Разработка образовательного квеста 10 кл. Let's play
Оценка 4.8

Разработка образовательного квеста 10 кл. Let's play

Оценка 4.8
docx
10 кл
08.04.2020
Разработка образовательного квеста 10 кл. Let's play
Разработка образовательного квеста 10 кл. Let's play.docx

Образовательный квест для учащихся 10 класса

«Lets play

Автор-составитель: учитель МОАУ СОШ с УИОП №37 г. Кирова, Панкова Т.В.

Место занятия в системе образования: внеурочная деятельность

Форма занятия: линейный квест.

Цель: мотивация обучающихся на учебную деятельность, создание условий для личностного развития и закрепления полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

• обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе изучения дисциплин;

Воспитательные:

• способствовать развитию творческой активности;

• сформировать культуру общения.

Развивающие:

• сформировать умения и навыки самостоятельного умственного труда;

• развивать умение коллективной деятельности в работе.

Планируемые результаты:

Личностные - уверенность в своих силах, критичность и самостоятельность решения, целеустремленность, умение взаимодействовать с другими участниками, коллективом,

Метапредметные - развитие логического мышления, развитие познавательной активности и самостоятельности, умение работать в команде;

Предметные – применение полученных знаний по таким предметам как английский язык, история, информатика, химия, литература, физика.

Материалы и оборудование:

Маршрутный лист, раздаточный материал с заданиями (QR-коды, задания, конверты с задачами)

 

 

№ этапа

Название этапа

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

1

Организационный

Знакомятся с маршрутным листом, целью и задачами квеста, правилами выполнения заданий.

Выдает маршрутный лист, помогает организовать рабочее пространство, уточняет, правильно ли учащиеся поняли правила выполнения заданий.

2

Выполнение заданий квеста

Распределяют роли, выполняют задания по очереди в соответствии с маршрутным листом.

Отслеживает правильность выполнения заданий квеста, направляет участников в случае затруднений

3

Подведение итогов, рефлексия

Слушают, анализируют ошибки

Проверяет правильность выполнения заданий, подводит итоги, объявляет результаты.

 

 

Приложение 1

Маршрутный лист

Hello Boys and Girls!

Today we are going to play for a while! You have an instruction too you game. Follow it and you’ll get the Prizes!!!

1)      DO the Puzzle! After that you’ll get the next riddle.

2)      This event happened in  _____ (year). Sum the numbers of the year and you’ll find the number of the classroom, where the next riddle is.

3)      Guess the riddle!

4)      Do the sums and answer the question: ”What happened in Russia that year?” (3 words)    ­­­­­­

__________            ______________        _______________ - Count the number of the letters and find the number in the classroom.

5)      Find the missing object at school.

6)      Solve the task.

7)      Use the answer and change it into binary data. Add 100001 and change them back. Go to the room and bring the riddle.

8)      Do the task.

9)      These two elements in the periodical system create a sulfide. Write the formula.

2____ + 3 ____ = _________

Then add something to get

_________ + 6 __________ = 3S   + 2 Al

10)  Find it in the classroom.

Thank you!

 

 

 

Приложение 2

Подробный ход квеста с разбором заданий на русском языке

Задание 1

Участником выдается паззл, который необходимо собрать.


Задание 2 

Предстоит назвать событие и его год (Крещение Руси, 988 г.), сосчитать сумму чисел года: 9+8+8=25 – это номер конверта со следующим заданием 

 

Задание 3 (конверт 25)


Зашифрованный текст в зеркальном и перевернутом отражении. Расшифровав послание, участники получают следующую инструкцию – «найти снежинку».

 

 

Задание 4

Участники получают снежинку, на которой написаны математические примеры. Необходимо выполнить все математические примеры, указанные на снежинке и сосчитать сумму ответов. Далее нужно назвать событие, которое произошло на Руси в год, равный полученной сумме, и записать на английском в трёх словах. 1147 – год основания города Москвы – Moscow was founded. Далее участникам предлагается сосчитать количество букв в фразе – это и будет номер конверта со следующим заданием.

 

Задание 5 (конверт 16)

Участники получают задание по литературе. Необходимо дополнить фразу из произведения А.Н. Островского: «У всякого свой вкус: один любит ___, другой свиной хрящик». (Правильный ответ – «арбуз»). Необходимо найти изображение предмета.

 

Задание 6

На картинке с изображением арбуза – задача: Половина арбуза весит 3 кг. Сколько весит арбуз?

 

Задание 7

Полученный ответ из задания 6 необходимо перевести в двоичную систему счисления, прибавить 100001 и итоговое число перевести в десятичную систему счисления (возможны разные варианты). Полученное число – номер конверта со следующим заданием.

 

Задание 8 (конверт 39)

 QR код http://qrcoder.ru/code/?%CD%E0%E9%E4%E8%F2%E5+%EF%E5%F0%E8%EE%E4%E8%F7%E5%F1%EA%F3%FE+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%F3+%F5%E8%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%F5+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2%EE%E2+%C4.%C8.+%CC%E5%ED%E4%E5%EB%E5%E5%E2%E0&4&0

Текст: Найдите периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева.

 

Задание 9

Посмотрев на формулу, необходимо дополнить уравнение химическими элементами.

 

Задание 10

Решив химические уравнения из задания 9, учащиеся получают задание найти воду (стакан с водой). В кабинете находится стакан с водой, на дно которого прикреплен ключ от шкафчика, где хранятся призы.

 

В качестве призов могут использоваться бонусные баллы, подсказки для последующих квестов, сладости, канцелярские принадлежность и пр.


 

Образовательный квест для учащихся 10 класса «

Образовательный квест для учащихся 10 класса «

Приложение 1 Маршрутный лист

Приложение 1 Маршрутный лист

Зашифрованный текст в зеркальном и перевернутом отражении

Зашифрованный текст в зеркальном и перевернутом отражении

Задание 9 Посмотрев на формулу, необходимо дополнить уравнение химическими элементами

Задание 9 Посмотрев на формулу, необходимо дополнить уравнение химическими элементами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020