Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм) |
Дата
|
23.04.2020 |
Запись в тетрадь |
Предмет
|
Обществознание |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
11 класс |
Не записывать в тетрадь
|
Тема |
Многообразие форм политического поведения[1]. |
Запись в тетрадь |
Направление работы |
Проверка знаний. |
Не записывать в тетрадь
|
Цели:
|
Рассмотрение отношения человека к политике. Продолжение формирования у учащихся навыков самостоятельной работы. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала. |
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами в небольшом тестировании[2] попробуем рассмотреть новый материал. Для этого Вам надо внимательно работать с отдельными выдержками из текста параграфа 27 электронного учебника (стр. 298-302). |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Не записывать в тетрадь |
Проблемный вопрос |
Где проходит граница допустимого поведения в политической деятельности? |
Не записывать в тетрадь |
Примечание |
Тест выполнять таким образом: ставите номер задания и вариант ответа. Например: 1-а, 2 – в. Из всех заданий выбираете только 1 ответ. Тесты можно сразу печатать на своей странице в ВК, или отправлять учителю в Дневнике. ру, WhatsApp. |
Принять к сведению
|
Критерии оценивания |
10 правильных ответов – «5» 9 правильных ответов – «4» До 8-ми правильных ответов – «3»
|
Принять к сведению |
Тест (для 10 класса)
|
1. Приверженность в политике к крайним взглядам называется… А) пацифизмом; Б) экстремизмом; В) модернизмом. 2) Бурная реакция субъекта на сильный внешний раздражитель, когда сознательный контроль человека над своими действиями исчезает? А) аффективное поведение; Б) неэффективное поведение; В) тремор. 3) Поступки индивида, имеющие общественно-политическое значение? А) групповое политическое поведение; Б) индивидуальное политическое поведение; В) участие в митинге. 4) Форма политического поведения, порождающая новые черты общественных отношений? А) инновационное поведение; Б) традиционное поведение; В) нетривиальное поведение. 5) Действие гражданина с целью повлиять на государственную политику… А) активное участие; Б) отдаленное участие; В) политическое участие. 6) Вид массовой формы политического участия. А) снобизм; Б) выборы; В) оп-арт. 7) Форма политического поведения, нарушающая правовые и моральные нормы? А) отклоняющаяся форма; Б) нормативная форма; В) ненормативная форма. 8) Проявление негативного отношения к политической системе? А) политический акт; Б) демонстрация; В) политический протест. 9) Французский учёный, писавший про власть толпы над человеком? А) М.Вебер; Б) П. Сорокин; В) Г. Лебон. 10) Укажите верно один из видов открытой формы политического поведения? А) пассивность; Б) манифестация; В) реляция. |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
Подведение итогов |
Оценки |
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 27 (ЭУ[3]), стр. 298-302, знать новые слова
|
Запись в дневник |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Использован УМК: Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.;
под ред. Л.Н. Боголюбова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 335 с.
[2] Примечание: в связи с дистанционным обучением выполнение тестовых заданий рассчитано на 25-30 минут. Следовательно, их количество сокращено до
минимума (10 заданий).
[3] ЭУ – электронный учебник
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.