Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм) |
Дата
|
22.04.2020 |
Запись в тетрадь |
Предмет
|
Обществознание |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
11 класс |
Не записывать в тетрадь
|
Тема |
Политическая психология. Средства массовой коммуникации и политическое сознание. |
Запись в тетрадь |
Направление работы |
§ 26 (ЭУ)[1], читать. Стр. 292-297 |
Не записывать в тетрадь
|
Цели:
|
Рассмотреть, что такое политическая психология. Охарактеризовать роль СМИ в политике. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами приступаем к изучению нового материала. |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Не записывать в тетрадь |
Проблемный вопрос |
Действительно ли в структуре политического сознания важную роль играет политическая психология? |
Не записывать в тетрадь
|
Новый материал. Пролог.
|
Сегодня мы выясним, какие части включает себя политическая психология. |
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
1 задание |
Найдите в тексте параграфа и укажите характерные черты политической психологии? |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
2 задание
|
Определите место СМИ в современной политической жизни. |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
3 задание |
Укажите функции СМИ в виде схемы. |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
4 задание |
Каким образом СМИ осуществляют свое политическое влияние? |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
5 задание (попробуйте составить план эссе).
|
|
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
Подведение итогов |
Оценки |
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 26 (ЭУ), читать. Стр. 292-29 |
Запись в дневник |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Использован УМК: Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Ивановаи др.; под ред. Л.Н. Боголюбова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 334 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.