РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК
Оценка 4.9

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК

Оценка 4.9
ppt
25.04.2022
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК
104044.ppt

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ, МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

ЗАДАЧИ:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ;
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТНЫХ ТОВАРОВ.

ФУНКЦИИ:
ИНФОРМИРОВАНИЕ;
УБЕЖДЕНИЕ;
УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ К СВОЕЙ МАРКЕ;
НАПОМИНАНИЕ.

РЕКЛАМА – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор

РЕКЛАМА – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор

РЕКЛАМА – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор

Реклама призвана выполнять следующие функции:

1) обеспечивать желаемое восприятие потребителем продукта или услуги фирмы;

2) информировать потребителя о достоинствах продукта или услуги;

3) вызывать желание у потребителя купить продукцию фирмы;

4) поддерживать известность товарной марки фирмы.

ТИПЫ РЕКЛАМЫ В зависимости от стадии жизненного цикла товара выбирается тип рекламы: 1) реклама, формирующая первичный спрос; 2) реклама товарной марки с целью формирования селективного…

ТИПЫ РЕКЛАМЫ В зависимости от стадии жизненного цикла товара выбирается тип рекламы: 1) реклама, формирующая первичный спрос; 2) реклама товарной марки с целью формирования селективного…

ТИПЫ РЕКЛАМЫ

В зависимости от стадии жизненного цикла товара выбирается тип рекламы:
1) реклама, формирующая первичный спрос;

2) реклама товарной марки с целью формирования селективного спроса;

3) корпоративная реклама;

4) кооперативная реклама

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ

отсутствие непосредственного общения с потребителями;

широкий охват рынка;

одностороннее движение информации;

«жесткость» маркетингового предложения;

относительно меньшие затраты на информирование одного потребителя.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Необходимо осуществить следующие мероприятия:

а) определить и проанализировать рекламные цели;
б) определить задачи рекламы;
в) сформулировать основы (платформу) рекламы;
г) определить размер ассигнований на рекламу;
д) разработать план проведения рекламной кампании (медиа-план);
е) сформулировать рекламное послание;
ж) оценить эффективность рекламных действий.

ПАБЛИСИТИ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ

ПАБЛИСИТИ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ

ПАБЛИСИТИ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ РАЗНООБРАЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ ИЛИ ЕЕ ПРОДУКЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ОПЛАЧИВАЕМАЯ СПОНСОРОМ

В задачи работы с общественностью входят:
налаживание связей с клиентами, представителями власти, с владельцами и работниками предприятия;
предупреждение негативного отношения к деятельности или продукции фирмы со стороны общества;
формирование благоприятного имиджа компании;
опровержение нежелательных слухов, историй или событий.

Процесс личной продажи Включает в себя: поиск и оценку потенциальных покупателей; подготовку первичного контакта с потенциальным покупателем и презентации продукта; выбор подхода и осуществление первичного…

Процесс личной продажи Включает в себя: поиск и оценку потенциальных покупателей; подготовку первичного контакта с потенциальным покупателем и презентации продукта; выбор подхода и осуществление первичного…

Процесс личной продажи

Включает в себя:
поиск и оценку потенциальных покупателей;
подготовку первичного контакта с потенциальным покупателем и презентации продукта;
выбор подхода и осуществление первичного контакта с потенциальным покупателем;
презентация продукции;
продажа (получение результата);
послепродажные действия.

Презентация Различают три способа ведения презентаций: 1

Презентация Различают три способа ведения презентаций: 1

Презентация

Различают три способа ведения презентаций:
1. Сценарный подход, характерной особенностью которого является регламентированное изменение роли продавца и покупателя в коммуникационном процессе.
2. Консультационный, когда вначале информация направлена от покупателя, а затем, на основе появившейся определенности в его ожиданиях, продавец сообщает о существующих возможностях удовлетворения его нужд.
3. Торговый или агрессивный, то есть информирование потенциального покупателя о товаре без учета его пожеланий, надеясь убедить его в полезности предложения.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННОЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННОЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – ЭТО КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПОБУЖДЕНИЕ, ПООЩРЯЮЩЕЕ ПОКУПКУ ИЛИ ПРОДАЖУ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ

Включает в себя:
стимулирование потребителей, т.е. применение инструментария, поощряющего покупателя приобрести товар;

стимулирование оптовой и розничной торговли, т.е. применение инструментария, нацеленного на поддержку посреднической фирмы и повышение заинтересованности посредника;

стимулирование собственного торгового персонала, т.е. применение инструментария, нацеленного на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности их усилий.

Инструменты стимулирования продаж конкурсы и соревнования; купоны; дисконтные карты; бонусы; подарки; бесплатные образцы продуктов для пробы; бесплатные каталоги предлагаемой продукции; всевозможные скидки (сезонные, предпраздничные и…

Инструменты стимулирования продаж конкурсы и соревнования; купоны; дисконтные карты; бонусы; подарки; бесплатные образцы продуктов для пробы; бесплатные каталоги предлагаемой продукции; всевозможные скидки (сезонные, предпраздничные и…

Инструменты стимулирования продаж

конкурсы и соревнования;
купоны;
дисконтные карты;
бонусы;
подарки;
бесплатные образцы продуктов для пробы;
бесплатные каталоги предлагаемой продукции;
всевозможные скидки (сезонные, предпраздничные и т.д.);
спонсорское финансирование различных общественных мероприятий (образовательных программ, спортивных и других зрелищных мероприятий, больниц, детских домов, строительства храмов и другой общественно полезной деятельности).

Стимулирование продаж, ориентированных на посредников компенсация за товар, то есть выплаты производителями розничным торговцам для компенсации их расходов, например на оформление витрин и внутримагазинных указателей;…

Стимулирование продаж, ориентированных на посредников компенсация за товар, то есть выплаты производителями розничным торговцам для компенсации их расходов, например на оформление витрин и внутримагазинных указателей;…

Стимулирование продаж, ориентированных на посредников

компенсация за товар, то есть выплаты производителями розничным торговцам для компенсации их расходов, например на оформление витрин и внутримагазинных указателей;
скидки за партии товара – это прямые скидки с цены, например в зависимости от объема закупки;
плата за место – это прямые выплаты магазинам за наличие у них соответствующего товара в ассортименте.

Способы определения расходов Способы определения расходов основываются: 1) на подходе с позиции предельного дохода (до тех пор, пока предельный доход > предельных издержек на распределительную…

Способы определения расходов Способы определения расходов основываются: 1) на подходе с позиции предельного дохода (до тех пор, пока предельный доход > предельных издержек на распределительную…

Способы определения расходов

Способы определения расходов основываются:
1) на подходе с позиции предельного дохода (до тех пор, пока предельный доход > предельных издержек на распределительную деятельность, бюджет на этот элемент маркетинга можно увеличивать);
2) на целевом подходе (ставятся задачи, и для их выполнения определяют денежный эквивалент);
3) на расчете определенного процента от объема продаж;
4) на основе паритета с конкурентами.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022