Разработка классного мероприятия "Трудолюбие-путь к успеху"
Оценка 5

Разработка классного мероприятия "Трудолюбие-путь к успеху"

Оценка 5
Документация +5
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
14.11.2022
Разработка классного мероприятия "Трудолюбие-путь к успеху"
Мероприятие, направленное на создание условий для раскрытия у обучающихся личности в ее стремлении стать трудолюбивее, понимать необходимость сознательного формирования позитивного отношения к миру, развивать у обучающихся умение высказывать и отстаивать свою точку зрения
методическая разработка мероприятия.docx

Государственное бюджетное профессиональное

 образовательное учреждение Саратовской области

 «Питерский агропромышленный лицей»

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 воспитательного мероприятия

« Трудолюбие-путь к успеху»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Питерка 2022 год

 

воспитательное мероприятие

« Трудолюбие-путь к успеху».

 

Цель :

ü  создать условия для раскрытия возможности личности в ее стремлении стать

трудолюбивее;

понимать необходимость сознательного руководства собственной жизнью, ее планирования;

ü  формировать позитивное отношение к миру;

ü  развивать у обучающихся умение высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Оборудование:

1.Персональный компьютер

2.Мультимедийная доска

3. Колонки

4.Интернет

 

План мероприятия:

 

Ход мероприятия

Время

1

Приветствие. Вводная часть

1 мин

2

Упражнение «Успех»

2 мин

3

Упражнение «Моя цель»

3 мин

4

Просмотр видеоролика «Мой успех» ,обсуждение

4 мин

5

Упражнение (опрос) «Трудолюбие-ключ к успеху»

2 мин

6

Упражнение « Известные люди в профессиях»

1 мин

7

Упражнение «Формула успеха»

1,5 мин

8

Заключение

0,5 мин

 

 

Ход мероприятия:      

                                         

Цель:

ü  Познакомить обучающихся  с высказываниями успешных людей о трудолюбии, которое помогло им добиться успеха; показать значение труда в жизни человечества.

 

 

 

 

Приветствие. Вводная часть. (1 мин)

Классный руководитель:

 

-Добрый день, дорогие ребята! Я рада вас всех видеть на нашем сегодняшнем воспитательном мероприятии, тема которого «Трудолюбие-путь к успеху».

Презентация https://disk.yandex.ru/d/n3C6x15nqwa8_g

(слайд 1)

 

 

 

Классный руководитель:

 

-Так в чем же заключается успех? Над этим вопросом размышляли ученые, философы, литераторы разных стран и времен. Посмотрите на высказывания , которые вы видите на экране. (слайд 2)

 

Обсуждение:

О чем эти высказывания?

Чему они учат?

Что объединяет этих авторов?

-Итак, все эти люди добились успеха. А что такое успех?

 

Упражнение «Успех»  (2 мин)

Цель:

ü  сформировать понятие об успехе

 

Классный руководитель:

-Существуют разные толкования понятия «успех» это слово многозначно. Давайте с вами поразмышляем все вместе.

 

1.Успех-удача в достижении чего-нибудь то есть…..   (добиваться успеха).

2.Общественное призвание , это успех? Да. Приведите пример…. (например шумный успех концерта, спектакля)

3.Хорошие результаты . (Например учебе, работе, в музыке, производственные успехи)

 

-Теперь давайте подведем суть всех определений.

А сводится она к тому, что успех-это  значимые результаты в достижении поставленной цели.

 

Упражнение «Моя цель» (3 мин)

Цель: 

ü  Научить обучающихся ставить цели.

 

 

 

Классный руководитель:

 

-Психологи считают, что первый и главный шаг на пути к жизненному успеху- правильная постановка цели. Давайте поработаем группой. Попробуйте обозначить основную цель вашей жизни хотя бы на небольшой промежуток времени и составьте план ее реализации.

 

Классный руководитель предлагает заполнить группе обучающихся бланк «Моя цель»

 

 

Пример бланка:

Моя цель

Цель:………

Сроки реализации:………..

Что должен сделать я?.........

Мои положительные качества, которые помогут мне в достижении цели…..

Мои отрицательные качества……….

 

 

 

Обсуждение :

Важна ли постановка цели? (Да)

Почему важна? ( Позволяет увидеть к чему нужно стремиться)

 

Классный руководитель:

-Но достаточно иметь только цель? (нет)

Нужно приложить усилия, чтобы достичь , т.е. иметь хорошо сформированные волевые качества, согласны?

Просмотр видеоролика (4 мин) обсуждение

 -А сейчас давайте посмотрим наш видеоролик, в котором участвовали наши обучающиеся. Внимание на экран!

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/d9jqf64lIrLSsg

 

 Что вы поняли из этого видео, мне очень важно услышать ваши ответы, какова была цель, и как к ней пришел молодой человек? Какой срок реализации? Добился он успеха?

 (обсуждение видеоролика)

 

 

Делаем  вывод: Без  трудолюбия, без цели успешным стать невозможно. (слайд 3)

 

 

 

 

 

Упражнение (опрос) «Трудолюбие путь к успеху» (2 мин)

 

Цель :

ü  Используя метод ранжирования, определить основные качества, необходимые для достижения успеха, анализ, рефлексия.

 

Классный руководитель:

-Ребята, что необходимо, чтобы стать успешным в выбранной профессии?

Давайте вы сейчас подумаете и проголосуете  перейдя по ссылке, которую я вам отправила, прошу вас взять свои мобильные устройства и  и выбрать один из  предложенных вариантов  ответов.

Ссылка для участия в опросе       https://anketolog.ru/survey/manage/preview/660269

Итак, перед вами несколько вариантов ответов, вы должны выбрать один, который, как вы считаете является ответом на наш вопрос. Что необходимо, чтобы стать успешным в выбранной профессии. Голосуем!

 

Возможные ответы:

-Талант

-Целеустремленность

-Трудолюбие

-Работа над собой

-Деньги

-Знания

 

-Давайте посмотрим, что у нас получилось?

Какой вывод мы можем сделать анализируя ваши ответы?

 

Классный руководитель после завершения опроса включает результаты на экран, сбор ответов     https://anketolog.ru/survey/report/report/660269,

 

 

 

Вывод: Успех в первую очередь зависит от нашего трудолюбия и упорства над ним. (слайд 4)

 

 

Упражнение «Известные люди в профессиях» (1 мин)

 

Цель:

ü  формировать чувство ответственности за свою судьбу, за выбор будущей профессии.

 

Классный руководитель:

-Ребята, вы скоро закончите наш лицей  и многие из вас уже задумываются, чем заниматься дальше после окончания обучения, поступать дальше в высшие учебные заведения или уже начать работать по профессии? Или дополнительно получить еще одно образование?

Я хочу,  чтобы вы сейчас посмотрели на этих людей,  и подумали, кто они, что их объединяет?

 

-Да вы правы, они все достигли успеха. Эти известные люди достигли успеха благодаря своим умениям, знаниям, трудолюбию и упорству. Поэтому я вам хочу сказать, что если прилагаешь усердие и если ты трудолюбивый, то успех будет сопутствовать в любой профессиональной сфере.

-Задавайте себе каждый день 3 вопроса:    (слайд 6)

1.Что особенного мне удалось сделать сегодня?

2.Что я смогу сделать лучше?

3.Главные задачи на завтра?

-Тем самым делайте самоанализ.

 

 

 

Упражнение «Формула успеха» (1,5 мин)

Цель :

ü  Рефлексия информации полученной на уроке; формировать способность анализировать, делать выводы.

Классный руководитель:

-Ребята, а теперь посмотрите перед вами слова:

«Самоанализ», «Цель», «Трудолюбие», «Успех» и 2 знака «+» и  знак «=»

Составьте конечную формулу жизненного успеха.( Успех=цель+трудолюбие+самоанализ). (слайд 7)

 

Заключение (0,5 мин)

Классный руководитель:

-В завершение нашего  мероприятия я хочу вам сказать:

«Помните: не делает ошибок тот, кто ничего не делает» , (слайд 8)

«Трудолюбие- ваш путь к успеху!»  (слайд 9)

Спасибо вам за участие и внимание, жду вас на  наших следующих мероприятиях! До свидания!


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Трудолюбие-путь к успеху».

Трудолюбие-путь к успеху».

Приветствие. Вводная часть. (1 мин)

Приветствие. Вводная часть. (1 мин)

Классный руководитель: -Психологи считают, что первый и главный шаг на пути к жизненному успеху- правильная постановка цели

Классный руководитель: -Психологи считают, что первый и главный шаг на пути к жизненному успеху- правильная постановка цели

Упражнение (опрос) «Трудолюбие путь к успеху» (2 мин)

Упражнение (опрос) «Трудолюбие путь к успеху» (2 мин)

Классный руководитель: -Ребята, вы скоро закончите наш лицей и многие из вас уже задумываются, чем заниматься дальше после окончания обучения, поступать дальше в высшие учебные…

Классный руководитель: -Ребята, вы скоро закончите наш лицей и многие из вас уже задумываются, чем заниматься дальше после окончания обучения, поступать дальше в высшие учебные…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022