Разработка урока. Математика, 6 класс. Рациональные числа и действия над ними.
Оценка 4.9

Разработка урока. Математика, 6 класс. Рациональные числа и действия над ними.

Оценка 4.9
docx
математика
10.02.2020
Разработка урока. Математика, 6 класс. Рациональные числа и действия над ними.
УРОК по математике, 6 класс, Рациональные числа и действия над ними.docx

Краткосрочный план

Предмет: Математика

ФИО учителя: Линник О.П.

Дата: 5.11.19

Класс: 6

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Рациональные числа и действия над ними

Тема урока

Сложение и вычитание рациональных чисел.

Предварительные знания

умеет изображать рациональные числа на координатной прямой;

умеет сравнивать рациональные числа;

Цели обучения

6.1.2.13 – выполнять сложение рациональных чисел

6.1.2.14 - выполнять вычитание рациональных чисел;

Цели урока

выполнять вычитание рациональных чисел;

Критерии оценивания

Учащиеся достиг цели обучения, если:

-умеет выполнять вычитание рациональных чисел;

Языковые цели

Учащиеся будут:

- комментировать ход решения задачи;

Предметная лексика и терминология:

Серия полезных фраз для диалога/письма:

-любое число от прибавления положительного числа...

-любое число от прибавления отрицательного числа

-чтобы из одного числа вычесть другое...

- чтобы сложить числа с разными знаками ...

Привитие ценностей

Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков.

Дифференциация

Дифференциация по диалогу

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Физкультминутка

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 І. Организационная часть

 Психологический настрой. Проверка готовности класса к уроку.

- Девизом  сегодняшнего урока будут слова древнегреческого математика Фалеса:

             - Что есть больше всего на свете? – Пространство.

             - Что быстрее всего? – Ум.

             - Что мудрее всего? – Время.

             - Что приятнее всего? – Достичь желаемого.

- Хочется, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке достиг желаемого результата.

Сообщение темы и целей урока

Проверка домашнего задания - самопроверка

 

 Сообщение темы и целей урока.

Устный опрос. (учитель задает вопрос, ученик отвечает, остальные учащиеся оценивают ответ с помощью зеленой – «правильно» и красной- «неправильно» карточки)

1. Как выполнить сложение отрицательных чисел?

2. Как выполнить сложение чисел с разными знаками?

3. Как выполнить вычитание рациональных чисел? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране – слайд с ответами

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа.

1 вариант                                                                 ответы              

1) (-70,1)+6                                                               (-64,1)                            

2) 95,5-33+4,3                                                           (66,8 )                            

3)

 

2 вариант

1) 34,5+(-7,4)                                                           (27,1)

2) (-38)+34+2,5                                                        (-1,5)

3) (

Взаимопроверка  - учащиеся проверяют ответы друг друга и оценивают с помощью нарисованного смайлика: три, правильно выполненных примера – улыбающийся смайлик; два, правильно выполненных примера – серьезный смайлик; один, правильно выполненый пример или ни одного правильно выполненного примера – грустный смайлик.

Учитель: поднимите руку, у кого улыбающийся смайлик; затем поднимают руку учащиеся, у которых смайлик серьезный.

Учитель делают выводы об усвоении материала.

 

Работа в группах.еление на группы  по времени года, в котором родился ученик (зима, весна, лето, осень).

«Карусель». После выполнения одного действия, задание передается другой группе.

 

1)

2) (-35,9)-(-80,1)-(-7,5)=51,9

(-35,9)-(-80,3)=-35,9+80,3=44,4

44,4-(-7,5)=44,4+7,5=51,9

 

Самопроверка. Ответы и правильное выполнение каждого действия появляется на экране.

Физкультминутка.

– Сейчас мы поиграем.

I вариант – положительные числа , II – отрицательные.

Поднимают руки вверх те учащиеся, у которых соответствующий знак результата сложения.

2 + (– 5),                            -7+4,                               6+(-2),                       – 4 + 1,                          – 20 + 35,                          15 + (– 20),                 – 7 + 7                              16+(-8)                            -19+(-6)

 

 

На экране слайд с заданием

 

 

 

 

После выполнения задания появляется слайд с ответами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На экране слайд с действиями примера и окончательным ответом.

 

 

На экране появляются примеры.

Конец урока

Рефлексия.
Закончить предложение:

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку

 

 На стикерах написать свое имя и оценить свою работу на уроке

(1-5 баллов). Приклеить стикер на соответствующую цифру.

Домашнее задание   №406, 407

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке.

 Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из  левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить

внимание на последующих уроках?

 

 


 

Краткосрочный план Предмет:

Краткосрочный план Предмет:

Как выполнить вычитание рациональных чисел?

Как выполнить вычитание рациональных чисел?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020