Разработка дистанционного урока по обществознанию в 11 классе. Тема: «Многообразие форм политического поведения».
Оценка 4.6

Разработка дистанционного урока по обществознанию в 11 классе. Тема: «Многообразие форм политического поведения».

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
Разработка дистанционного урока по обществознанию   в 11 классе. Тема: «Многообразие форм политического поведения».
обществознание 11 класс тема.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

Дата

 

23.04.2020

Запись в тетрадь

Предмет

 

Обществознание  

Не записывать в тетрадь

Класс

 

11 класс

Не записывать в тетрадь

 

Тема

Многообразие форм политического поведения[1].

Запись в тетрадь

Направление работы

Проверка знаний.

Не записывать в тетрадь

 

Цели:

 

Рассмотрение отношения человека к политике. Продолжение формирования у учащихся навыков самостоятельной работы.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами в небольшом тестировании[2] попробуем рассмотреть   новый материал. Для этого Вам надо внимательно работать с отдельными выдержками из текста параграфа 27 электронного учебника (стр. 298-302).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Не записывать в тетрадь

Проблемный

вопрос

Где проходит граница допустимого поведения в политической деятельности?  

Не записывать в тетрадь

Примечание

Тест выполнять таким образом: ставите номер задания и вариант ответа. Например: 1-а, 2 – в.

Из всех заданий выбираете только 1 ответ.

Тесты можно сразу печатать на своей странице в ВК, или отправлять учителю в Дневнике. ру, WhatsApp.

Принять к сведению

 

 

Критерии оценивания

10 правильных ответов – «5»

9 правильных ответов – «4»

До 8-ми правильных ответов – «3»

 

Принять к сведению

Тест

(для 10  класса)

 

 1. Приверженность в политике к крайним взглядам называется…

А) пацифизмом;

Б) экстремизмом;

В) модернизмом.

2) Бурная реакция субъекта на сильный внешний раздражитель, когда сознательный контроль человека над своими действиями исчезает?

А) аффективное поведение;

Б) неэффективное поведение;

В) тремор.

3) Поступки индивида, имеющие общественно-политическое значение?

А) групповое политическое поведение;

Б) индивидуальное политическое поведение;

В)  участие в митинге.

4) Форма политического поведения, порождающая новые черты общественных отношений?  

А) инновационное поведение;

Б) традиционное поведение;

В) нетривиальное поведение.

5) Действие гражданина с целью повлиять на государственную политику…

А) активное участие;

Б) отдаленное участие;

В) политическое участие.

6) Вид массовой формы политического участия.

А) снобизм;

Б) выборы;

В) оп-арт.

7) Форма политического поведения, нарушающая правовые и моральные нормы?

А) отклоняющаяся форма;  

Б) нормативная форма;

В) ненормативная форма.

8) Проявление негативного отношения к политической системе?

А) политический акт;

Б) демонстрация;

В) политический протест.

9) Французский учёный, писавший про власть толпы над человеком?

А) М.Вебер;

Б) П. Сорокин;

В) Г. Лебон.

10) Укажите верно один из видов открытой формы политического поведения?

А) пассивность;

Б) манифестация;

В) реляция.

Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

Подведение итогов

Оценки

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 27 (ЭУ[3]), стр. 298-302, знать новые слова

 

Запись в дневник

 


 

Скачано с www.znanio.ru



                     [1] Использован УМК: Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.;

                     под ред. Л.Н. Боголюбова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 335 с.

                     [2] Примечание: в связи с дистанционным обучением выполнение тестовых заданий рассчитано на 25-30 минут. Следовательно, их количество сокращено до        

                     минимума  (10 заданий).

          [3] ЭУ – электронный учебник

Автор разработки Уразалеев

Автор разработки Уразалеев

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи

В) модернизмом. 2) Бурная реакция субъекта на сильный внешний раздражитель, когда сознательный контроль человека над своими действиями исчезает?

В) модернизмом. 2) Бурная реакция субъекта на сильный внешний раздражитель, когда сознательный контроль человека над своими действиями исчезает?

Действие гражданина с целью повлиять на государственную политику…

Действие гражданина с целью повлиять на государственную политику…

Французский учёный, писавший про власть толпы над человеком?

Французский учёный, писавший про власть толпы над человеком?

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020