Разработка маркетинговых исследований
Оценка 4.8

Разработка маркетинговых исследований

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
преподавание
10 кл—11 кл
26.11.2021
Разработка маркетинговых исследований
Практическая работа
64-65. гр. 12. ПЗ. Разработка маркетинговых исследований.pptx

Практическая работа 64-65. Маркетинговые исследования сбыта строительной продукции

Практическая работа 64-65. Маркетинговые исследования сбыта строительной продукции

Практическая работа 64-65.  Маркетинговые исследования сбыта строительной продукции

Подготовила: преподаватель Гнездилова Т.В.

Цель: Научить студентов оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур управления предприятиями

Цель: Научить студентов оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур управления предприятиями

Цель: 
Научить студентов оценивать преимущества и недостатки различных организационных структур управления предприятиями. Создать свою структуру управления фирмой по выбранной тематике. 

Контрольные вопросы 1. Как осуществляется маркетинговое исследование? 2

Контрольные вопросы 1. Как осуществляется маркетинговое исследование? 2

Контрольные вопросы 

1. Как осуществляется маркетинговое исследование? 
2. Дайте характеристику методу опроса.
 3. Какова роль исследований в управлении маркетингом? 
4. Что представляет собой метод наблюдений? 
5. Что представляет собой отчет об исследовании?  

Разработка маркетинговых исследований

Разработка маркетинговых исследований
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2021