Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»

Оценка 5
docx
30.10.2021
Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»
2b.docx

Урок 4             4 класс               

Тема: Члены семьи. Грамматика: числительные 20-100. Города России.

Цель: учить считать от 20 до 100, задавать вопросы о возра­сте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами.

Задачи:

Образовательные: учить считать от 20 до 100, задавать вопросы о возра­сте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами.

Развивающие: развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования, развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательные:  воспитание уважительного отношения к собеседнику;    воспитание дисциплинированности.

Оборудование: CD для работы в классе, учебник, тетрадь.

Тип урока: Комбинированный урок

  Ход урока

1. Организационный этап.

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s absent today?

2) Речевая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

Mark likes playing the guitar in the park.

Paul is forty and he’s very sporty.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Look at these pictures. Try to guess what we’ll speak about?.

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр. 1 (с. 6). Затем учитель задает вопросы по картинке из упр. 3 (с. 7).)

Wheres the guitar?

Wherere the gloves? Etc.

Работа по теме урока

4. Физкультминутка. 

5. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 1, с. 14 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка

     Let’s count from 1 to 50.

(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание, записанное на доске.)

     Listen, read and match.

20

forty

30

sixty

40

fifty

50

twenty

60

a hundred

70

ninety

80

eighty

90

thirty

100

seventy

 


 

(Учитель называет число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с соответствующим словом, а затем повторяют слово хором за учителем.)

Упр. 1 (с. 16).

  Open your books at page 16, please. Look at the numbers, listen and repeat.

(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание, затем повторяют числительные еше раз хором или индивидуально.)

     Let’s count from 50 to 100.

(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут сде­лать это самостоятельно, то они повторяют числа хором за учите­лем, а затем называют их сами.)

  Dima, count from 10 to 20, please. (Ten, eleven, twelve, ..., twenty.)

Sveta, count from 20 to 30, please. (Twenty, twenty-one, ..., thirty.) Etc.

6. Первичная проверка понимания

Упр. 2 (c. 16).

(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют хором и ин­дивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в во­просе и ответе. Затем учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

     Roma, have you got a grandmother? (Yes, I have.)

     How old is your grandmother? (She’s sixty.)

     Masha, have you got an uncle? ( Yes, I have.)

     How old is your uncle? (He's thirty-four.)

     Talk about your relatives and find out how old they are.

(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает

по мере необходимости.)

Упр. 3 (c. 16).

(Учитель показывает на иллюстрацию к песне.)

     Look at Larry’s family. Who do you see in the picture? (Ученики называют членов семьи.)

     Listen to the song, please.

(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)

     Is Larry’s family big? Are they happy?

(Учитель объясняет значение незнакомых слов: crew, stick together, glue с помощью наглядных средств и контекста. Дети читают за ним текст песни хором, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

     Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

7. Первичное закрепление

Упр. 4 (с. 17).

(Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (Похо­же, будет весело/), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум!) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний.)

     Look at the pictures on page 17.

(Учитель задает вопросы по картинкам.)

     What are the children doing?

(Учитель читает звукоподражательные слова, ученики повто­ряют их хором, а затем выполняют задание.)

Упр. 5 (с. 17).

(Ученики вписывают пропущенные слова, а затем читают вслух получившийся стишок.)

I’m skiing,

Shloop, shloop, shloop!

I’m playing basketball,

Boing, boing, boing!

I’m swimming,

Splash, splash, splash!

I’m singing,

Tra-la-la!

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Упр. 6 (c. 17).

(Учитель читает задание упр. 6 и предлагает ученикам выпол­нить его дома. Это задание носит творческий характер и не явля­ется обязательным для выполнения всеми учащимися.)

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

     Open your workbooks at page 9, exercise 3.

(Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает де­тям прочитать вслух.)

     Say the numbers in order.

(Ученики вслух проговаривают числа в порядке возрастания. Затем учитель читает задание и образец в упр. 4.)

     Is everything clear?

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 16), выучить слова упр. 6 (с. 17); выполня­ется по желанию; рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 9).)

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Thank you for the lesson. And your marks …

- The lesson is over. See you on Thursday. Good-bye.

 

 

 

 

 

https://mulino58.ru/wp-content/uploads/d/3/5/d351154e1aef798f2d0663bc9a1ee316.jpg

 

 

https://mulino58.ru/wp-content/uploads/d/3/5/d351154e1aef798f2d0663bc9a1ee316.jpg


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 4 4 класс

Урок 4 4 класс

Первичная проверка понимания

Первичная проверка понимания

Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»

Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»

Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»

Разработка урока по английскому языку для 4 класса 2b «My best friend!» к учебнику «Spotlight»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2021