Разорви цепь»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Играющие делятся на 2 команды, встают в шеренги лицом друг к другу и берутся за руки. Игроки одной команды спрашивают: «Цепи, цепи кованы, кем вы не раскованы?» Игроки команды соперников называют одного из игроков первой команды. Он должен попытаться разорвать цепь команды, вызвавшей его. Если это удалось сделать, он забирает 2 игроков, образовавших порванное им звено цепи, если нет – сам встает в цепь соперников.
Иконка файла материала Разорви цепь.doc
«Разорви цепь» Играющие делятся на 2 команды, встают в шеренги лицом друг к другу и берутся за   руки.   Игроки   одной   команды   спрашивают:   «Цепи,   цепи   кованы,   кем   вы   не раскованы?» Игроки команды соперников называют одного из игроков первой команды. Он должен попытаться разорвать цепь команды, вызвавшей его. Если это удалось сделать, он забирает 2 игроков, образовавших порванное им звено цепи, если нет – сам встает в цепь соперников. «Война городов»   Для игры необходима большая площадка примерно 10 х 20 м. Участники делятся на 2 команды, каждая  команда выбирает капитана. Игроки выстраиваются за линиями «городов». Жребием определяется команда, начинающая игру. Капитан посылает одного из игроков   в   «город»   команды   соперников.   Ее   игроки   вытягивают   правые   руки, согнутые в локтях, вперед, ладонями вверх. Игрок первой команды подходит и трижды хлопает правой рукой по ладоням, громко считая при этом: «Раз, два, три!» Сразу после этого он разворачивается и бежит в свой «город». Тот, чьей ладони   он   коснется   в   третий   раз,   должен   догнать   его   и   осалить.   Если   это удалось сделать, пойманного игрока берут в плен, и он становится за спиной осалившего.   Если   поймать   его   не   удалось,   вызванный   игрок   становится пленником. После  этого  капитан другой команды посылает  игрока  в  «город»  соперников. Если пойман игрок, у которого за спиной стоит один или несколько пленников, он сам становится пленником, а все стоящие за ним игроки возвращаются в свой «город».   Таким   образом   количество   игроков   в   командах   постоянно   меняется. Выигрывает та команда, которая за предварительно оговоренное время заберет в свой «город» больше пленных. «Засада» Посередине игровой площадки прочерчивают 2 линии на расстоянии 2 м друг от друга. В этой зоне стоит водящий, а остальные игроки перебегают через нее с одной стороны площадки на другую. Водящий должен ловить их, не заходя за очерченные границы. Тот, кого  он  поймал, становится  вместе  с  ним  в зону  и помогает ловить игроков. Последний непойманный игрок считается победителем.