Разработка дистанционного урока по истории в 7 классе. Тема: «Россия в системе международных отношений отношения со странами Европы. Отношения со странами исламского мира и с Китаем».
Оценка 4.6

Разработка дистанционного урока по истории в 7 классе. Тема: «Россия в системе международных отношений отношения со странами Европы. Отношения со странами исламского мира и с Китаем».

Оценка 4.6
docx
17.04.2020
Разработка дистанционного урока по истории  в 7 классе.  Тема: «Россия в системе международных отношений отношения со странами Европы. Отношения со странами исламского мира и с Китаем».
Разработка дистанционного урока по истории в 7 классе.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

 

Дата

 

17.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

История

Не записывать в тетрадь

Класс

 

7

Не записывать в тетрадь

 

УМК

История России. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2. ч. Ч. 2. / [Н.М. Арсеньев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева ]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.

 

Не записывать в тетрадь

 

Тема

 

Россия в системе международных отношений отношения со странами Европы. Отношения со странами исламского мира и с Китаем.

 

Запись в тетрадь

Цели:

 

Охарактеризовать международное положение России в XVII в. Раскрыть ее взаимоотношения с другими странами. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению материала, которым является важным в изучении места России в XVII веке на международной арене. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Новый материал.

Проблемный вопрос урока

 

Какие внешнеполитические задачи стояли перед Россией после Смуты?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Учитель

 

После воцарения Романовых в 1613 году встал остро вопрос признания законности их места на российском престоле.

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Замечание

 

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЧЁТКО РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ, А НЕ МЕХАНИЧЕСКИ КОНСПЕКТИРУЕМ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА.

ВАЖНО КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ ОТВЕТОВ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПИСАННОГО ТЕКСТА.

 

Эти моменты будут учитываться при проверке вашей работы.

1 задание

 

Найдите в учебнике факты о том, какие государства первыми признали новую династию правителей в России?

 

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

2 задание

 

Какая главная задача стояла перед Романовыми во внешней политике?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание

Доскажите или допишите предложения:

- отношениями с иностранными государствами ведал….

- Посольский приказ стал выпускать ….

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

4 задание

 

1) Почему у России с Польшей складывались непростые отношения? Укажите причины этого? (стр. 59-60).  

2) Опираясь на п. 3 (§ 21-22, стр. 61-62), подумайте над таким вопросом, почему между Россией и Швецией происходили трения во внешней политике в XVII в.?

В качестве подсказки можете опираться на карту в учебнике (стр. 62).

3) Почему Россия в 1660-1680-х годах шла на подписание унизительных мирных договоров со шведами? Чтобы было причиной этого?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Учитель

 

Непростыми были отношения России в XVII в. с Османской империей и её вассалом Крымским ханством.

 

Не записывать в тетрадь

 

5 задание

- расскажите вкратце о противоречивости этих отношений.

- какие товары из Персии и Средней Азии привозили русские купцы?

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

6 задание

На стр. 65 учебника есть информация про русскую крепость Албазин? Прочитав 6 пункт ответьте на такой вопрос, почему китайцы претендовали тоже на эту крепость?

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 21-22, читать.

Запись в дневник

 


 

Автор разработки Уразалеев

Автор разработки Уразалеев

Тема Россия в системе международных отношений отношения со странами

Тема Россия в системе международных отношений отношения со странами

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи

Почему у России с Польшей складывались непростые отношения?

Почему у России с Польшей складывались непростые отношения?

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020