Индивидуальное календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ГКОУ РД «РЦДОДИ»
Учебники:
Математика (арифметика, геометрия) 5 класс, Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова;7-е изд., М.:Просвещение, 2018 г.
Математика (арифметика, геометрия) 6 класс, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова; 3-е изд., М.:Просвещение, 2017 г.
№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Сроки проведения |
Приме чания
|
|
План |
Факт |
|
|||
Глава 8. Дроби (16 часов) – 5 класс |
|||||
П. 29 Доли и дроби (4 часов) |
|||||
1 |
Доли и дроби |
№№463,467 |
2.09 – 6.09 |
|
|
2 |
Доли и дроби. Самостоятельная работа |
№№468,473
|
2.09 – 6.09 |
|
|
3 |
Правильные и неправильные дроби |
№№474,480 |
2.09 – 6.09 |
|
|
4 |
Задачи на дроби |
№№486,489
|
2.09 – 6.09 |
|
|
П. 30 Основное свойство дроби (4 часов) |
|||||
5 |
Основное свойство дроби. Приведение дробей к новому знаменателю |
№№491,492 |
2.09 – 6.09 |
|
|
6 |
Приведение дроби к новому знаменателю. Самостоятельная работа |
№№493,494 |
9.09 – 13.09 |
|
|
7 |
Сокращение дробей |
№№496,502
|
9.09 – 13.09 |
|
|
8 |
Решение задач на дроби. Самостоятельная работа |
№№506,508
|
9.09 – 13.09 |
|
|
П. 31 Сравнение дробей (4 часа) |
|||||
9 |
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями |
№№509,511 |
9.09 – 13.09 |
|
|
10 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
№№512, 514 |
9.09 – 13.09 |
|
|
11 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
№№513,525
|
16.09 – 20.09 |
|
|
12 |
Сравнение дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа |
№№514,518
|
16.09 – 20.09 |
|
|
П. 32 Натуральные числа и дроби (2 часа) |
|||||
13 |
Деление и дроби |
№№526,531 |
16.09 – 20.09 |
|
|
14 |
Представление натуральных чисел дробями |
№№532,537 |
16.09 – 20.09 |
|
|
15 |
Обзорный урок по теме «Дроби». Подготовка к контрольной работе |
У: «Подведем итоги» стр. 154 |
16.09 – 20.09 |
|
|
16 |
Контрольная работа № 1: «Дроби» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2, стр. 40-45 |
23.09 – 27.09 |
|
|
Глава 9. Действия с дробями (35 часов) – 5 класс |
|||||
П. 33 Сложение и вычитание дробей (6 часов) |
|||||
17 |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
№№544,543 |
23.09 – 27.09 |
|
|
18 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
№№547 |
23.09 – 27.09 |
|
|
19 |
Дополнение дроби до 1 |
№№545 |
23.09 – 27.09 |
|
|
20 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа |
№№546,549 |
23.09 – 27.09 |
|
|
21 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
№№548,550 |
30.09 – 4.10 |
|
|
22 |
Решение текстовых задач |
№№554,557
|
30.09 – 4.10 |
|
|
П. 34 Сложение и вычитание смешанных дробей (5 часов) |
|||||
23 |
Смешанная дробь |
№№559,561 |
30.09 – 4.10 |
|
|
24 |
Выделение целой части из неправильной дроби и представление смешанной дроби в виде неправильной дроби. Самостоятельная работа |
№№563,566 |
30.09 – 4.10 |
|
|
25 |
Сложение и вычитание смешанных дробей |
№№570,572 |
30.09 – 4.10 |
|
|
26 |
Сложение и вычитание смешанных дробей |
№№571 |
7.10 – 11.10 |
|
|
27 |
Решение текстовых задач. Самостоятельная работа |
№№573,576
|
7.10 – 11.10 |
|
|
П. 35 Умножение дробей (5 часов) |
|||||
28 |
Правило умножения дробей |
№№592,594 |
7.10 – 11.10 |
|
|
29 |
Умножение дроби на натуральное число |
№№595,599 |
7.10 – 11.10 |
|
|
30 |
Умножение дроби на смешанную дробь. Самостоятельная работа |
№№596,598 |
7.10 – 11.10 |
|
|
31 |
Разные действия с дробями |
№№600,605 |
14.10 – 18.10 |
|
|
32 |
Решение текстовых задач |
№№606,610
|
14.10 – 18.10 |
|
|
П. 36 Деление дробей (6 часов) |
|||||
33 |
Взаимно обратные дроби |
№№612,613 |
14.10 – 18.10 |
|
|
34 |
Правило деления дробей. Самостоятельная работа |
№№614,619 |
14.10 – 18.10 |
|
|
35 |
Деление дробей |
№№615,618 |
14.10 – 18.10 |
|
|
36 |
Разные действия с дробями |
№№630,633 |
21.10 – 25.10 |
|
|
37 |
Решение текстовых задач. Подготовка к контрольной работе |
№№621,623
|
21.10 – 25.10 |
|
|
38 |
Контрольная работа № 2: «Действия с дробями» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2, стр. 46-57 |
21.10 – 25.10 |
|
|
П. 37 Нахождение части целого и целого по его части (5 часов) |
|||||
39 |
Работа над ошибками. Нахождение части целого |
№№647,649 |
21.10 – 25.10 |
|
|
40 |
Нахождение части целого |
№№648 |
21.10 – 25.10 |
|
|
41 |
Нахождение целого по его части. Самостоятельная работа |
№№650,652 |
5.11 – 8.11 |
|
|
42 |
Нахождение целого по его части |
№№651 |
5.11 – 8.11 |
|
|
43 |
Решение текстовых задач |
№№653,656 |
5.11 – 8.11 |
|
|
Глава 1. Дроби и проценты (7 часов) – 6 класс |
|||||
П.4. Что такое процент (4 часа) |
|||||
44 |
Понятие процента |
№№50,51 |
5.11 – 8.11 |
|
|
45 |
Понятие процента |
№№53,54 |
11.11 – 15.11 |
|
|
46 |
Решение задач на проценты |
№№59,60 |
11.11 – 15.11 |
|
|
47 |
Решение задач на проценты |
№№58,61 |
11.11 – 15.11 |
|
|
П.5 Столбчатые и круговые диаграммы (1 час) |
|||||
48 |
Столбчатые диаграммы. Круговые диаграммы. Общее понятие |
№№69,72, 73 |
11.11 – 15.11 |
|
|
49 |
Обзорный урок по теме «Дроби и проценты» |
У: «Подведем итоги» стр. 28, |
11.11 – 15.11 |
|
|
50 |
Контрольная работа № 3: «Дроби и проценты» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 4-9 |
18.11 – 22.11 |
|
|
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (8 часов) |
|||||
П. 6 Пересекающиеся прямые (2 часа) |
|||||
51 |
Углы при пересечении прямых |
№№77,78 |
18.11 – 22.11 |
|
|
52 |
Перпендикулярные прямые |
№№81,82 |
18.11 – 22.11 |
|
|
П.7 Параллельные прямые (2 часа) |
|||||
53 |
Параллельность |
№№87,89 |
18.11 – 22.11 |
|
|
54 |
Прямые в пространстве |
№№97,98 |
18.11 – 22.11 |
|
|
П.8 Расстояния (2 часа) |
|||||
55 |
Расстояние между двумя точками. Расстояние от точки до фигуры |
№№99,102 |
25.11 – 29.11 |
|
|
56 |
Расстояние между параллельными прямыми и от точки до плоскости |
№№106,109 |
25.11 – 29.11 |
|
|
57 |
Обзорный урок по теме «Прямые на плоскости и в пространстве» |
У: «Подведем итоги» стр. 42, |
25.11 – 29.11 |
|
|
58 |
Контрольная работа № 4: «Прямые на плоскости и в пространстве» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 12 – 15 |
25.11 – 29.11 |
|
|
Глава 3. Десятичные дроби (9 часов) |
|||||
П. 9 Какие дроби называют десятичными (3 часа) |
|||||
59 |
Десятичная запись дробей (переход от одной формы записи к другой) |
№№113,116 |
25.11 – 29.11 |
|
|
60 |
Десятичная запись дробей (изображение десятичных дробей точками на координатной прямой) |
№№121,123 |
2.12 – 6.12 |
|
|
61 |
Десятичная запись дробей (переход от одних единиц измерения к другим) |
№№125,126 |
2.12 – 6.12 |
|
|
П. 10 Перевод обыкновенной дроби в десятичную (2 часа) |
|||||
62 |
Какую обыкновенную дробь можно записать в виде десятичной, а какую нет |
№№128,130 |
2.12 – 6.12 |
|
|
63 |
Десятичные представления некоторых обыкновенных дробей |
№№137,140 |
2.12 – 6.12 |
|
|
П. 11 Сравнение десятичных дробей (2 часа) |
|||||
64 |
Сравнение десятичных дробей |
№№143,148 |
2.12 – 6.12 |
|
|
65 |
Сравнение обыкновенной дроби и десятичной |
№№157,159 |
9.12 – 13.12 |
|
|
66 |
Обзорный урок по теме «Десятичные дроби» |
У: «Подведем итоги» стр. 58, |
9.12 – 13.12 |
|
|
67 |
Контрольная работа № 5: «Десятичные дроби» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 16 - 21 |
9.12 – 13.12 |
|
|
Глава 4. Действия с десятичными дробями (23 часа) |
|||||
П. 12 Сложение и вычитание десятичных дробей (4 часа) |
|||||
68 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
№№161,163 |
9.12 – 13.12 |
|
|
69 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
№№164,166 |
9.12 – 13.12 |
|
|
70 |
Сложение обыкновенной дроби и десятичной |
№№171,173 |
16.12 – 20.12 |
|
|
71 |
Решение задач |
№№174,176 |
16.12 – 20.12 |
|
|
П.13 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 (3 часа) |
|||||
72 |
Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
№№180,182 |
16.12 – 20.12 |
|
|
73 |
Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 |
№№187,188 |
16.12 – 20.12 |
|
|
74 |
Переход от одних единиц измерения к другим |
№№195,197 |
16.12 – 20.12 |
|
|
П. 14 Умножение десятичных дробей (5 часов) |
|||||
75 |
Умножение десятичной дроби на десятичную |
№№200,202 |
23.12 – 27.12 |
|
|
76 |
Умножение десятичной дроби на десятичную |
№№201,203 |
23.12 – 27.12 |
|
|
77 |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на обыкновенную |
№№206,208 |
23.12 – 27.12 |
|
|
78 |
Разные действия с десятичными дробями |
№№214,216 |
23.12 – 27.12 |
|
|
79 |
Решение задач |
№№210,211 |
23.12 – 27.12 |
|
|
П. 15 Деление десятичных дробей (8 часов) |
|||||
80 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
№№219,221 |
13.01 – 17.01 |
|
|
81 |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
№№220,222 |
13.01 – 17.01 |
|
|
82 |
Деление на десятичную дробь |
№№232,235 |
13.01 – 17.01 |
|
|
83 |
Деление на десятичную дробь |
№№234,238 |
13.01 – 17.01 |
|
|
84 |
Деление на десятичную дробь в общем виде |
№№246,248 |
13.01 – 17.01 |
|
|
85 |
Деление на десятичную дробь в общем виде |
№№250,251 |
20.01 – 24.01 |
|
|
86 |
Вычисление значений выражений, содержащих деление на десятичную дробь |
№№252,253 |
20.01 – 24.01 |
|
|
87 |
Вычисление значений выражений, содержащих деление на десятичную дробь |
№№255,257 |
20.01 – 24.01 |
|
|
П. 16 Округление десятичных дробей (1 час) |
|||||
88 |
Округление десятичных дробей по смыслу. Правило округления десятичных дробей |
№№259,260 |
20.01 – 24.01 |
|
|
89 |
Обзорный урок по теме «Действия с десятичными дробями» |
У: «Подведем итоги» стр. 84,
|
20.01 – 24.01 |
|
|
90 |
Контрольная работа № 6: «Действия с десятичными дробями» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 22-27 |
27.01 – 31.01 |
|
|
Глава 5. Окружность (6 часов) |
|||||
П. 17 Прямая и окружность (1 час) |
|||||
91 |
Взаимное расположение прямой и окружности. Понятие касательной |
№№274,277 |
27.01 – 31.01 |
|
|
П. 18 Две окружности на плоскости (1 час) |
|||||
92 |
Взаимное расположение двух (и более) окружностей. Точка, равноудаленная от концов отрезка |
№№288,290 |
27.01 – 31.01 |
|
|
П. 19 Построение треугольника (1 час) |
|||||
93 |
Неравенство треугольника |
№№302,308 |
27.01 – 31.01 |
|
|
П. 20 Круглые тела (1 час) |
|||||
94 |
Круглые тела. Общее представление о круглых телах |
№№311,316 |
27.01 – 31.01 |
|
|
95 |
Обзорный урок по теме «Окружность» |
У: «Подведем итоги» стр. 102,
|
3.02 – 7.02 |
|
|
96 |
Контрольная работа № 7: «Окружность» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 28-31 |
3.02 – 7.02 |
|
|
Глава 6. Отношения и проценты (15 часов) |
|||||
П. 21 Что такое отношение (2 часа) |
|||||
97 |
Отношение двух чисел |
№№324,326 |
3.02 – 7.02 |
|
|
98 |
Деление в данном отношении |
№№335,337 |
3.02 – 7.02 |
|
|
П. 22 Отношение величин. Масштаб (2 часа) |
|||||
99 |
Отношение величин |
№№341,342 |
3.02 – 7.02 |
|
|
100 |
Масштаб |
№№348,349 |
10.02 – 14.02 |
|
|
П. 23 Проценты и десятичные дроби (3 часа) |
|||||
101 |
Представление процента десятичной дробью |
№№356,357 |
10.02 – 14.02 |
|
|
102 |
Выражение дроби в процентах |
№№362,363 |
10.02 – 14.02 |
|
|
103 |
Разные задачи |
№№367,368 |
|
|
|
П. 24 Главная задача на проценты (4 часа) |
|||||
104 |
Вычисление процентов от заданной величины |
№№370,372 |
10.02 – 14.02 |
|
|
105 |
Нахождение величины по ее проценту |
№№375,377 |
10.02 – 14.02 |
|
|
106 |
Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов |
№№379,381 |
17.02 – 21.01 |
|
|
107 |
Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов |
№№380,382 |
17.02 – 21.01 |
|
|
П. 25 Выражение отношения в процентах (2 часа) |
|||||
108 |
Сколько процентов одно число составляет от другого |
№№386,388 |
17.02 – 21.01 |
|
|
109 |
Решение задач |
№№391,393 |
17.02 – 21.01 |
|
|
110 |
Обзорный урок по теме «Отношения и проценты» |
У: «Подведем итоги» стр. 124 |
17.02 – 21.01 |
|
|
111 |
Контрольная работа № 8: «Отношения и проценты» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 32-37 |
25.02 – 28.02 |
|
|
Глава 7. Выражения, формулы, уравнения (13 часов) |
|||||
П. 26 О математическом языке (2 часа) |
|||||
112 |
Математические выражения |
№№401,403 |
25.02 – 28.02 |
|
|
113 |
Математические предложения |
№№411,412 |
25.02 – 28.02 |
|
|
П. 27 Буквенные выражения и числовые подстановки (2 часа) |
|||||
114 |
Вычисление значений буквенных выражений |
№№416,418 |
25.02 – 28.02 |
|
|
115 |
Составление выражения по условию задачи с буквенными данными |
№№425,427 |
2.03 – 6.03 |
|
|
П. 28 Составление формул и вычисление по формулам (3 часа) |
|||||
116 |
Некоторые геометрические формулы |
№№432,435 |
2.03 – 6.03 |
|
|
117 |
Формула пути. Формула стоимости |
№№441,443 |
2.03 – 6.03 |
|
|
118 |
Другие формулы |
№№440,442 |
2.03 – 6.03 |
|
|
П. 29 Формулы длины окружности и площади круга и объема шара (1 час) |
|||||
119 |
Длина окружности. Площадь круга. Объем шара |
№№445,447 |
2.03 – 6.03 |
|
|
П. 30 Что такое уравнение (3 часа) |
|||||
120 |
Решение уравнений |
№№458,462 |
10.03 – 13.03 |
|
|
121 |
Решение задач с помощью уравнений |
№№464,466 |
10.03 – 13.03 |
|
|
122 |
Решение задач с помощью уравнений |
№№465,468 |
10.03 – 13.03 |
|
|
123 |
Обзорный урок по теме «Выражения, формулы, уравнения» |
У: «Подведем итоги» стр. 146,
|
10.03 – 13.03 |
|
|
124 |
Контрольная работа № 9: «Выражения, формулы, уравнения» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 38-43 |
16.03 – 20.03 |
|
|
Глава 8. Симметрия (6 часов) |
|||||
П. 31 Осевая симметрия (2 часа) |
|||||
125 |
Осевая симметрия |
№№473,475 |
16.03 – 20.03 |
|
|
126 |
Построение фигур, симметричных относительно прямой |
№№480,482 |
16.03 – 20.03 |
|
|
П. 32 Ось симметрии (1 час) |
|||||
127 |
Симметричная фигура. Симметрия треугольников, четырехугольников, окружности и пространственных фигур |
№№489,495 |
16.03 – 20.03 |
|
|
П. 33 Центральная симметрия (1 час) |
|||||
128 |
Центральная симметрия. Центр симметрии фигуры |
№№500,502 |
16.03 – 20.03 |
|
|
129 |
Обзорный урок по теме «Симметрия» |
У: «Подведем итоги» стр. 160,
|
30.03 – 3.04 |
|
|
130 |
Контрольная работа № 10: «Симметрия» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 44-47 |
30.03 – 3.04 |
|
|
Глава 9. Целые числа (12 часов) |
|||||
П. 34 Какие числа называют целыми (1 час) |
|||||
131 |
Какие числа называют целыми |
№№522,523 |
30.03 – 3.04 |
|
|
П. 35 Сравнение целых чисел (2 часа) |
|||||
132 |
Ряд целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой |
№№529,531 |
30.03 – 3.04 |
|
|
133 |
Сравнение целых чисел |
№№538,541 |
30.03 – 3.04 |
|
|
П. 36 Сложение целых чисел (2 часа) |
|||||
134 |
Сложение двух целых чисел |
№№547,549 |
6.04 – 10.04 |
|
|
135 |
Вычисление суммы нескольких чисел |
№№557,558 |
6.04 – 10.04 |
|
|
П. 37 Вычитание целых чисел (2 часа) |
|||||
136 |
Вычитание целых чисел |
№№565,569 |
6.04 – 10.04 |
|
|
137 |
Вычисление значений числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения и вычитания |
№№572,579 |
6.04 – 10.04 |
|
|
П. 38 Умножение и деление целых чисел (3 часа) |
|||||
139 |
Умножение целых чисел |
№№582,585 |
6.04 – 10.04 |
|
|
140 |
Деление целых чисел |
№№592,594 |
13.04 – 17.04 |
|
|
141 |
Разные действия с целыми числами |
№№595,597 |
13.04 – 17.04 |
|
|
142 |
Обзорный урок по теме «Целые числа» |
У: «Подведем итоги» стр. 182,
|
13.04 – 17.04 |
|
|
143 |
Контрольная работа № 11: «Целые числа» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 48-53 |
13.04 – 17.04 |
|
|
Глава 10. Рациональные числа (12 часа) |
|||||
П. 39 Какие числа называют рациональными (1 час) |
|||||
144 |
Рациональные числа. Рациональные числа точками координатной прямой |
№№601,603 |
13.04 – 17.04 |
|
|
П. 40 Сравнение рациональных чисел. Модуль числа (2 часа) |
|||||
145 |
Сравнение рациональных чисел |
№№616,618 |
20.04 – 24.04 |
|
|
146 |
Модуль числа |
№№624,626 |
20.04 – 24.04 |
|
|
П. 41 Сложение и вычитание рациональных чисел (2 часа) |
|||||
146 |
Сложение и вычитание рациональных чисел |
№№633,636 |
20.04 – 24.04 |
|
|
147 |
Вычисление значений числовых и буквенных выражений |
№№643,644 |
20.04 – 24.04 |
|
|
П. 42 Умножение и деление рациональных чисел (3 часа) |
|||||
148 |
Умножение рациональных чисел |
№№648,650 |
20.04 – 24.04 |
|
|
149 |
Деление рациональных чисел |
№№656,658 |
27.04 – 30.04 |
|
|
150 |
Все действия с рациональными числами |
№№664,666 |
27.04 – 30.04 |
|
|
П. 43 Координаты (2 часа) |
|||||
151 |
Системы координат в окружающем мире |
№№671,674 |
27.04 – 30.04 |
|
|
152 |
Прямоугольная система координат |
№№676,679 |
27.04 – 30.04 |
|
|
153 |
Обзорный урок по теме «Рациональные числа» |
У: «Подведем итоги» стр. 204
|
6.05 – 8.05 |
|
|
154 |
Контрольная работа № 12: «Рациональные числа» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 55-59 |
6.05 – 8.05 |
|
|
Глава 11. Многоугольники и многогранники (7 часов) |
|||||
П. 44 Параллелограмм (1 час) |
|||||
155 |
Параллелограмм и его свойства. Виды параллелограммов |
№№686,689 |
6.05 – 8.05 |
|
|
П. 45 Правильные многоугольники (1 час) |
|||||
156 |
Правильные многоугольники и многогранники |
№№703,707 |
12.05 – 15.05 |
|
|
П. 46 Площади (2 часа) |
|||||
157 |
Равновеликие и равносоставленные фигуры |
№№713,714 |
12.05 – 15.05 |
|
|
158 |
Площадь параллелограмма и треугольника |
№№720,722 |
12.05 – 15.05 |
|
|
П. 47 Призма (1 час) |
|||||
159 |
Призма |
№№725,729 |
12.05 – 15.05 |
|
|
160 |
Обзорный урок по теме «Многоугольники и многогранники» |
У: «Подведем итоги» стр. 222,
|
12.05 – 15.05 |
|
|
161 |
Контрольная работа № 13: «Многоугольники и многогранники» |
ТЭ: проверочные работы № 1, 2 стр. 60-63 |
18.05 – 22.05 |
|
|
Глава 12. Множества. Комбинаторика (5 часов) |
|||||
П. 48. Понятие множества (1 час) |
|||||
162 |
Термины и обозначения, связанные с понятием множества. Подмножества. |
№№738,746 |
18.05 – 22.05 |
|
|
П. 49 Операции над множествами (1 час) |
|||||
163 |
Пересечение и объединение множеств. Разбиение множеств |
№№752,754 |
18.05 – 22.05 |
|
|
П. 50 Решение комбинаторных задач (1 час) |
|||||
164 |
Решение некоторых комбинаторных задач |
№№765,766 |
18.05 – 22.05 |
|
|
165 |
Обзорный урок по теме «Множества. Комбинаторика» |
У: «Подведем итоги» стр. 236, |
18.05 – 22.05 |
|
|
166 |
Итоговая контрольная работа |
ТЭ: итоговые работы за год № 1, 2 стр. 70-78 |
25.05 – 29.05 |
|
|
167 |
Повторение |
Стр.28 №№1,3 |
25.05 – 29.05 |
|
|
168 |
Повторение. Задачи на дроби. Проценты. Отношения и проценты. |
Стр.28 №№6,9 |
25.05 – 29.05 |
|
|
169 |
Повторение. Десятичные дроби |
Стр.58 №№3,6 |
25.05 – 29.05 |
|
|
170 |
Повторение. Формулы, уравнения. |
Стр.102 №3 Стр.222 №4 |
25.05 – 29.05 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.