Разработка плана-конспекта открытого урока в 5 классе по английскому языку по теме: «Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple»
Оценка 5

Разработка плана-конспекта открытого урока в 5 классе по английскому языку по теме: «Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple»

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
4 кл—6 кл
09.09.2021
Разработка плана-конспекта  открытого урока в 5 классе по английскому языку по теме: «Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple»
Разработка позволяет сделать тематическое содержание поэтапным и систематическим
Разработка урока по англ языку.docx

Разработка плана-конспекта

урока в 5 классе

по английскому языку

по теме:

«Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple»

 

 

 

 

 

Тема: «Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple»

Цель:

Формирование коммуникативной компетенции, грамматических навыков письменной и устной речи при образовании Past Simple.

1) способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи, чтения с полным пониманием, аудирования по теме.

2) развивать мыслительную деятельность через приёмы контроля, закрепления и систематизации,

3)способствовать воспитанию навыков самостоятельной работы

Задачи:

1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.

2) развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple

3) Познакомить с образованием общего и специального вопросов, отрицательной формы в Past Simple.

Воспитательные задачи:

- формирование нравственных отношений;

- поддержание интереса к языку и активности;

Развивающие задачи:

- развитие коммуникативных умений и навыков, памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знании и умений.

Образовательные задачи:

- формирование грамматических знаний и первичных умений употребления простого прошедшего времени.

- объяснение формообразования и дифференциальных признаков видо–временной формы Past Simple Tense.

- первичная тренировка в использовании активной грамматики для решения коммуникативных задач (использование простого прошедшего времени для рассказа о произошедших событиях).

Оборудование: таблица неправильных глаголов, карточки с заданиями.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент. Создание комфортного климата.

1. Приветствие.

- Good morning, children!

- I am glad to see you too. Sit down, please.

2. Речевая разминка.

- What date is it today?

- Who is absent today?

3. Сообщение темы и целей урока.

 In order to find it out, you need to listen to the texts and say which story belongs to the past.

Story 1

A long time ago there lived a boy. His name was Robin MacWizard. He lived five hundred years ago. His family was his father and grandmother because Robin’s mother died when he was two years old. Robin was very sad when she died because he loved his mother. Robin‘s father was a wizard and the boy could do a lot of magic things too. Robin was also very clever and brave.

Story 2

I am Robin MacWizard, but my friends call me Rob. It is a nice and short name. I do not like long names. Today we are back to school our holidays. Look! There are some letters on our tables. They are from Russia studens. My letter is from a boy. His name is Misha Inin. He wants to have a British pen friend. His letter is interesting but very short.

Children, answer my question: What is the difference between these two texts?

The theme of our lesson is Past Simple Tense. Please look at the blackboard and say - 'What is the topic of our lesson today?

Well, the topic of our lesson is The Past Simple Tense.

What are we going to speak about?

Today at the lesson we will speak about the Past Simple Tense, regular and irregular verbs in past simple, about its affirmative, negative and interrogative forms.

---   Сегодня мы будем обсуждать прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы, образование утвердительного отрицательного и вопросительного предложений.)

2.Фонетическая зарядка.

But at first, let’s do phonetic exersice. Let`s train some sounds. You know that the ending -ed - of the verbs in Past Simple is pronounced in different ways. Let`s keep it in mind:

[t]- looked, helped, talked, finished

[d]- played, smiled, lived, studied

[id]- painted, needed, collected, skated

3. Основная часть урока.

1.Повторение пройденного материала.

Let’s revise the material we have done at the last lesson.

-На какие группы делятся глаголы в английском языке?

- Правильные и неправильные

- Как образуют правильные глаголы Past Simple?

- Как образуют неправильные глаголы?

а) Повторение правильных глаголов

На доске написаны правильные глаголы(2 форма), окончание - еd и расположить их в правильном порядке ( по звукам) по трем колонкам: t, d, id и прочитать глаголы.

Put the verbs in the right column and read them: close, ask, stop, start, play, cook, colour, watch, invite, travel.

[t] [d] [id]

б) Повторение неправильных глаголов

На доске размещено следующее задание:

Необходимо найти соответствие между глаголами в первой и второй колонках.

The task is to find the first form of the verbs in the first column.

was\ were to speak

knew to go

bought to take

spoke to buy

saw to know

wrote to see

went to write

took to be

2. Знакомство с новым грамматическим материалом. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Образование отрицательной формы в Past Simple Tenses

- Для образования отрицательной формы в Simple Past Tenses мы употребляем вспомогательный глагол did.

- Значит, для образования вопросов в Simple Past мы будем употреблять вспомогательный глагол did.

Для образования специального вопроса на первое месте мы должны поставить вопросительное слов, подлежащее, основной глагол и второстепенные члены предложения.

- Давайте образуем формулу общего вопроса в Past Simple Tenses

Did + S. + V + …? (the  Gen. Ques).

3.Физкультурная минутка.

Stand up and repeat after me.

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Закрепление грамматического материала. Тренировка в использовании активной грамматики для решения коммуникативных задач (использование простого прошедшего времени для рассказа о произошедших событиях).

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать.

Read the sentences. Then ask the questions Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Игра Задаю общие вопросы, дети дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didn’t”.

Did you watch TV yesterday?

Did you play tennis yesterday ?

Did you ski in the park yesterday?

Did you help your mother to clean the room?

4.Говорение (диалогическая речь)

Now work in pairs. Compose the dialogue using these expressions. I give you 2 minutes for preparing.

cook/ dinner    read/ a book       help/ your mother

Yes, I did.                    No, I didn’t

Заключительный этап урока.  Подведение итогов

- What did we do at the lesson?

-How have we made the questions in the Past Simple Tense?

Теперь вы умеете использовать время Past Simple в устной речи и на письме.

So, today you have done your best and I`m very pleased with you.

- The lesson is over. Thank you for your work at the lesson. Now you may be free see you soon.


 

Разработка плана-конспекта урока в 5 классе по английскому языку по теме: «Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в

Разработка плана-конспекта урока в 5 классе по английскому языку по теме: «Формы глаголов при образовании отрицательных и вопросительных предложений в

Past Simple 3) Познакомить с образованием общего и специального вопросов, отрицательной формы в

Past Simple 3) Познакомить с образованием общего и специального вопросов, отрицательной формы в

In order to find it out, you need to listen to the texts and say which story belongs to the past

In order to find it out, you need to listen to the texts and say which story belongs to the past

Как образуют правильные глаголы

Как образуют правильные глаголы

Для образования отрицательной формы в

Для образования отрицательной формы в

Read the sentences . Then ask the questions

Read the sentences . Then ask the questions
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2021