11.

В

С

12.

В

В

К теме: Задачи на движение.

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания по теме: Задачи, выраженные в прямой и косвенной форме.

 

1. В театральном кружке занимаются 15 мальчиков, это на 8 человек меньше, чем девочек. Сколько девочек в театральном кружке?


А) 23 девочки

В) 7 девочек

С) 120 девочек

D) 22 девочки


2. Масса арбуза 6 кг. Это в 2 раза больше, чем масса дыни. Какова масса дыни?


А) 4 кг

В) 12 кг

С) 8 кг

D) 3 кг


3. В саду росло 12 яблонь. Это в 3 раза меньше, чем грушевых деревьев. Сколько грушевых деревьев в саду?


А) 4 грушевых дерева

В) 36 грушевых деревьев

С) 9 грушевых деревьев

D) 15 грушевых деревьев


4. В поход пошли 21 мальчик. Их было в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек пошло в поход?


А) 7 девочек

В) 24 девочки

С) 63 девочки

D) 18 девочек


5. В ларёк привезли 24 ящика  яблок, это на 8 ящиков больше, чем апельсинов. Сколько ящиков с апельсинами привезли в ларёк?


А) 32 ящика

В) 3 ящика

С) 16 ящиков

D) 192 ящика


6. Домашние куры в год несут 300 яиц, это на 270 яиц больше, чем несут дикие куры. Сколько яиц в год несут дикие куры?


А) 570 яиц

В) 30 яиц

С) 100 яиц

D) 150 яиц


7. В первом доме 90 окон, это на 20 окон меньше, чем во втором. Сколько окон во втором доме?


А) 70 окон

В) 120 окон

С) 110 окон

D)  100 окон


8. В саду 27 кустов малины, что на 23 больше, чем кустов крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?


А) 50 кустов

В) 40 кустов

C) 14 кустов

D) 4 куста


 


Правильный ответ

Уровень

1.

А

В

2.

D

В

3.

В

В

4.

А

В

5.

С

В

6.

В

В

7.

С

В

8.

D

В

К теме: Задачи, выраженные в прямой и косвенной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разноуровневые тестовые задания по теме: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

1. Цена тетради 7 тенге. Сколько стоят 4 такие тетради?


А) 21 тенге

В) 28 тенге

С) 11 тенге

D) 14 тенге


2. Сколько стоит один альбом, если 6 альбомов стоят 420 тенге?


А) 80 тенге

В) 60 тенге

С) 70 тенге

D) 40 тенге


3. 8 ручек стоят 160 тенге. Сколько стоит одна ручка?


А) 200 тенге

В) 20 тенге

С) 168 тенге

D) 30 тенге


4. 4 книги стоят 800 тенге. Сколько таких же книг можно купить на 1 200 тенге?


А) 60 книг

В) 7 книг

С) 5 книг

D) 6 книг


5. Купили 2 кассеты с мультфильмами и столько же кассет с кинофильмами по одинаковой цене. За всю покупку заплатили 800 тенге. Сколько стоит одна кассета?


А) 200 тенге

В) 300 тенге

С) 400 тенге

D) 150 тенге


6. Динара купила 4 ручки по 50 тенге. Сколько тенге уплатила Динара за покупку?


А) 45 тенге

В) 200 тенге

С) 54 тенге

D) 250 тенге


7. Коля купил два альбома для рисования по 60 тенге каждый и общую тетрадь за 45 тенге. Сколько всего тенге Коля уплатил за покупку ?


А) 120 тенге

В) 165тенге

С) 105 тенге

D) 140 тенге


8. За 8 карандашей девочка заплатила 72 тенге. Сколько стоит один карандаш?


А) 80 тенге

В) 64 тенге

С) 9 тенге

D) 8 тенге


9. Хозяйка купила 2 пучка укропа по 10 тенге. Сколько она заплатила за покупку?


А) 20 тенге

В) 15 тенге

С) 25 тенге

D) 5 тенге


10. Шарик стоит 7 тенге. Сколько шариков можно купить на 56 тенге?


А) 7 шариков

В) 6 шариков

С) 9 шариков

D) 8 шариков


 


Правильный ответ

Уровень

1.

В

А

2.

С

В

3.

В

В

4.

D

С

5.

А

С

6.

В

А

7.

В

С

8.

С

В

9.

А

А

10.

D

В

К теме: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

 

 

 

 

 

 

Разноуровневые тестовые задания по теме: Геометрические фигуры и их свойства.

 

1. Укажи название геометрической фигуры, изображенной на рисунке.


А) квадрат

В) ромб

С) прямоугольник

D) треугольник


2. Укажи название геометрической фигуры, изображенной на рисунке.

_______________________


А) кривая

В) отрезок

С) луч

D) прямая


3. Укажи название геометрической фигуры, изображенной на рисунке.

 

 

 



А) отрезок

В) угол

С) прямая

D) луч


4. Как можно назвать одним словом все фигуры, изображённые на рисунке?


А) треугольники

В) четырёхугольники

С) многоугольники

D) прямоугольники


5. Какие два четырёхугольника являются прямоугольниками?

      1                  2                        3                            4

 


А) 1 и 2

В) 2 и 4

С) 1 и 3

D) 2 и 3


6. Чтобы найти периметр квадрата, нужно…

А) длину стороны квадрата умножить на 2

В) длину стороны квадрата умножить на 4

С) длину стороны квадрата умножить на 3

D) длины сторон квадрата перемножить 

7. Периметр квадрата со стороной 5 см равен…


А) 20 см

В) 10 см

С) 15 см

D) 25 см


8. Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см и 5 см.


А) 12 см

В) 7 см

С) 9 см

D) 13 см


9. Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см 5 мм равен …


А) 9 см 5 мм

В) 18 см

С) 13 см

D) 19 см


10. Периметр прямоугольника со сторонами 5 см и  3 см можно вычислить так:


А) (5 + 3) ∙ 2

В) 5 + 3

С) 5 ∙ 3

D) 5+ 5 + 3


11. Чему равна площадь квадрата со стороной 2 дм?


А) 4 дм

В) 4 дм²

С) 8 дм²

D) 4 см


12. Площадь комнаты прямоугольной формы 40 квадратных метров, а её длина 8 метров. Чему равна ширина комнаты?


А) 12 метров

В) 6 метров

С) 5 метров

D) 4 метра


13. Площадь прямоугольника 15 квадратных сантиметров, а его ширина 3 см, Чему равен периметр этого прямоугольника?


А) 15 см

В) 16 см

С) 8 см

D) 5 см


14. Площадь какой фигуры можно вычислить так: 7 ∙ 4?

А) квадрата со стороной 7 см

В) квадрата со стороной 4 см

С) прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см

D) прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см

15. Как изменится площадь прямоугольника, если  длину одной из его сторон уменьшить в 3 раза?


А) останется без изменения

В) уменьшится в 3 раза

С) увеличится в 3 раза

D) уменьшится в 9 раз


16. Укажи длину ломаной линии, состоящей из семи равных звеньев, если длина одного звена равна 3см.


А) 21 см

В) 24 см

С) 18 см

D) 27 см


17. Ширина бумажной полоски прямоугольной формы 3см, а длина на 5см больше. Как вычислить площадь этой полоски?


А) 3 ∙ 5 = 15 см²

В) 3 ∙ (3 + 5) = 24 см2

С) (3 + 3 + 5) ∙ 2 = 22 см2

D) 3+ 3 + 5 = 11 см


18. Найди площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 15см и 5см.


А) 100 см2

В) 10 см2

С) 40 см2

D) 400 см2


19. Укажи, как вычислить периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см.


А) 3 + 8

В) 3 ∙ 8

С) (3 + 8) ∙ 2

D) 3 + 8 + 8


20. Длина прямоугольника 5см, а периметр 16см. Чему равна ширина прямоугольника?


А) 11 см

В) 21 см

С) 3 см

D) 4 см


 


К теме: Геометрические фигуры и их свойства.

 

Правильный ответ

Уровень

1.

С

А

2.

D

А

3.

D

А

4.

С

А

5.

В

В

6.

В

А

7.

А

А

8.

А

А

9.

D

В

10.

А

А

11.

В

А

12.

С

В

13.

В

С

14.

С

В

15.

В

С

16.

А

В

17.

В

В

18.

А

С

19.

С

А

20.

С

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пробный тест по математике

1. Сколько всего сотен в числе 189 000?


А) 1 890

В) 189

С) 18

D) 18 900


2. Укажи верную запись числа шестьдесят четыре тысячи тридцать восемь.


А) 64 380

В) 64 038

С) 60 438

D) 64 308


3. Укажи, какое число получится, если из наименьшего четырехзначного числа вычесть наибольшее двузначное число.


А) 9900

В) 910

С) 901

D) 9010


4. Соседние множители можно заменить их …


А) частным

В) произведением

С) суммой

D) разностью


5. Укажи  выражение, где порядок действий расставлен верно.


          1     4        3       2

А) 48 : 24 − (48 + 45) : 10

          3     2        1       4

В) 48 : 24 − (48 + 45) : 10

          1     3        4       2

С) 48 : 24 − (48 + 45) : 10

           2     4        1       3

D)  48 : 24 − (48 + 45) : 1


6. Укажи подходящее число для равенства: 1ч =  сек.


А) 3 600

В) 360

С) 60

D) 600


7. Укажи, какую часть километра составляет 500 метров.


А) третью часть            В) вторую часть

С) четвертую часть      D) пятую часть  


8. Сколько граммов в одном килограмме?


А) 100

В) 10

С) 1000

D) 500


9. Укажи значение числового выражения 32 : 2 + 45 : 15.


А) 20

В) 16

С) 19

D) 5


10. Укажи значение выражения а : 9, если а = 630.


А) 720

В) 70

С) 7

D) 60


11. Найди значение х в уравнении: х + 10 = 56 : 4


А) 24

В) 14

С) 4

D) 40


12. Выбери, какое выражение можно использовать для нахождения значения х в уравнении 72 : х = 12


А) 72 : 12

В) 72 ∙ 12

С) 72 + 12

D) 72 – 12


13. Чему равен куб числа 6?


А) 12

В) 18

С) 36

D) 216


14. Легковая машина проехала 210 км со скоростью 70 км/ч. Сколько часов она была в пути?


А) 30 ч

В) 14 ч

С) 3 ч

D) 4 ч


15. Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 200 м. Они встретились через 20 секунд. Первый бежал со скоростью 5м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?


А) 6 м/с

В) 5 м/с

С) 4 м/с

D) 3 м/с


16. Глубина оврага 4 метра. Это на 12м меньше, чем глубина колодца. Какова глубина колодца?


А) 8 м

В) 3 м

С) 48 м

D) 16 м


17. 5 пуговиц стоят 25 тенге. Сколько стоит 1 пуговица?


А) 4 тенге

В) 5 тенге

С) 15 тенге

D) 10 тенге


18. Сколько отрезков на рисунке?

•——————•—————•


А) 3

В) 2

С) 1

D) 4


19. Укажи площадь квадрата, если известно, что периметр этого квадрата равен 24 см.


А) 12 см2

В) 36 см2

С) 40 см2

D) 20 см2


20. Укажи, площадь какой фигуры можно вычислить так: 5 ∙ 4


А) квадрата со стороной 5см

В) квадрата со стороной 4см

С) прямоугольника со сторонами 4см и 5см

D) треугольника со сторонами 4см и 5см

 

 

 

 

 

 

Ключ к пробному тесту по математике.

 

 

 

Правильный ответ

Уровень

1.

А

А

2.

В

А

3.

С

С

4.

В

А

5.

D

В

6.

А

В

7.

В

В

8.

С

В

9.

С

А

10.

В

А

11.

С

В

12.

А

А

13.

D

В

14.

С

А

15.

В

В

16.

D

В

17.

В

А

18.

А

В

19.

В

С

20.

С

В


 

 


Разноуровневые тестовые задания по теме:

Разноуровневые тестовые задания по теме:

А) 90 ∙ 4 + 80 В) 90 ∙ 4 + 80 ∙ 4

А) 90 ∙ 4 + 80 В) 90 ∙ 4 + 80 ∙ 4

А) 78 - (18: 3 + 10) ∙ 2 3 1 2 4

А) 78 - (18: 3 + 10) ∙ 2 3 1 2 4

Укажи, сколько в 1 тонне центнеров

Укажи, сколько в 1 тонне центнеров

Правильный ответ Уровень 1

Правильный ответ Уровень 1

А) 9 000 В) 0 С) 18 000 D ) 100 10

А) 9 000 В) 0 С) 18 000 D ) 100 10

В) делимое разделить на значение частного

В) делимое разделить на значение частного

Разноуровневые тестовые задания по теме:

Разноуровневые тестовые задания по теме:

Разноуровневые тестовые задания по теме:

Разноуровневые тестовые задания по теме:

Правильный ответ Уровень 1

Правильный ответ Уровень 1

А) 70 окон В) 120 окон С) 110 окон

А) 70 окон В) 120 окон С) 110 окон

Хозяйка купила 2 пучка укропа по 10 тенге

Хозяйка купила 2 пучка укропа по 10 тенге

А) 1 и 2 В) 2 и 4 С) 1 и 3

А) 1 и 2 В) 2 и 4 С) 1 и 3

А) 3 ∙ 5 = 15 см² В) 3 ∙ (3 + 5) = 24 см 2

А) 3 ∙ 5 = 15 см² В) 3 ∙ (3 + 5) = 24 см 2

Пробный тест по математике 1

Пробный тест по математике 1

С) прямоугольника со сторонами 4см и 5см

С) прямоугольника со сторонами 4см и 5см

Разноуровневые тесты 4 класс

Разноуровневые тесты 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017