Разработка урока по английскому языку в 9 классе
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку в 9 классе

Оценка 5
docx
07.05.2020
Разработка  урока по английскому языку в 9 классе
урок 16 Жизнь в космосе.docx

План-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме: Жизнь в космосе.

Дата:

Учитель: Меметова Арзы Кыз Рустемовна

Цель: Развитие умений монологической речи, умения продуктивного письма.

Задачи обучающие. Семантизировать лексику по теме и расширить лексический запас. Развивать умения изучающего и поискового чтения. Тренировать в использовании временных форм глаголов. Развивать навыки говорения по теме. Развивать умения продуктивного письма.

Задачи развивающие. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Развивать учебно-познавательную компетенцию.

Задачи воспитательные. Формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.

Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.

Технологии: здоровье сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

II. ЦелеполаганиеМотивация на продуктивную деятельность по теме «Life and Living». Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)

III. Фонзарядка. Tony Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second to tie two tired tigers to two tall trees. How long does it take Tony Trevor to tie ten tired tigers to ten tall trees?

IV. Koнтроль д/з. Pass me your copybooks with your home task.

V. Введение нового материалаToday our purpose is to learn new words on the topic and learn to work with the text. Работа с иллюстрациями. Рис. 1, стр. 26. What page is the picture on? What does it show? What do you think life in space is like? Would you like to be an astronaut?

Знакомство с новой лексикой по теме «Жилище, дом». Choose the correct word to make true sentences about yourself. Упр. 1. Выбор верного слова.

Упр. 2. Карта слов. Учащиеся расширяют схему (повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом»). Copy the word map in your notebook. Then add as many words as you can think of. 0. Houses. 1. types: cottage, detached, flat, villa. 2. rooms: hall, study, living room, bathroom, dining room, bedroom, kitchen. 3. furniture: armchair, sofa, bed, chairs, dining table. 4. appliances: dishwasher, washing machine, vacuum cleaner, fridge, cooker, microwave oven. 5. outside features: porch, garage, garden, balcony. Сверить свою карту слов с картой на элдоске. Use the words to describe your house to your partner. (I live in … There are … rooms in it. etc.)

Упр. 3. Прогнозирование по заголовку. Read the title of the article and look at the pictures. What do you think living on a space station would be like? Read to find out. (I think living on a space station would not be easy. There would be no gravity.)

Упр. 4. Ознакомительное чтение и озаглавливание абзацев. Read again and match the headings to the paragraphs. There is an odd one. (1F, 2D, 3C, 4A, 5A)

Упр. 5. Изучающее чтение, языковая догадка, работа с синонимами и дефинициями. You have met some new words in the text. I want you to check if you understand them. We are going to work with some words and find the definition for each one. Look at the e-board and try to match the word and its definition. Match the words/phrases in bold in the text to the meanings. (giant – huge, residents – inhabitants, working out – exercising, strap – fasten, bumping into – hitting, presses against – touches, block out – shut out, orbiting – going round, stare – look at for a long time).

VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

Упр. 6. Введение новых слов по теме «Космос» и развитие умений монолога (изложение фрагментов содержания прочитанного). (1. airless, 2. space, 3. lack, 4. sleeping, 5. zero, 6. vacuum, 7. soft, 8. household, 9. pitch, 10. do).

Упр. 7. Повтор изученных и введение новых слов по теме «Домашние обязанности»; монолог (сообщение) с переносом на личный опыт. (1. keep, 2. do, 3. make, 4. take, 5. mop, 6. wash, 7. hang out. 8. dust). I always keep my room tidy and make my bed. I often do the washing-up, take out the rubbish and dust the furniture. Most of all I like… .

VII. Закрепление материала.

Упр. 8, стр. 27. Ролевая игра-интервью, диалог-расспрос. Work in pairs. You are a journalist and your partner is one of the astronauts living on the space station. Prepare questions and interview your partner about life in space.

Развитие умений письма. Write three things that impressed you from the text. Read them to your partner.

VIII. Д/зУпр. 9, стр. 27. Объяснение выполнения домашнего задания.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise

proud

 

Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye!


 

План-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме:

План-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме:

VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин

VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин
Скачать файл