Образовательный квест для учащихся 8 класса
“Let’s have some fun!”
Автор-составитель: учитель МОАУ СОШ с УИОП №37 г. Кирова, Панкова Т.В.
Место занятия в системе образования: внеурочная деятельность
Форма занятия: штурмовой квест.
Цель: мотивация обучающихся на учебную деятельность, создание условий для личностного развития и закрепления полученных знаний.
Задачи:
Образовательные:
• обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе изучения дисциплин;
Воспитательные:
• способствовать развитию творческой активности;
• сформировать культуру общения.
Развивающие:
• сформировать умения и навыки самостоятельного умственного труда;
• развивать умение коллективной деятельности в работе.
Планируемые результаты:
Личностные - уверенность в своих силах, критичность и самостоятельность решения, целеустремленность, умение взаимодействовать с другими участниками, коллективом;
Метапредметные - развитие логического мышления, развитие познавательной активности и самостоятельности, умение работать в команде;
Предметные – применение полученных знаний по английскому языку.
Материалы и оборудование:
№ этапа |
Название этапа |
Деятельность обучающихся |
Деятельность учителя |
1 |
Организационный |
Знакомятся с маршрутным листом, целью и задачами квеста, правилами выполнения заданий. |
Выдает маршрутный лист, помогает организовать рабочее пространство, уточняет, правильно ли учащиеся поняли правила выполнения заданий. |
2 |
Выполнение заданий квеста |
Распределяют роли, выполняют задания в соответствии с маршрутным листом с помощью учебника, опираясь на свой жизненный и интеллектуальный опыт |
Отслеживает правильность выполнения заданий квеста, направляет участников в случае затруднений |
3 |
Подведение итогов, рефлексия |
Слушают, анализируют ошибки |
Проверяет правильность выполнения заданий, подводит итоги, объявляет результаты. |
Приложение 1
Маршрутный лист
Dear 1___________________,
2____________________ for these 3_____________ days with you in 4_________. I am very 5____________ that 6_______________ are my 7___________ and I am 8____________ 9 _____________.
10 _____________ we had a lot of 11____________ moments this 12__________, but I try to 13____________ only 14____________ and 15______________ ones.
You are 16_________________, but you are 17________________ 18________________ ever.
I 19_______________ that you 20______________ 21___________ and you 22_________ lessons with 23__________. I 24___________ try to do my 25___________ to make lessons more 26_______________.
Learn 27____________, it 28______________ 29_________________ 30___________ you in your 31___________.
In 32______________ I 33__________ you 34___________, I wish you 35________________ and English lessons to 36__________________.
Have a nice 37___________!
With 38_________,
T.V.
1 SB p175 “keeps______tidy”
2 SB p 60 THANKING any phrase
3 a + 2ab + b - 20b=?; a=12, b=6
4 45 -11=?
5 G + ’ GAGA
6 1 I
2 ?
3 He,She, It
7 = 1
8 = 6
9
10 15 6 3 15 21 18 19 5
11
12 BEAR , b = y
13 18 5 13 5 13 2 5 18
14 SB p 90 the 5th word on the page
15
16 antonym to “same”
17 good - better - ?
18 = 1
19 SB p 222 the 3rd
20
21 The name of my subject
22=20
23 he – him, I - ?
24 Future Simple link verb?
25 good – better – the ?
26
27=18
28=24
29 English for «определенно»
30 8 5 12 16
31 The Song “It’s my …”
32 45 - 10
33 will “ + sh
34, 35, 36
37 SB p 66 the 17th word on the page
38 = 20
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.