Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес Тема урока: « Алиса в стране чудес»
Оценка 4.7

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес Тема урока: « Алиса в стране чудес»

Оценка 4.7
docx
18.02.2021
Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес  Тема урока: « Алиса в стране чудес»
урок алиса Заира 2 класс.docx

 

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес

Тема урока: « Алиса в стране чудес»

Имя урока: « Чудеса английского языка»

Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления УУД.

Цели урока: Закрепление и расширение грамматических и лексических навыков посредством игры «Алиса в стране чудес».

Задачи:

образовательные:

- научить обучающихся применять грамматические и лексические навыки для решения учебных и практических задач;

- развить умение сравнивать, обобщать и делать выводы в процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий;

развивающие:

- формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников;

- развивать познавательный интерес к английскому языку посредством занимательного материала, игровых технологий

воспитательные:

- развивать умение работать в коллективе;

- обеспечить условия для воспитания взаимопомощи и положительного отношения к изучаемому предмету;

- воспитывать интерес к  творческому выражению себя в учебной и игровой деятельности на уроках повторения.

 Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- знать название и последовательность чисел при счете;

- знать порядок слов английского предложения;

- знать названия букв английского алфавита;

- уметь рассказывать небольшой текст с опорой на картинку.

 

Метапредметные:

- осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале;

- уметь решать проблемные задачи;

- развивать коммуникативную культуру  через сотрудничество при выполнении заданий.

Личностные УУД:

- формирование мотивации к обучению;

- формирование осознанного и ответственного отношения к себе и своим поступкам

Познавательные УУД:

- научить устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, обобщать и систематизировать.

Коммуникативные УУД :

- научить  четко и ясно выражать свои мысли, соблюдать правильное ударение в словах, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задач.

Регулятивные УУД:

- научить работать по предложенному учителем плану, высказывать свои предположения, версии;

-научить оценивать результаты своей учебной деятельности;

- развить способность к волевому усилию в преодолении препятствий при изучении английского языка.

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

Цели этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность Учащихся

1. Этап организации  учебного занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовит учащихся к работе, определить цели и задачи урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих.

-Good morning girls and boys. I’m glad to see you/ Sit down, please. How are you today?

 На слайде изображение Алисы и английских букв, цифр, слов. Учитель наводящими вопросами подводит учеников формулировке темы и задач урока.

Отвечают  на приветствие учителя. Строят предположения о теме и цели урока( мы вспомним все, что мы узнали за первый год изучения английского языка и поможем Алисе вернуться домой, пройдя все испытания, которые ей приготовлены в стране чудес английского языка)

 

 

Ребята, сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на доску.

- Как вы думаете, кто главный герой нашего сегодняшнего урока?(Алиса)

- А что еще вы видите на экране? ( английские буквы, цифры, слова)

- Ребята, Алиса сегодня попала в страну чудес, да не простых, а английских. В этой стране ее ждут разные препятствия, но дело в том, что Алиса совсем не знает английский язык и без вашей помощи ей не вернуться домой.

- Поможем Алисе добраться до дома?

- Цель нашего урока: помочь Алисе вернуться домой, вспомнить английский алфавит, счет, слова.

 

 

 

 

 

 

Проговаривает звуки

 

 

 

Повторяют звуки за учителем

 

Итак, ребята. Первое, что встретила Алиса в стране английских чудес, это пчелы. Английская и русская. Русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот  же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось и она зажужжала :з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее :th-th-th-th-th!

Как русская пчела жужжит? З-з-з-з-з! А английская? Th-th-th-th!(3-4 раза). Русская ругается [за-за-за],   а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

 Well done, children. Молодцы ребята.

 

 

 

2.Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Динамическая пауза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение основного этапа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование,

Закрепление и развитие УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предупредить утомляемость учащихся, повторить английские слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвести итог проделанной работе на уроке.

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

Дает учащимся задания, поясняет их, организует работу детей в парах, группах, корректирует неправильные ответы.

 

 

 

-Первый этап нашего с Алисой путешествия –       «The ABC». Кто знает, что это означает?(алфавит) Ребята, Алиса его совсем не знает. Давайте поможем ей справиться с этим испытанием!

(игра «Show the letter», учитель называет букву, ученики должны показать карточку с названной буквой)

 

Игра «What is it?»(что это?)     Учитель показывает слайд с изображением предмета, называет его вместе с учащимися и просит учеников сложить слово из букв, которые лежат у них на партах. Затем просит сосчитать, сколько в слове букв и звуков.

ten, ,black, hen, cat.

 

А сейчас , ребята, я вам предлагаю подарить нашей Алисе цветок. Она побывала на поляне цветов, но из-за пчел не смогла сорвать ни одного цветка. Но, как всегда в  нашей волшебной стране, мы должны пройти через испытание, чтобы подарить Алисе цветок. Посмотрите на слайд, что вы видите?(змейка из слов) Что нам надо сделать? Из чего состоит змейка?  У меня есть лепестки со словами, из которых состоит эта змейка.

 

 

 

- Давайте немного подвигаемся.У вас на партах лежат карточки разного цвета. У кого синий цвет, встаньте справа от меня, у кого зеленый- слева. Получилось 2 команды. ( Учитель прикрепляет каждому ученику букву. Показывает картинку, а ученики складывают это слово, выстраиваясь в нужном порядке.) dog,fox,pig, six.

 

 

-Отлично, ребята. Мы успешно прошли первое испытание, повторили алфавит. И теперь мы можем спеть песенку для Алисы про английский алфавит. ( слайд с песней)

 

 

 

 

Давайте споем песенку и потанцуем! Покажем Алисе, как мы умеем петь и танцевать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Шла Алиса дальше и встретились ей цифры. Да не обычные, а английские. Снова Алисе не обойтись без вашей помощи.

Надо бы нам решить примеры. Я буду их озвучивать, а вы, как только решите их, показывайте карточки с цифрами.

( two and two

One and five

Six and four

Seven and two

Three and two)

 

А кто хочет побыть на моем месте?

 

 

 

 

-А вот и еще одно испытание для Алисы - это испытание от Профессора грамматики. Он убрал слова из английских предложений и пытается нас теперь запутать. Давайте поможем Алисе справиться с этим заданием!

Слайд:

He has got__ (big/pig).

Tom’s___ can jump (bad/ cat).

Ann’s ___is red.(his/hat)

His dog is not ___(fat/cat)

 

-Who can translate this sentences?

 

 

 

 

Задает вопросы учащимся.

 

 

 

 

- Какие испытания мы сегодня преодолели? Какие знания нам с вами пригодились на нашем необычном уроке? Как вы думаете, достигли мы нашей цели? Что вам больше всего понравилось на уроке? А домашнее задание будет такое: придумать змейку из английских слов.

 

А сейчас, ребята, возьмите листочки с таблицей. Заполните, пожалуйста их и сдайте мне. 

 

Выполняют задания, показывая карточки с буквами или цифрами, проговаривают свои ответы, корректируют ответы одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают в парах.

Складывают слова из букв, считают звуки, буквы, показывают карточки с цифрами, называют слово по буквам.

 

 

 

Называют слова, которые зашифрованы, ищут нужный лепесток, составляют слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Угадывают слово, и встают в том порядке, чтобы получилось слово. Более «сильные» ученики помогают «слабым».

 

 

 

 

 

 

 

 

Поют песню «The ABC»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигаются, подпевают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показывают карточки с цифрами. Работают в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один ученик выходит и задет примеры, остальные решают.

 

 

 

Ученики выполняют задание, дают устные ответы. В случае ошибки поправляют друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему:

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему:

Метапредметные: - осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале; - уметь решать проблемные задачи; - развивать коммуникативную культуру через сотрудничество…

Метапредметные: - осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале; - уметь решать проблемные задачи; - развивать коммуникативную культуру через сотрудничество…

Этапы урока Цели этапа

Этапы урока Цели этапа

Подготовит учащихся к работе, определить цели и задачи урока

Подготовит учащихся к работе, определить цели и задачи урока

Динамическая пауза

Динамическая пауза

Продолжение основного этапа 4

Продолжение основного этапа 4

Основной этап 3

Основной этап 3

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес Тема урока: « Алиса в стране чудес»

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес  Тема урока: « Алиса в стране чудес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021