Разработка дистанционного урока по обществознанию в 11 классе. Тема: «Многообразие форм политического поведения».

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала обществознание 11 класс тема.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

Дата

 

23.04.2020

Запись в тетрадь

Предмет

 

Обществознание  

Не записывать в тетрадь

Класс

 

11 класс

Не записывать в тетрадь

 

Тема

Многообразие форм политического поведения[1].

Запись в тетрадь

Направление работы

Проверка знаний.

Не записывать в тетрадь

 

Цели:

 

Рассмотрение отношения человека к политике. Продолжение формирования у учащихся навыков самостоятельной работы.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами в небольшом тестировании[2] попробуем рассмотреть   новый материал. Для этого Вам надо внимательно работать с отдельными выдержками из текста параграфа 27 электронного учебника (стр. 298-302).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Не записывать в тетрадь

Проблемный

вопрос

Где проходит граница допустимого поведения в политической деятельности?  

Не записывать в тетрадь

Примечание

Тест выполнять таким образом: ставите номер задания и вариант ответа. Например: 1-а, 2 – в.

Из всех заданий выбираете только 1 ответ.

Тесты можно сразу печатать на своей странице в ВК, или отправлять учителю в Дневнике. ру, WhatsApp.

Принять к сведению

 

 

Критерии оценивания

10 правильных ответов – «5»

9 правильных ответов – «4»

До 8-ми правильных ответов – «3»

 

Принять к сведению

Тест

(для 10  класса)

 

 1. Приверженность в политике к крайним взглядам называется…

А) пацифизмом;

Б) экстремизмом;

В) модернизмом.

2) Бурная реакция субъекта на сильный внешний раздражитель, когда сознательный контроль человека над своими действиями исчезает?

А) аффективное поведение;

Б) неэффективное поведение;

В) тремор.

3) Поступки индивида, имеющие общественно-политическое значение?

А) групповое политическое поведение;

Б) индивидуальное политическое поведение;

В)  участие в митинге.

4) Форма политического поведения, порождающая новые черты общественных отношений?  

А) инновационное поведение;

Б) традиционное поведение;

В) нетривиальное поведение.

5) Действие гражданина с целью повлиять на государственную политику…

А) активное участие;

Б) отдаленное участие;

В) политическое участие.

6) Вид массовой формы политического участия.

А) снобизм;

Б) выборы;

В) оп-арт.

7) Форма политического поведения, нарушающая правовые и моральные нормы?

А) отклоняющаяся форма;  

Б) нормативная форма;

В) ненормативная форма.

8) Проявление негативного отношения к политической системе?

А) политический акт;

Б) демонстрация;

В) политический протест.

9) Французский учёный, писавший про власть толпы над человеком?

А) М.Вебер;

Б) П. Сорокин;

В) Г. Лебон.

10) Укажите верно один из видов открытой формы политического поведения?

А) пассивность;

Б) манифестация;

В) реляция.

Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

Подведение итогов

Оценки

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 27 (ЭУ[3]), стр. 298-302, знать новые слова

 

Запись в дневник

 


 

Скачано с www.znanio.ru



                     [1] Использован УМК: Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.;

                     под ред. Л.Н. Боголюбова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 335 с.

                     [2] Примечание: в связи с дистанционным обучением выполнение тестовых заданий рассчитано на 25-30 минут. Следовательно, их количество сокращено до        

                     минимума  (10 заданий).

          [3] ЭУ – электронный учебник