«Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организаций»
Оценка 5

«Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организаций»

Оценка 5
docx
03.03.2020
«Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организаций»
50.docx

«Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организаций»

 Метод - это способ построения и обоснования научного знания (теоретического или прикладного) для достижения цели исследования

Студенту необходимо указать методы, с помощью которых проводилось исследование.

!Пример

Эмпирические методы:

НАБЛЮДЕНИЕ - целенаправленное восприятие явлений объективной действительности; ОПИСАНИЕ - фиксация средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах;

ИЗМЕРЕНИЕ - сравнение объектов по каким-либо сходным свойствам или сторонам; ЭКСПЕРИМЕНТ-НАБЛЮДЕНИЕ – в специально создаваемых и контролируемых условиях, что позволяет восстановить ход явления при повторении условий.

Общенаучные методы:

АНАЛИЗ - расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения;

СИНТЕЗ - соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое; АБСТРАГИРОВАНИЕ - отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих свойств и отношений;

ОБОБЩЕНИЕ - прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов;

ИНДУКЦИЯ - метод исследования и способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок;

ДЕДУКЦИЯ - способ рассуждения, посредством которого из общих посылок с необходимостью следует заключение частного характера;

АНАЛОГИЯ - прием познания, при котором на основе сходства объектов в одних признаках заключают об их сходстве и в других признаках;

МОДЕЛИРОВАНИЕ - изучение объекта (оригинала) путем создания и исследования его копии (модели), замещающей оригинал с определенных сторон, интересующих исследователя. Прогнозирование возможных состояний объекта в будущем, способов достижения заданных параметров с применением моделей: предметных, знаковых, математических, имитационных, аналитических.

КЛАССИФИКАЦИЯ - разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком;

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, позволяющие определять средние значения, характеризующие всю совокупность изучаемых предметов.

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД состоит в выявлении элементов, из которых состоит объект, их признаков, предназначения и характера взаимосвязей между ними.

Методология исследований систем управления:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД - это направление научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной социально-экономической системы. Основными принципами системного подхода являются: целостность, структуризация, иерархичность построения,



множественность. Преимущество системного подхода заключается в возможности комплексной оценки производственно-хозяйственной деятельности, эффективной организации процесса принятия решений на всех уровнях управления.

Системный анализ может включать ряд важных исследовательских работ:

- выявление общих тенденций развития социально-экономической системы и её места в современной экономике;

- установление особенностей функционирования социально-экономической системы и её отдельных частей;

- выявление условий, обеспечивающих достижение поставленных целей;

- сбор данных для проведения анализа и разработки мероприятий по совершенствованию действующей системы управления;

- поиск, адаптация и использование передового опыта других социально-экономических систем (бенчмаркинг).

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

МЕТОДЫ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК - метод Дельфи, интервью, экспертный опрос, мозговой штурм, метод сценариев, метод средневзвешенных оценок.

!Пример

Методы исследования.В ВКР использованы общенаучные методы (индукция, дедукция), а также сравнительный, статистический методы, используются методы анализа и синтеза экономической и социологической информации, психодиагностические методы.

Методы исследования.В основе исследования лежит диалектический подход к анализу муниципального управления. Среди основных инструментов исследования можно выделить системный подход, методы сравнения, методы системного, экономико- статистического и SWOT-анализа.

При обосновании методов исследования можно употребить такие обороты: «При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов…», «В методологическом отношении для понимания … использовались разработки…».

8. Практическая значимость исследования- это определение значения результатов, полученных в процессе исследования, здесь нужно показать, для какого участка практики имеет значение полученный результат, и в каком отношении новые знания совершенствуют этот участок.

Практическая значимость проявляется в предложениях, рекомендациях, в решении отдельных проблем и т.д.

При написании ВКР применяется научный стиль изложения, отличающийся использованием специальной терминологии, строгостью и деловитостью. Следует помнить, что материал должен излагаться обобщенно и кратко, без подробного пересказа отдельных первоисточников.

Выделять нужно те аспекты, которые представляют интерес, взаимосвязаны с проблемой ВКР. Полезно обогащать содержание текста примерами из практики, но не увлекаться и не сводить курсовую работу к анализу состояния дел на практике.

Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я считаю», «по моему мнению» и т.п. Корректнее использовать местоимение «мы». Можно использовать выражения: «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее писать «по мнению автора» (ВКР) или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение управленческого опыта свидетельствует о том, что...», «на основе выполненного анализа можно утверждать...», «проведенные исследования подтвердили...»«известно, что…», «существует мнение..», «ученые придерживаются точки зрения…», «необходимо заметить..», «представляет интерес..» и т.п.

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность.

Употребляемые термины должны быть общепринятыми, либо со ссылкой на авторов. В тексте работы не должно быть непереведенных иностранных слов и выражений, которые не являются общеизвестными (перевод иностранных слов дается по тексту в скобках, причем указывается язык, с которого переводится данное слово или выражение).

Перечисления, при необходимости, могут быть приведены внутри параграфов. Их следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами с точкой с абзацного отступа. После двоеточия перечисления обозначаются следующим образом:

- ;

- ;

- .



Первая глава ВКР– по содержанию носит теоретико-методологический характер. Её содержанием являются теоретические вопросы по предмету работы:

- включает теоретические основы объекта исследования: излагаются сущность основных понятий и категорий, связанных с объектом исследования, методика и результаты изучения, дается их оценка;

- включает теоретические основы предмета исследования:излагается сущность основных понятий и категорий предмета исследования, даются общая постановка проблемы, ее теоретические аспекты, методика и результаты изучения, их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента.

Обязательным для работы является наличие в первой главе информации о нормативно- правовом регулировании исследуемой проблемы. Как правило, даётся подробный анализ литературы по данной проблеме с указанием того аспекта проблемы, который разрабатывается студентом.

Также приводятся методы статистического, финансового, экономического, других анализов, которые автор далее использует в практической части работы.

В первой главе следует делать ссылки и цитировать издания различных авторов.


 

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организаций»

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организаций»

КЛАССИФИКАЦИЯ - разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком;

КЛАССИФИКАЦИЯ - разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком;

Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и

Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2020