Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес
Тема урока: « Алиса в стране чудес»
Имя урока: « Чудеса английского языка»
Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления УУД.
Цели урока: Закрепление и расширение грамматических и лексических навыков посредством игры «Алиса в стране чудес».
Задачи:
образовательные:
- научить обучающихся применять грамматические и лексические навыки для решения учебных и практических задач;
- развить умение сравнивать, обобщать и делать выводы в процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий;
развивающие:
- формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников;
- развивать познавательный интерес к английскому языку посредством занимательного материала, игровых технологий
воспитательные:
- развивать умение работать в коллективе;
- обеспечить условия для воспитания взаимопомощи и положительного отношения к изучаемому предмету;
- воспитывать интерес к творческому выражению себя в учебной и игровой деятельности на уроках повторения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- знать название и последовательность чисел при счете;
- знать порядок слов английского предложения;
- знать названия букв английского алфавита;
- уметь рассказывать небольшой текст с опорой на картинку.
Метапредметные:
- осмысленно читать и воспринимать на слух небольшие тексты на знакомом языковом материале;
- уметь решать проблемные задачи;
- развивать коммуникативную культуру через сотрудничество при выполнении заданий.
Личностные УУД:
- формирование мотивации к обучению;
- формирование осознанного и ответственного отношения к себе и своим поступкам
Познавательные УУД:
- научить устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, обобщать и систематизировать.
Коммуникативные УУД :
- научить четко и ясно выражать свои мысли, соблюдать правильное ударение в словах, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задач.
Регулятивные УУД:
- научить работать по предложенному учителем плану, высказывать свои предположения, версии;
-научить оценивать результаты своей учебной деятельности;
- развить способность к волевому усилию в преодолении препятствий при изучении английского языка.
Этапы урока
|
Цели этапа |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность Учащихся |
|||
1. Этап организации учебного занятия.
Фонетическая зарядка.
|
Подготовит учащихся к работе, определить цели и задачи урока
Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь |
5 мин
2 мин |
Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих. -Good morning girls and boys. I’m glad to see you/ Sit down, please. How are you today? На слайде изображение Алисы и английских букв, цифр, слов. Учитель наводящими вопросами подводит учеников формулировке темы и задач урока. |
Отвечают на приветствие учителя. Строят предположения о теме и цели урока( мы вспомним все, что мы узнали за первый год изучения английского языка и поможем Алисе вернуться домой, пройдя все испытания, которые ей приготовлены в стране чудес английского языка) |
|
||
Ребята, сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на доску. - Как вы думаете, кто главный герой нашего сегодняшнего урока?(Алиса) - А что еще вы видите на экране? ( английские буквы, цифры, слова) - Ребята, Алиса сегодня попала в страну чудес, да не простых, а английских. В этой стране ее ждут разные препятствия, но дело в том, что Алиса совсем не знает английский язык и без вашей помощи ей не вернуться домой. - Поможем Алисе добраться до дома? - Цель нашего урока: помочь Алисе вернуться домой, вспомнить английский алфавит, счет, слова.
|
|
||||||
Проговаривает звуки |
Повторяют звуки за учителем |
|
|||||
Итак, ребята. Первое, что встретила Алиса в стране английских чудес, это пчелы. Английская и русская. Русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось и она зажужжала :з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее :th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? З-з-з-з-з! А английская? Th-th-th-th!(3-4 раза). Русская ругается [за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ] Well done, children. Молодцы ребята.
|
|
||||||
2.Основной этап
3.Динамическая пауза
Продолжение основного этапа
4. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия.
|
Совершенствование, Закрепление и развитие УУД
Предупредить утомляемость учащихся, повторить английские слова.
Подвести итог проделанной работе на уроке. |
20 мин
2 мин
7 мин |
Дает учащимся задания, поясняет их, организует работу детей в парах, группах, корректирует неправильные ответы.
-Первый этап нашего с Алисой путешествия – «The ABC». Кто знает, что это означает?(алфавит) Ребята, Алиса его совсем не знает. Давайте поможем ей справиться с этим испытанием! (игра «Show the letter», учитель называет букву, ученики должны показать карточку с названной буквой)
Игра «What is it?»(что это?) Учитель показывает слайд с изображением предмета, называет его вместе с учащимися и просит учеников сложить слово из букв, которые лежат у них на партах. Затем просит сосчитать, сколько в слове букв и звуков. ten, ,black, hen, cat.
А сейчас , ребята, я вам предлагаю подарить нашей Алисе цветок. Она побывала на поляне цветов, но из-за пчел не смогла сорвать ни одного цветка. Но, как всегда в нашей волшебной стране, мы должны пройти через испытание, чтобы подарить Алисе цветок. Посмотрите на слайд, что вы видите?(змейка из слов) Что нам надо сделать? Из чего состоит змейка? У меня есть лепестки со словами, из которых состоит эта змейка.
- Давайте немного подвигаемся.У вас на партах лежат карточки разного цвета. У кого синий цвет, встаньте справа от меня, у кого зеленый- слева. Получилось 2 команды. ( Учитель прикрепляет каждому ученику букву. Показывает картинку, а ученики складывают это слово, выстраиваясь в нужном порядке.) dog,fox,pig, six.
-Отлично, ребята. Мы успешно прошли первое испытание, повторили алфавит. И теперь мы можем спеть песенку для Алисы про английский алфавит. ( слайд с песней)
Давайте споем песенку и потанцуем! Покажем Алисе, как мы умеем петь и танцевать?
- Шла Алиса дальше и встретились ей цифры. Да не обычные, а английские. Снова Алисе не обойтись без вашей помощи. Надо бы нам решить примеры. Я буду их озвучивать, а вы, как только решите их, показывайте карточки с цифрами. ( two and two One and five Six and four Seven and two Three and two)
А кто хочет побыть на моем месте?
-А вот и еще одно испытание для Алисы - это испытание от Профессора грамматики. Он убрал слова из английских предложений и пытается нас теперь запутать. Давайте поможем Алисе справиться с этим заданием! Слайд: He has got__ (big/pig). Tom’s___ can jump (bad/ cat). Ann’s ___is red.(his/hat) His dog is not ___(fat/cat)
-Who can translate this sentences?
Задает вопросы учащимся.
- Какие испытания мы сегодня преодолели? Какие знания нам с вами пригодились на нашем необычном уроке? Как вы думаете, достигли мы нашей цели? Что вам больше всего понравилось на уроке? А домашнее задание будет такое: придумать змейку из английских слов.
А сейчас, ребята, возьмите листочки с таблицей. Заполните, пожалуйста их и сдайте мне.
|
Выполняют задания, показывая карточки с буквами или цифрами, проговаривают свои ответы, корректируют ответы одноклассников.
Ученики работают в парах. Складывают слова из букв, считают звуки, буквы, показывают карточки с цифрами, называют слово по буквам.
Называют слова, которые зашифрованы, ищут нужный лепесток, составляют слово.
Угадывают слово, и встают в том порядке, чтобы получилось слово. Более «сильные» ученики помогают «слабым».
Поют песню «The ABC»
Двигаются, подпевают.
Показывают карточки с цифрами. Работают в парах.
Один ученик выходит и задет примеры, остальные решают.
Ученики выполняют задание, дают устные ответы. В случае ошибки поправляют друг друга.
Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке.
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.