Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
25.04.2022
Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс
урок мои предпочтения в сфере досуга.docx

Тема урока: Мои предпочтения в сфере досуга. Говорение. (Unit VII) (учебное пособие для 9 класса / Л.М.Лапицкая и др. Минск:  Вышэйшая школа, 2018)

 

Цели:

1.     Образовательная – совершенствование навыков говорения по теме «Культурный досуг»

2.     Развивающая – развитие навыков групповой и индивидуальной работы

3.     Воспитательная – формирование разносторонне развитой  поликультурной личности, привитие уважения к духовно-нравственным ценностям своего народа и других народов мира

Задачи:

1.     Создавать образовательные ситуации для совершенствования навыков монологической речи и восприятия и понимания речи на слух.

2.     Содействовать развитию творческого потенциала учащихся, их языковых и познавательных способностей; способствовать развитию памяти, внимания, мышления, созданию толерантной атмосферы при работе в группах.

3.     Способствовать воспитанию у учащихся чувства гордости за свою культуру, свою страну; воспитанию положительного отношения и уважения к культуре народа страны изучаемого языка; повышению уровня мотивации к овладению устной иноязычной речью.

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютеры (мультимедийный проектор), презентация, аудиозапись, раздаточный материал

Методы: коммуникативный, интерактивный, «мозговой штурм», интеллектуальные карты

 

Ход урока

I.                  Организационно-мотивационный этап.

Задачи этапа: создание атмосферы иноязычного общения и благоприятного климата на уроке; целеполагание (мозговой штурм, проблемно-поисковая деятельность).

T: Good morning, everybody, dear girls, boys and our guests! I’m glad to see you here in this computer class! How are you today? I see you are in a good mood and full of beans to work hard and learn something new and interesting. So, let’s get started!

From the very beginning of the lesson I’d like you to do the following task: match these two parts of the English proverbs and sayings and then answer the question: What are they about? (приложение 1) Работа в группах.

- You are right. All of them are about leisure time.

- What is leisure time?

- Is leisure time important in our life? Why (not)? Give your reasons.

 

So the topic of our today’s lesson is “My leisure preferences”. And today we will:

-         talk about the most popular leisure activities;

-         listen to your projects;

-         learn and compare leisure activities in Belarus and Britain.

 

II.              Оперативно-познавательный этап.

Задачи этапа: совершенствование лексических навыков, развитие умений спонтанной речи, восприятия и понимания речи на слух и навыков говорения с использованием интеллект карт.

1. A warming-up activity (развитие ассоциативного мышления).

1) T: Actually there’s a great variety of different recreational activities we can enjoy doing in our free time.

-What free time activities can help us solve the problem of boredom?

Look at the screen and name the recreational activities you see. (презентация) Please, add more to the list.

What recreational activity can’t leave you cold?

What recreational activity is the best to do alone/in company?

What recreational activity is the best to create something new and original?

What activity is the best way to enrich your knowledge/the best way of relaxation?

2) Игра в ассоциации. Монологическая речь. Учащимся предлагаются фрагменты картинок. Они спонтанно высказывают свое мнение о том, что, по их мнению, будет на всей картинке и их отношение к этому виду досуга (презентация).  Работа в парах.

-What do you expect to see in this picture? What can you say about it? What is your attitude to this activity?

2. Проведение мини -исследования в группе ( личностно-ориентированный подход и развитие критического мышления учащихся).

Из предложенных видов досуга учащимся предлагается выбрать 5, которые они считают наиболее интересными и полезными, своими результатами они обмениваются. Делают вывод, какие виды досуга самые популярные в их группе, классе и в нашей стране.

Сравнивают их результаты с официальными цифрами исследования (приложение 2,3)

3.  Восприятие и понимание речи на слух (Brainstorm)

Учащимся предлагается прослушать текст о самых популярных видах досуга в Великобритании и выполнить задание (приложение 4).

1)    Before listening to the text try to guess: What leisure activities are popular in Britain? (Work in pairs).

2)    Read the first paragraph of the article. Compare with your ideas.

3)    Read till the end. Guess the correct answers.

4)    Listen and check. Which answers are surprising?

5)    Compare leisure activities in Britain and in Belarus (Work in groups).

4. Актуализация опорных знаний (монологические высказывания учащихся об их предпочтениях в сфере досуга с использованием mind maps)

Учащиеся демонстрируют презентации о том, как они проводят своё свободное время и рассказывают об их предпочтениях, пользуясь заранее приготовленными интеллектуальными картами (приложение 5). В процессе работы проводится релаксационная пауза для снятия эмоционального напряжения (Судак Юлиана рассказывает об увлечении музыкой), физкультминутка (Натаров Глеб рассказывает о занятиях спортом) и в конце небольшой фрагмент игры (Дикун Сергей рассказывает об увлечении компьютерными играми).

III.          Оценочно-рефлексивный этап.

Задачи этапа: создать условия для осознания личностно значимого результата учебной деятельности на уроке и оценки уровня усвоения предложенного материала.

1. Рефлексия. Учащимся предлагается высказать свое мнение по прослушанному стихотворению Leisure by William Henry Davies (приложение 6) (декламировала Тарасевич Алина)

What is the author’s message? Do you agree with him? Why (not)?

2. Rounding-off. Подведение итогов. What does leisure give us? I hope you understand that without leisure our life will be empty and dull.

 Выводы. Отметки.

3. Домашнее задание.  В качестве домашнего задания предлагается написать рекомендации и советы по открытию нового центра досуга. (С.210, упр. 3)

 

 

Приложение 1

Business before                                         no goodness.           

All work and no play                                his hobby-horse.

By doing nothing                                      to do nothing. 

Rest is a good thing,                                 but boredom is its brother.

A hobby a day                                           we learn to do ill.

When a habit begins to cost money,         keeps the doldrums (хандра) away.          

Every man has                                           pleasure.    

Of idleness (безделье) comes                   makes Jack a dull boy.

The hardest work is                                   it’s called a hobby.   

 

 

Business before                                         pleasure.    

All work and no play                                makes Jack a dull boy.

By doing nothing                                      we learn to do ill.

Rest is a good thing,                                 but boredom is its brother.

A hobby a day                                          keeps the doldrums (хандра) away.           

When a habit begins to cost money,        it’s called a hobby.                 

Every man has                                          his hobby-horse.

Of idleness (безделье) comes                  no goodness.           

The hardest work is                                  to do nothing. 

 

 

 

Приложение 2

The most and the least popular leisure activities in Belarus

 

Наиболее популярные виды досуга

 

 

 

 

Наименее популярные виды досуга

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

1.     Choose the correct variant.

2.     The most popular British recreational activities are:

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

W. H. DAVIES

Leisure

WHAT is this life if, full of care,
We have no time to stand and stare?—

No time to stand beneath the boughs,
And stare as long as sheep and cows:

No time to see, when woods we pass,
Where squirrels hide their nuts in grass:

No time to see, in broad daylight,
Streams full of stars, like skies at night:

No time to turn at Beauty's glance,
And watch her feet, how they can dance:

No time to wait till her mouth can
Enrich that smile her eyes began?

A poor life this if, full of care,
We have no time to stand and stare


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока : Мои предпочтения в сфере досуга

Тема урока : Мои предпочтения в сфере досуга

So, let’s get started! From the very beginning of the lesson

So, let’s get started! From the very beginning of the lesson

Делают вывод, какие виды досуга самые популярные в их группе, классе и в нашей стране

Делают вывод, какие виды досуга самые популярные в их группе, классе и в нашей стране

Приложение 1 Business before no goodness

Приложение 1 Business before no goodness

Приложение 2 The most and the least popular leisure activities in

Приложение 2 The most and the least popular leisure activities in

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4 1. Choose the correct variant

Приложение 4 1. Choose the correct variant

Приложение 5

Приложение 5

Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс

Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс

Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс

Разработка урока по английскому языку "Мои предпочтения в сфере досуга" 9 класс

Приложение 6 W. H. DAVIES

Приложение 6 W. H. DAVIES
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2022