Тема урока: «Маленькие женщины»
Цель урока: активизация навыков работы с текстом
Задачи урока:
Обучающая – активизировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать лексические навыки, активизировать устную речь на основе прочитанного
Развивающая – развивать такие аналитические способности учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки.
Воспитательная – расширять кругозор учеников с помощью лингвострановедческого материала
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, аудиоприложение к учебнику «Spotlight 10»
Содержание урока
1. Организационный момент.
- Good morning everybody! How are you? I’m glad to see you and sure you are full of energy to be ready working very hard at the lesson!
2. Мотивационный момент
Open your books on p. 16. Look at the picture and the title and what might the book be about? How do you think what are we going to discuss today? What are our aims for this lesson?
3. Сообщение целей и задач урока
Yes, you are right. Today we’ll watch, listen and read the extract from the book by Louisa May Alcott “Little Women” and work with this text and new words.
- The aims of our lesson:
ü Revise words we know
ü Learn new ones
ü Read the specific information
4. Основная часть урока
1. Проверка домашнего задания.
But at first let’s check your homeworks.
Работа с презентацией. Биография Луизы Мэй Олкотт.
Louisa May Alcott was born in Germantown, Pennsylvania on November 29, 1832. Their father Bronson Alcott, who was a teacher, and their mother, Abigail May, educated her and her three sisters, Anna, Elizabeth, and May. Louisa spent her childhood in Boston
She had a rich imagination and her stories became melodramas that she and her sisters would act out for friends.
Louisa’s career as an author began with poetry and short stories in popular magazines. In 1854, when she was 22, her first book Flower Fables was published. In all, Louisa published over 30 books and collections of stories.
She died on March 6, 1888, only two days after her father/
Просмотр видеофрагмента
-Let’s watch the first video and answer:
-Where are the sisters?
-What time of the year is it?
Answer Key
-The sisters are at home.
-It’s winter.
2. Формирование навыков чтения и аудирования
And now let’s turn to our text and at first let’s do the task of ex. 2, p. 16.
-Who will read the task? Ученики выполняют задание упр. 3, стр. 16.
-And now listen and read the text and answer the questions of ex. 3, p. 16.
-Look through the questions and then will start listening. Ученики выполняют задания упр. 3 стр. 16 - по тексту.
Suggested Answer Key
1 Beth (lines 29-36)
2 Jo (lines 17-29)
3 Meg (lines 13-16)
4 Jo (lines 21-23)
5 Beth (lines 34-35)
6 Amy (lines 40-42)
7 Amy (lines 37-38)
5. Физкультминутка
6. Развитие лексических навыков
And now let’s work with new words. Read the task of ex. 4, p. 16. Ученики записывают новые слова и находят их перевод
|
Answer Key plump ― полный limbs ― конечности decisive ― решающий fly-away ― улетать rapidly shooting up ― быстро расти carrying herself ― носить с собой brightened ― радовать lecturing ― читать нотацию, поучать worn out ― изношенный, потертый cut in ― вмешиваться |
|
7. Просмотр второго видеофрагмента.
- Let’s watch the second video and try to describe each of the sisters.
8. Активизация лексических навыков в устной речи. Работа в группе.
-Now let’s complete the table from ex. 6, p. 17. Затем ученики читают свои ответы.
9. Домашнее задание
Your home task is ex. 1a,b p.8 (WB)
10. Рефлексия.
- Continue please the phrases:
Today I have learnt…
It was interesting…
It was difficult…
It was surprised…
I got that…
Now I know…
11. Подведение итогов занятия.
Your marks are …
The lesson is over. Thank you for your work. Will you stand up, please? You are free. Good-bye.
813 Прослушайте и прочитайте. Какая сестра (Mэг, Джо, Бэт или Эми)...
1 всегда была тихой и довольной?
2 чувствовала себя неловко, будучи подростком?
3 была очень привлекательна?
4 имела выразительное лицо?
5 любила проводить время в одиночестве?
6 была хрупкой на вид и вежливой?
7 была высокомерной?
- Какие части текста помогли Вам найти ответы?
Так как молодые читатели любят знать «как люди выглядят», мы воспользуемся этим моментом, чтобы дать им небольшой набросок о четырех сестрах, которые сидели за вязанием (knitting) в сумерках (twilight), пока декабрьский снег падал тихо снаружи, и огонь весело потрескивал (cracked) внутри (within). Это была удобная старая комната, хотя ковер был полинявшим (faded), а мебель была очень простая (plain); одна хорошая картина или две висели на стенах, книги заполнили полки, хризантемы и рождественские розы цвели (bloomed) на окошках, и приятная атмосфера домашнего уюта заполнила комнату.
Мэг, самая старшая из четверых, была шестнадцатилетней и очень симпатичной, будучи пухлой (plump) и светлой, с большими глазами, с большим количеством мягких коричневых волос, с нежными губами и белыми ручонками, из-за которых она была гордой за свою красоту. Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой, худой и смуглой, и напоминала жеребенка, потому что она никогда, казалось, не знала, что делать с её длинными конечностями (limbs), которые всегда мешались на её пути. У неё был решительный (decisive) рот, смешной (comical) нос и острые (sharp) серые глаза, которые, казалось, видели всё и могли быть жестокими (fierce), забавными и задумчивыми (thoughtful). Её длинные густые волосы были её единственным украшением, но они обычно были собраны (bundled) под сетку, чтобы не мешаться ей. Джо имела округлые плечи, большие руки и ноги, свободный (fly-away) стиль одежды и стесненный внешний вид девушки, которая быстро превращалась (rapidly shooting up) в женщину, и ей это не нравилось. Элизабет – или Бет, как все зовут её, была румяной, гладковолосой, светлоглазой девочкой тринадцати лет, с застенчивым нравом, робким голосом и спокойным выражением, которое редко нарушалось. Её отец звал её «Маленькая Мисс Спокойствие», и такое наименование подходило ей отлично; потому что она казалась живущей в счастливом своём собственном мире, осмеливаясь покидать его только для встречи с некоторыми, которым она доверяла и любила их. Эми, хоть и самая младшая, была самым важным человеком – по крайней мере, по её собственному мнению. Типичная снегурочка с голубыми глазами и желтыми волосами, завивающимися на её плечах, бледная и худая (slender), и всегда подающая себя (carrying herself) как молодая леди, помнящая о манерах. Каковы же характеры у четырех сёстер были, мы оставим для выяснения.
Часы пробили шесть, и, подметав (swept up) пол камина, Бет положила пару башмаков вниз к теплу. Почему-то вид старой обуви имел хорошее воздействие на девочек; приходила мама, и каждая девочка воодушевленно (brightened) встречала ее. Мэг прекратила читать лекции (lecturing) и зажгла лампу. Эми встала с кресла без разрешения, а Джо забыла, что она устала, так что она приподнялась, чтобы поставить башмаки ближе к огню.
«Они достаточно изношенные (worn out); маме нужна новая пара обуви».
«Я думаю, я могу помочь ей моим долларом», - сказала Бет.
«Нет, это я должна!», - воскликнула Эми.
«Я старшая», - начала Мэг, но Джо прервала (cut in) её своим решением:
«Я за мужчину в семье сейчас, пока папа отсутствует, я должна приобрести башмаки, потому что он сказал мне особенно заботиться о маме, пока его нет».
«Я скажу вам, что мы будем делать», - сказала Бет. – «Давайте каждый приобретет ей что-нибудь на Рождество, и не приобретет ничего для себя».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.