Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки УУД на уроках русского языка в 7 классе по разделу «Наречие»
Оценка 5

Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки УУД на уроках русского языка в 7 классе по разделу «Наречие»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
7 кл—9 кл
09.08.2024
Разработка контрольно-диагностических материалов  для формирования и оценки УУД  на уроках русского языка  в 7 классе по разделу  «Наречие»
НАРЕЧИЕ 1.pptx

Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки

Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки

Разработка контрольно-диагностических материалов
для формирования и оценки УУД
на уроках русского языка
в 7 классе по разделу «Наречие»

Севрикеева Любовь Анатольевна
учитель русского языка и литературы МБОУ «Старо-Матакская СОШ»

Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной

Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной

Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь  точной, образной,  выразительной. М.Горький Эти слова «живописуют» нашу речь, отвечая за удачу общения. А.А.Шахматов Наречия – это слова, живописующие глагол. А.С.Пушкин

Регулятивные УУД 1. Найдите и исправьте допущенные ошибки

Регулятивные УУД 1. Найдите и исправьте допущенные ошибки

Регулятивные УУД

1. Найдите и исправьте допущенные ошибки. 
ещо в полях белеет снег
до темна гуляет
зловеще шепчет
досыто кормит
на лево поворачивает
не искусно преподаёт
накалить до красна
снова не понимает
доверчива смотрит
не считая поновому

Регулятивные УУД 2. Определите синтаксическую роль, а также часть речи у повторяющихся слов в предложениях, записанных на доске

Регулятивные УУД 2. Определите синтаксическую роль, а также часть речи у повторяющихся слов в предложениях, записанных на доске

Регулятивные УУД

2. Определите синтаксическую  роль, а также часть речи у повторяющихся слов в предложениях, записанных на доске.
Суровой зимой ты не раз восхищался.  Зимой всё забелело, заледенело.
-  Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.  Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно…
-  Ночью все кошки серы.  Я этой тёмной ночью и звёздами любуюсь
- По-весеннему светит солнце.  По весеннему лесу раздаётся пение птиц.             
- Море тихо.   Птицы тихо щебечут о весне.   

Образец. Суровой зимой ты не раз восхищался.  Зимой всё забелело, заледенело. (1-ое слово – существительное, является дополнением;
 2-ое слово – наречие, является обстоятельством)            

Познавательные УУД 1.Составьте и запишите по два предложения, чтобы в первом предложении слово выступало в роли наречия, в другом – в роли прилагательного: (по) доброму,(по)…

Познавательные УУД 1.Составьте и запишите по два предложения, чтобы в первом предложении слово выступало в роли наречия, в другом – в роли прилагательного: (по) доброму,(по)…

Познавательные УУД

1.Составьте и запишите по два предложения, чтобы в первом предложении слово выступало в роли наречия, в другом – в роли прилагательного:
(по) доброму,(по) осеннему, (по) зимнему.

Познавательные УУД 2. Замените фразеологизмы синонимичными наречиями:

Познавательные УУД 2. Замените фразеологизмы синонимичными наречиями:

Познавательные УУД

2. Замените фразеологизмы синонимичными наречиями:
Ни свет ни заря-
Как снег на голову-
Кот наплакал-
Душа в душу-
Рукой подать-
На край света-
Рукой подать-
Яблоку негде упасть-
На край света-

Коммуникативные УУД 1.Лото «Наречия –антонимы»

Коммуникативные УУД 1.Лото «Наречия –антонимы»

Коммуникативные УУД

1.Лото «Наречия –антонимы»
Подберите к наречиям антонимы
(вытягивают карточки, подбирают антонимы).
Медленно, весело, вдали, чисто, поздно, редко, глубоко, небрежно, громко, мелко, тяжело, встревоженно, назад, влево, затемно, хорошо, холодно, начерно, долго.

Коммуникативные УУД 2. Составь из нескольких предложений поздравительный текст к

Коммуникативные УУД 2. Составь из нескольких предложений поздравительный текст к

Коммуникативные УУД

2. Составь из нескольких предложений поздравительный текст к Новому Году, используя следующие наречия: горячо, радостно, искренне, сердечно, глубоко, по-настоящему, всегда, никогда, удивительно, светло.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2024