Технологическая карта №1
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной -деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
Тема: Приемка по количеству и качеству в соответствии с сопроводительными документами на поступившие товары.
Виды работ:
1. Отработка навыков по приемке непродовольственных товаров по количеству и качеству на основании сопроводительных документов.
2. Проведение торговой наценки на поступившие товары от поставщика.
3. Оформление ценников на товар согласно накладной.
Мастер
п/о: Т.А.Васильева
Технологическая карта №2
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной -деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей.
Тема: Приемка по количеству и качеству в соответствии с сопроводительными документами на поступившие товары.
Виды работ:
1. Решение торговых ситуаций в ходе приемки товаров ( составление актов возврата товаров поставщику, составление актов о недостаче товаров от поставщика).
2. Оформление и подсчет накладной по цене с наценкой магазина.
3. Проведение анализа прибыли на поступивший товар .
Мастер п/о: Т.А. Васильева
Технологическая карта №3
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании.
Тема: Предпродажная подготовка товара к продаже.
Виды работ:
1. Отработка приемов работы продавца при выкладке товара в торговый зал.
2. Размещение непродовольственных товаров на хранение, соблюдая условия хранения, сроки годности и сроки реализации продаваемых товаров.
3. Оформление ценников на товар согласно накладной.
Мастер п/о: Т.А.Васильева
Технологическая карта №4
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации
Тема: Обслуживание покупателей непродовольственных товаров.
Виды работ:
1.Обслуживание покупателей с соблюдением закона «О защите прав потребителей» и правил торговли
2. Изучение покупательского спроса.
3. Решение торговых ситуаций.
Мастер п/о: Т.А.Васильева
Технологическая карта №3
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.5. Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования
Тема: Размещение и выкладка отдельных видов товаров на торговом оборудовании.
Виды работ:
1. Отработка приемов выкладки продовольственных товаров на торговом оборудовании разными способами, соблюдая правила товарного соседства.
2. Размещение товаров с использованием основ дизайна и мерчиндайзинга.
3. Оформление витрин, выкладка товара на торговом оборудовании, соблюдая правила товарного соседства.
Мастер п/о: Т.А.Васильева
Технологическая карта №4
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации
Тема: Обслуживание покупателей.
Виды работ:
1.Обслуживание покупателей с соблюдением закона «О защите прав потребителей» и правил торговли
2. Обслуживание покупателей с использованием калькуляторов, весового и кассового оборудования, торгового инвентаря.
3. Изучение покупательского спроса.
4. Отработка приемов обмена и возврата непродовольственных товаров.
5. Решение торговых ситуаций.
Мастер п/о: Т.А.Васильева
Технологическая карта № 5
ПМ01 Продажа непродовольственных товаров
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7. Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.
ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации
Тема:Обслуживание покупателей, консультирование об особенностях и свойствах продажи технически сложных товаров бытового назначения (фото- и киноаппаратура, часы, смарт часы, электробытовые приборы и др. технически сложные товары).
Виды работ:
1.Обслуживание покупателей с использованием психологических и коммуникативных способностей (предотвращение конфликтных ситуаций, проявление сдержанности, демонстрация доброжелательного отношения к покупателям).
2. консультирование об особенностях и свойствах отдельных видов непродовольственных товаров.
3.Культура обслуживания покупателей.
Мастер п/о: Т.А.Васильева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.