Урок 4 4 класс
Тема: Члены семьи. Грамматика: числительные 20-100. Города России.
Цель: учить считать от 20 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами.
Задачи:
Образовательные: учить считать от 20 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами.
Развивающие: развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования, развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к собеседнику; воспитание дисциплинированности.
Оборудование: CD для работы в классе, учебник, тетрадь.
Тип урока: Комбинированный урок
Ход урока
1. Организационный этап.
1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся
Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
How are you? (Fine, thanks.)
Who’s absent today?
2) Речевая разминка
Let’s say our tongue-twisters.
Mark likes playing the guitar in the park.
Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
Say it as quickly as you can.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
T: Look at these pictures. Try to guess what we’ll speak about?.
3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр. 1 (с. 6). Затем учитель задает вопросы по картинке из упр. 3 (с. 7).)
Where’s the guitar?
Where’re the gloves? Etc.
Работа по теме урока
4. Физкультминутка.
5. Первичное усвоение новых знаний
1) Упр. 1, с. 14 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка
— Let’s count from 1 to 50.
(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание, записанное на доске.)
— Listen, read and match.
20 |
forty |
30 |
sixty |
40 |
fifty |
50 |
twenty |
60 |
a hundred |
70 |
ninety |
80 |
eighty |
90 |
thirty |
100 |
seventy |
|
(Учитель называет число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с соответствующим словом, а затем повторяют слово хором за учителем.)
Упр. 1 (с. 16).
— Open your books at page 16, please. Look at the numbers, listen and repeat.
(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание, затем повторяют числительные еше раз хором или индивидуально.)
— Let’s count from 50 to 100.
(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут сделать это самостоятельно, то они повторяют числа хором за учителем, а затем называют их сами.)
— Dima, count from 10 to 20, please. (Ten, eleven, twelve, ..., twenty.)
Sveta, count from 20 to 30, please. (Twenty, twenty-one, ..., thirty.) Etc.
6. Первичная проверка понимания
Упр. 2 (c. 16).
(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют хором и индивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в вопросе и ответе. Затем учитель задает вопросы нескольким ученикам.)
— Roma, have you got a grandmother? (Yes, I have.)
— How old is your grandmother? (She’s sixty.)
— Masha, have you got an uncle? ( Yes, I have.)
— How old is your uncle? (He's thirty-four.)
— Talk about your relatives and find out how old they are.
(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает
по мере необходимости.)
Упр. 3 (c. 16).
(Учитель показывает на иллюстрацию к песне.)
— Look at Larry’s family. Who do you see in the picture? (Ученики называют членов семьи.)
— Listen to the song, please.
(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)
— Is Larry’s family big? Are they happy?
(Учитель объясняет значение незнакомых слов: crew, stick together, glue — с помощью наглядных средств и контекста. Дети читают за ним текст песни хором, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
7. Первичное закрепление
Упр. 4 (с. 17).
(Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (Похоже, будет весело/), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум!) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний.)
— Look at the pictures on page 17.
(Учитель задает вопросы по картинкам.)
— What are the children doing?
(Учитель читает звукоподражательные слова, ученики повторяют их хором, а затем выполняют задание.)
Упр. 5 (с. 17).
(Ученики вписывают пропущенные слова, а затем читают вслух получившийся стишок.)
I’m skiing,
Shloop, shloop, shloop!
I’m playing basketball,
Boing, boing, boing!
I’m swimming,
Splash, splash, splash!
I’m singing,
Tra-la-la!
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Упр. 6 (c. 17).
(Учитель читает задание упр. 6 и предлагает ученикам выполнить его дома. Это задание носит творческий характер и не является обязательным для выполнения всеми учащимися.)
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
— Open your workbooks at page 9, exercise 3.
(Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух.)
— Say the numbers in order.
(Ученики вслух проговаривают числа в порядке возрастания. Затем учитель читает задание и образец в упр. 4.)
— Is everything clear?
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 16), выучить слова упр. 6 (с. 17); выполняется по желанию; рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 9).)
10. Рефлексия (подведение итогов занятия)
- Thank you for the lesson. And your marks …
- The lesson is over. See you on Thursday. Good-bye.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.