Краткосрочный план
Предмет: Математика |
ФИО учителя: Линник О.П. |
||||
Дата: 5.11.19 |
Класс: 6 |
Количество учащихся: |
|||
Раздел долгосрочного плана |
Рациональные числа и действия над ними |
||||
Тема урока |
Сложение и вычитание рациональных чисел. |
||||
Предварительные знания |
умеет изображать рациональные числа на координатной прямой; умеет сравнивать рациональные числа; |
||||
Цели обучения |
6.1.2.13 – выполнять сложение рациональных чисел 6.1.2.14 - выполнять вычитание рациональных чисел; |
||||
Цели урока |
выполнять вычитание рациональных чисел; |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся достиг цели обучения, если: -умеет выполнять вычитание рациональных чисел; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - комментировать ход решения задачи; Предметная лексика и терминология: Серия полезных фраз для диалога/письма: -любое число от прибавления положительного числа... -любое число от прибавления отрицательного числа -чтобы из одного числа вычесть другое... - чтобы сложить числа с разными знаками ... |
||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков. |
||||
Дифференциация |
Дифференциация по диалогу |
||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Физкультминутка
|
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока |
І. Организационная часть Психологический настрой. Проверка готовности класса к уроку. - Девизом сегодняшнего урока будут слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. - Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего? – Достичь желаемого. - Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата. Сообщение темы и целей урока Проверка домашнего задания - самопроверка
Сообщение темы и целей урока. Устный опрос. (учитель задает вопрос, ученик отвечает, остальные учащиеся оценивают ответ с помощью зеленой – «правильно» и красной- «неправильно» карточки) 1. Как выполнить сложение отрицательных чисел? 2. Как выполнить сложение чисел с разными знаками? 3. Как выполнить вычитание рациональных чисел? |
На экране – слайд с ответами |
|||
Середина урока
|
Самостоятельная работа. 1 вариант ответы 1) (-70,1)+6 (-64,1) 2) 95,5-33+4,3 (66,8 ) 3)
2 вариант 1) 34,5+(-7,4) (27,1) 2) (-38)+34+2,5 (-1,5) 3) ( Взаимопроверка - учащиеся проверяют ответы друг друга и оценивают с помощью нарисованного смайлика: три, правильно выполненных примера – улыбающийся смайлик; два, правильно выполненных примера – серьезный смайлик; один, правильно выполненый пример или ни одного правильно выполненного примера – грустный смайлик. Учитель: поднимите руку, у кого улыбающийся смайлик; затем поднимают руку учащиеся, у которых смайлик серьезный. Учитель делают выводы об усвоении материала.
Работа в группах. (деление на группы по времени года, в котором родился ученик (зима, весна, лето, осень). «Карусель». После выполнения одного действия, задание передается другой группе.
1)
2) (-35,9)-(-80,1)-(-7,5)=51,9 (-35,9)-(-80,3)=-35,9+80,3=44,4 44,4-(-7,5)=44,4+7,5=51,9
Самопроверка. Ответы и правильное выполнение каждого действия появляется на экране. Физкультминутка. – Сейчас мы поиграем. I вариант – положительные числа , II – отрицательные. Поднимают руки вверх те учащиеся, у которых соответствующий знак результата сложения. 2 + (– 5), -7+4, 6+(-2), – 4 + 1, – 20 + 35, 15 + (– 20), – 7 + 7 16+(-8) -19+(-6)
|
На экране слайд с заданием
После выполнения задания появляется слайд с ответами
На экране слайд с действиями примера и окончательным ответом.
На экране появляются примеры. |
|||
Конец урока |
Рефлексия. Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку…
На стикерах написать свое имя и оценить свою работу на уроке (1-5 баллов). Приклеить стикер на соответствующую цифру. Домашнее задание №406, 407 |
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.