Разработка материала для промежуточной аттестации в 8 классе
Оценка 4.7

Разработка материала для промежуточной аттестации в 8 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
pdf
математика
8 кл
04.11.2020
Разработка материала для  промежуточной аттестации в 8 классе
Разработка включает в себя: пояснительную записку, в которой указано время выполнения, порядок выполнения, критерии оценивания и задания с ответами в двух вариантах.
итоговая аттестация для 8 класса.pdf

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс школа №1191 2015-2016 учебный год.

Общая характеристика содержания и структуры работы.       Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике».

          Учебник: Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,

 К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н - М: «Просвещение», 2013.      Работа состоит из двух частей. 

     Часть  первая  направлена  на  проверку  достижения  уровня  базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.

    С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

        Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

     Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности: от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.     Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «1»,  «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.

    Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

          Часть I содержит 7 заданий базового уровня.

 Часть II содержит 3 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся  с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. 

Порядок проведения работы

      На выполнение контрольной  работы даётся 45 мин.  

Оценивание

 Правильное решение каждого из заданий 1  части контрольной работы оценивается 1 баллом, задания второй части №8 и №9  оценивается 2 баллами, а полное правильное решение  задания №10 – 3 баллами.

          Предполагается, что    для    получения положительной   отметки необходимо преодолеть «порог», то есть набрать не менее пяти баллов за решение контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 8 класса содержания основной общеобразовательной программы. Нормы оценивания.

 Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «1», «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма  баллов за верно выполненные задания. 

Оценка «1»   выставляется, если ученик набрал менее 1 балла.

Оценка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 5 баллов.

Отметка «3» выставляется за 5 - 7 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 8 до 11 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 12-14 баллов.

С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Вариант 1

                                           Часть 1

1.          Найдите значение выражения:

                                                                                                         

2.          Какое из данных чисел принадлежит промежутку [7; 8]

                   1)           2)          3)                   4)                  

3.          Упростить выражение:                                                          

 

2часть 8. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2                    

9.   Сократите дробь                                                         

10.            Цена товара была снижена дважды на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 5 000 рублей, а окончательная 4050 рублей?

 

 

 

 

 

Вариант 2. 

Часть 1

1.     Найдите значение выражения:

 

                                                                                                      

2.     Какое из данных чисел принадлежит промежутку [8; 9]

                   1)           2)          3)                   4)                  

3.     Упростить выражение:                                                             

 

2 часть

8.     Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.         

9.     Сократите дробь                                                   

10. Цена товара была снижена дважды на одно и то же число процентов. На сколько процентов снижалась цена товара каждый раз, если его первоначальная стоимость 4 000 рублей, а окончательная 1960 рублей?

 

 

 

 

 

Ответы

Вариант 1

1.       0,75.

2.       4.

3.       -3.

4.       нет корней.

5.       Х <2, 25.

6.       -38.

7.       Х >4.

8.       8 и 7.

9.       0,8.

10.  10.

 

Вариант 2

1.     30.

2.     3.

3.     16.

4.     0,-7.

5.     Х <2,4.

6.     -12.

7.     (0;9). 8. 6 и 4.

9.                   9 .

10.              30. 

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс школа №1191 2015-2016 учебный год

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс школа №1191 2015-2016 учебный год

Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания

Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания

Вариант 1

Вариант 1

Вариант 2. Часть 1 1.

Вариант 2. Часть 1 1.

Ответы Вариант 1 1. 0,75

Ответы Вариант 1 1. 0,75
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020