План работы
школьного методического объединения
учителей родных языков на 2020/2021 учебный год
Сроки |
Содержание работы |
Ответственные |
Август-сентябрь |
I. Заседание ШМО. 1. Анализ работы ШМО учителей родных языков за 2019/2020 учебный год. 2. Рассмотрение плана работы школьного объединения учителей родных языков на 2020/2021 учебный год. 3. Рассмотрение рабочих программ по башкирскому языку как государственному языку Республики Башкортостан, родному (башкирскому, татарскому) языку, литературному чтению на родном (башкирском, татарском) языке, родной (башкирской, татарской) литературе, «Занимательный татарский язык», «Башкирский язык» на 2020/2021 учебный год. 4. Рассмотрение индивидуальных планов педагогической деятельности учителей, планов индивидуальной работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися. 5. Ознакомление с нормативно-правовыми документами. 6. Рассмотрение и принятие плана проведения декады родных языков 7.«Использование ЭОР на уроках башкирского языка», И.Х. Хужиахметов |
Руководитель ШМО родных языков
|
Октябрь- ноябрь
|
Заседание ШМО. 1. «Развитие речи на уроках башкирского языка и литературы», И.Р. Гафарова 2. Мониторинг успеваемости 1-ой четверти. 3. Мониторинг контрольных работ по итогам 1 четверти. 4. Анализ результатов школьного этапа РОШ по башкирскому языку как государственному и родным языкам 5. Подготовка к муниципальному этапу РОШ. 6. Участие в муниципальном этапе РОШ по башкирскому языку как государственному и родным языкам 7. Организация взаимопосещения уроков. |
Руководитель ШМО, учителя родных языков
|
Декабрь-январь |
I. Подготовка к школьной НПК учащихся. II. Заседание ШМО. 1. «Развитие речевой деятельности учащихся путем применения коммуникативной технологии», Г.А. Афзалова 2. Мониторинг успеваемости 2-ой четверти. Динамика показателей качества образовательной деятельности. 3. Анализ результатов МЭ РОШ. 4. О структуре и содержании КИМов по башкирскому языку как государственному языку Республики Башкортостан и родным языкам МЭ РОШ 5.Об участии в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
Руководитель ШМО, учителя родных языков
|
Февраль- Апрель |
I. Заседание ШМО. 1. «Развитие устной и письменной речи на уроках родного (татарского) языка и литературы», Р.М. Сайфутдиярова 2. Мониторинг успеваемости 3-ей четверти. Динамика показателей качества образовательной деятельности. 3. Мониторинг контрольных работ по итогам 3 четверти. 4. Подведение итогов проведения декады родных языков. 5. Комбинированные уроки на уроках родных языков 6. О рассмотрении материалов контрольных мероприятий для проведения промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах в 2020/2021 учебном году по башкирскому языку как государственному языку Республики Башкортостан и родным языкам.
|
Руководитель ШМО, учителя родных языков
|
Май |
I. Проведение открытых уроков в рамках Дня открытых дверей. II. Заседание ШМО. 1. «Индивидуально-дифференцированный подход в образовательной деятельности», А.И. Галиева 2. Анализ работы ШМО в 2020/2021 учебном году. 3 . Реализация программ по башкирскому языку как государственному языку Республики Башкортостан и родным языкам. 4. Результаты промежуточной аттестации учащихся по башкирскому языку как государственному языку Республики Башкортостан и родным языкам. 5. Мониторинг показателей качества образовательной деятельности учителей родных языков. 6. Выполнение индивидуальных планов педагогической деятельности учителей, планов индивидуальной работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися. 7. Планирование работы ШМО на 2021/2022 учебный год. |
Руководитель ШМО, учителя родных языков
|
Руководитель ШМО И.Х.Хужиахметов
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.