Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой большой школьный портфель"
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой большой школьный портфель"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
03.08.2022
Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой большой школьный портфель"
Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой большой школьный портфель"
Конспект урока Мой большой школьный портфель.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №8

 

 

 

 

Конспект урока

 по английскому языку
в 5 классе

«Мой большой школьный портфель»

 

 

подготовила

учитель английского языка

Каллистова  Вера Александровна

 

 

 

 

 

 

 

г. Сергиев Посад

 2016

Тема урока « Мой большой школьный портфель»

Цели:

образовательная:

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • освоить во всех видах речевой деятельности  лексические единицы по теме «Школьные вещи»;
  • введение грамматической темы have/has got, some/any и ее первичное закрепление.
  • совершенствовать навыки ознакомительного чтения.

развивающая:

·         развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

·         развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

·         развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

·         развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;

Тип урока:  урок освоения новых знаний.

Оборудование урока: транскрипционные значки, аудиозапись к уроку, картинки с изображением школьных вещей, раздаточный материал, мяч.

Используемые технологии:

- игровые технологии

- здоровье сберегающие технологии

- коммуникативные

-личностно-ориентированные

 

1. ОРГМОМЕНТ

Стих-приветствие:

“It’s time to say hello, It’s time to say hello

It’s time to say hello and start our lesson”

Good morning, boys and girls! Glad to see you.

How are you?
What date is it today? What day of the week is it today?

Who’s absent? Thank you.

Today we are going to have a very interesting lesson.  We are going to learn new words and learn some new grammar rule some/any. Let’s start.

 

2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Look at the blackboard. You can see some sounds. Let’s read them and name words with them:

[m], [t], [k], [p], [s]

Учащиеся называют звук, повторяют хором и называют слова с этим звуком.

(milk, sandwiches, burgers, tea, pizza…)

 

3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

a) Введение новых лексических единиц по картинкам

(учитель интересуется могут ли учащиеся прочитать эти слова и какая тема их объединяет-запись темы на доске)

Now let’s listen the words and repeat them.

Match the picture and the word (учащиеся у доски подбирают картинку к написанию слова)

Write the new words into the dictionary.

b) Введение новых грамматических структур-have/has, some/any

Создание проблемной ситуации. Работа с учебником  упр 2 стр 22. Учащиеся читают правило-рамку  в предложениях и делают вывод когда используются have/has, some/any.

Учитель поясняет новую тему у доски-учащиеся пишут в тетрадь.

На доске написаны примеры употребления данных выражений.

Now let’s look at the blackboard, read and remember the rule.

 

-I have got some bananas in my school bag.

-Have you got any bananas in your school bag?

-I haven’t got any bananas in my school bag.

 

Самостоятельная работа  упр 3 стр 22 в учебнике-проверка

с) Физкультминутка «Clap your hands» (использование проектора)

(Учащиеся выполняют движения, повторяя и проговаривая, что на экране)

d) Первичное закрепление нового грамматического правила  some/any:

    -учебник упр 4 стр 23 –аудиозапись

- учебник упр 8 стр 23-работа в парах составление диалога

-рассказ диалогов

- ответы на вопросы учителя(составление утвердительной формы ) - What have you got in your school bag?- I have got some sandwiches.

 

5. Подведение итогов, рефлексия.

6. Выставление оценок ученикам за работу на уроке.

7. Домашнее задание: учебник стр 22 упр.1 учить слова, р.т. с 14.

- The lesson is over.

- Good bye children!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.

  1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс: Рабочая тетрадь. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.
  2. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс: Сборник упражнений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
  3. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс.- М.:ВАКО, 2014.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ урок

Цели:

образовательная:

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • освоить во всех видах речевой деятельности  лексические единицы по теме «Еда»;
  • повторение и закрепление вопросительной формы do/does;
  • введение грамматической темы some/any и ее первичное закрепление.
  • совершенствовать навыки ознакомительного чтения.

развивающая:

·         развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

·         развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

·         развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

·         развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
  • воспитывать положительное отношение к здоровому питанию.

Тип урока:   комбинированный

Оборудование урока: транскрипционные значки, аудиозапись к уроку, картинки с изображением продуктов питания, раздаточный материал, мяч.

Используемые технологии:

- игровые технологии

- здоровье сберегающие технологии.

Урок проводился в 3 А классе. В группе 14 учащихся, из них 8 – мальчиков; 6 – девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

- принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического и диалогического  высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

 

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

 

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, сборником упражнений способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок может не только сделать зарядку но и произнести все выражения.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись  необходимыми. Речевая разминка была направлена на повторение и закрепление фраз (Do you like…? Does he (she) like…?)

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием ранее изученной грамматической темы.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение  содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

Для введения новой темы использовалась наглядность и сказка, считаю, для успешного понимания.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

 

Ошибки допущенные при разработке урока:

 

Объяснение новой темы было немного сжато из-за недостатка времени, потраченного больше на самостоятельную письменную работу.

Эти недостатки были мной учтены, и следующий урок прошел в более высоком темпе.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тема урока « Мой большой школьный портфель»

Тема урока « Мой большой школьный портфель»

Учитель поясняет новую тему у доски-учащиеся пишут в тетрадь

Учитель поясняет новую тему у доски-учащиеся пишут в тетрадь

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

Самоанализ урок Цели: образовательная: привитие учащимся желания изучать английский язык; освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда»; повторение и закрепление вопросительной…

Самоанализ урок Цели: образовательная: привитие учащимся желания изучать английский язык; освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда»; повторение и закрепление вопросительной…

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2022