Открытый урок. В 3 классе. Тема «In my room!» (В Моей комнате!)
Учитель - Левчук Юлия Николаевна
Предмет – Английский язык
Дата проведения – 19.01.2023
Тема урока – «В моей комнате»
Тип урока – Комбинированный
Цель урока систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Моя комната».
Задачи урока
Обучающий аспект:
1. Повторить лексический и грамматический материал по изученной теме и отработать навыки его употребления в устной речи.
Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
1. воспитывать уважительное отношение друг другу.
2. развивать умение слушать.
Форма организации деятельности - фронтальная, групповая.
Структура урока:
1) Оргмомент. Приветствие. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учитель говорит ребятам, что мы сегодня будем изучать на уроке.
2) Повторение лексики.
а) Вспоминаем слова с предыдущего урока. Учитель показывают картинку и спрашивает «What’s this?»Дети отвечают «This is a desk» и “What’s that?” “That’s a TV” и т.д. На доске написаны данные слова, учитель по очереди вызывает ребят к доске, и они сопоставляют картинки с написанными словами. Далее они произносят слова хором, потом учитель просит отдельных ребят прочитать слова с доски.
б) Учитель просит учащихся открыть учебник на стр. 62. Говорит, что сейчас мы вспомним песенку с прошлого урока. Мы ее слушаем, читаем все вместе, спрашиваю одного/двух ребят. Потом поем все вместе.
с) Учитель создает ситуацию для общения и говорит, что сейчас мы познакомимся с хозяевами предметов, изображенных на картинках. Учитель раздает каждому на парту картинку с предметом и с изображением ребенка. Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них. Но сначала учитель показывает на одном примере как нужно делать задание.
A: What’s this?
B: It’s a computer.
A: Whose is it?
B: It’s Roy’s.
3) Основная часть — введение грамматического материала. Закрепление его в речи.
Динамическая пауза. Учитель говорит, они выполняют. Потом пробует кто-то из ребят.
Clap Clap
Step Step
Nod your head
And turn around
And clap clap
Hands up
Clap clap
Hands down
Clap clap
Nod your head and turn around
And clap clap
А) Учитель напоминает ребятам, что недавно они говорили о предметах, которые могут находиться близко или далеко от нас. Он показывает на карандаш и говорит: This is a pencil/ that is a pencil. Объясняет, что, если мы хотим сказать о карандашах, то фразы уже будут строиться по-другому. Если мы говорим о карандашах, которые находятся рядом с нами, мы скажем – These are pencils. Если мы захотим сказать о карандашах, которые находятся далеко, мы произнесем - Those are pencils. Учитель просит ребят записать эти фразы в тетрадь. (Объяснение ведется у интерактивной доски, где учитель подчеркивает нужные моменты и подписывает перевод на глазах учеников)
This is a pen. - These are pens.
That is a ruler. – Those are rulers.
б) Работаем по интерактивной доске. Даны задания, ребята подходят и выполняют задания, остальные в тетради.
с) Даны картинки, где предметы находятся в ед.ч. Или мн.ч.. далеко от говорящего или близко. Дети строят фразы исходя из изученного материала.
4) Заключительная этап урока. Подведение урока. Выставление оценок.Домашнее задание с объяснением. Рефлексия ребят (они выходят и прикрепляют смайлики сверху, если урок понравился, снизу, если нет)
Методы: Словесный ; наглядный, эвристический.
Оборудование
2) компьютер.
3) Аудио файл с песней на английском языке.
4) мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Предполагаемый результат
Умеют употреблять лексику по теме «Моя комната» в устной речи. Имеют представление об указательных местоимениях во мн.ч.
Краткая характеристика класса:
Открытый урок проводится в 3 «А» классе. Группа состоит из 12 человек: 6 девочек и 6 мальчиков. Группа характеризуется высокой трудоспособностью, активностью на уроках. У ребят можно выделить высокую мотивацию к изучению английского языка.
Подпись учителя _______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.