Разработка образовательного квеста
Оценка 5

Разработка образовательного квеста

Оценка 5
docx
8 кл
08.04.2020
Разработка образовательного квеста
Квест на англ.яз для 8 класса
Разработка образовательного квеста 8 кл.docx

Образовательный квест для учащихся 8 класса

Lets have some fun!”

Автор-составитель: учитель МОАУ СОШ с УИОП №37 г. Кирова, Панкова Т.В.

Место занятия в системе образования: внеурочная деятельность

Форма занятия: штурмовой квест.

Цель: мотивация обучающихся на учебную деятельность, создание условий для личностного развития и закрепления полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

• обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе изучения дисциплин;

Воспитательные:

• способствовать развитию творческой активности;

• сформировать культуру общения.

Развивающие:

• сформировать умения и навыки самостоятельного умственного труда;

• развивать умение коллективной деятельности в работе.

Планируемые результаты:

Личностные - уверенность в своих силах, критичность и самостоятельность решения, целеустремленность, умение взаимодействовать с другими участниками, коллективом;

Метапредметные - развитие логического мышления, развитие познавательной активности и самостоятельности, умение работать в команде;

Предметные – применение полученных знаний по английскому языку.

Материалы и оборудование:

Маршрутный лист, учебник Английский язык 8 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова (2010 год).

 

 

№ этапа

Название этапа

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

1

Организационный

Знакомятся с маршрутным листом, целью и задачами квеста, правилами выполнения заданий.

Выдает маршрутный лист, помогает организовать рабочее пространство, уточняет, правильно ли учащиеся поняли правила выполнения заданий.

2

Выполнение заданий квеста

Распределяют роли, выполняют задания в соответствии с маршрутным листом с помощью учебника, опираясь на свой жизненный и интеллектуальный опыт

Отслеживает правильность выполнения заданий квеста, направляет участников в случае затруднений

3

Подведение итогов, рефлексия

Слушают, анализируют ошибки

Проверяет правильность выполнения заданий, подводит итоги, объявляет результаты.

Приложение 1

Маршрутный лист

Dear 1___________________,

2____________________ for these 3_____________ days with you in 4_________. I am very 5____________ that 6_______________ are my 7___________ and I am 8____________ 9 _____________.

10 _____________ we had a lot of 11____________ moments this 12__________, but I try to 13____________ only 14____________ and 15______________ ones.

You are 16_________________, but you are 17________________ 18________________ ever.

I 19_______________ that you 20______________ 21___________ and you 22_________ lessons with 23__________. I 24___________ try to do my 25___________ to make lessons more 26_______________.

Learn 27____________, it 28______________ 29_________________ 30___________ you in your 31___________.

In 32______________ I 33__________ you 34___________, I wish you 35________________ and English lessons to 36__________________.

Have a nice 37___________!

With 38_________,

T.V.

 


1 SB p175 “keeps______tidy”

2 SB p 60 THANKING any phrase

3 a + 2ab + b - 20b=?; a=12, b=6

4 45 -11=?

5 G + c7d7f2 ’   GAGA

6   1 I

     2 ?

     3 He,She, It

7 = 1

8 = 6

9 poozrenie

10   15 6   3 15 21 18 19 5

11i

12 BEAR , b = y

13 18 5 13 5 13 2 5 18

14 SB p 90 the 5th word on the page

15il

16 antonym to “same”

17 good - better - ?

18 = 1

19 SB p 222 the 3rd

20

21 The name of my subject

22=20

23 he – him, I - ?

24 Future Simple link verb?

25 good – better – the ?

26 qr-code1

27=18

28=24

29 English for «определенно»

30 8 5 12 16

31 The Song “It’s my …”

32 45  - 10

33 will “ + sh

34, 35, 36 qr-code2

37 SB p 66 the 17th word on the page

38 = 20



 

Образовательный квест для учащихся 8 класса “

Образовательный квест для учащихся 8 класса “

Приложение 1 Маршрутный лист

Приложение 1 Маршрутный лист
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020