Разработка урока по английскому языку в 9 классе на тему "Отношения в семье"

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок 17 отношения в семье.docx

План-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме: Отношения в семье

Дата: 09.10.2019

Учитель: Меметова Арзы Кыз Рустемовна

Цели урока:

 

Образовательная: знакомство с идиомами, связанными  своими  компонентами  с  темой модуля.

 

Воспитательная: воспитание толерантности

Развивающая: развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации (описание картинки), развитие умений работать с контекстомприосвоениитематическойлексики«Родственные  отношения», развитие умений диалогической речи (мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера: выразить критическое замечание  и  принести   извинения), развитие умения прогнозировать содержание текста по отдельным предложениям, развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки; развитие умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения  словарного  запаса, развитие навыков чтения вслух, развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог) – ролевая игра, развитие произносительных и интонационных навыков (работа над интонацией      восклицательных     предложений, развитие социокультурной компетенции (выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения), развитие умений аудирования (аудирование с выборочным извлечением заданной  информации).

 

Ход урока:

 

I.                   Организационный момент

 

- Good morning, children!

-Nice to see you again!   

- Good morning, teacher!

—  Nice to see you too.

 

II.                Актуализация опорных знаний. Проверка д.з.

 

III.             Изучение нового материала

 

Упр. 1, с. 28

Развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации (описание картинки).

Предполагаемыйответ:

The people in the picture are sitting at a table enjoying a meal. They may be in a  restaurant.They seem to be a family. The mother and the daughter are talking and  smiling,  so  they  must  be happy and the father and the  son  are  listening, so they must be interested in what  is  being said.

Упр. 2, с. 28

Развитие умений работать с контекстомприосвоениитематическойлексики «Родственные  отношения».

Предполагаемый  ответ:

1   My sister never gets off  the phone. 2 My broth-  er is always taking things without asking. 3 My brother never helps around the house. 4 My grandmother never switches off the lights. 5  My dad always leaves things everywhere. 6 I  never  tidy up. 7 My brother plays loud music. 8 My dad doesn’t let me stay out late. 9 My mum is always there for me. 10 My sister helps me with my homework.

Упр. 3, с. 28

Развитие умений диалогической речи (мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера: выразить критическое замечание  и  принести   извинения).

Предполагаемый  ответ:

2   A: You get on my  nerves  when  you  never  turn off  the lights.

B:  I  am  sorry.  I  didn’t  realise  it  annoyed you.

3   A: I can’t stand it when you never let me watch what  I  want  onTV.

B:  Sorry!

4   A: You always play your music really loud. You drive  mecrazy.

B: Please forgive me. I didn’t mean to upset you.

Упр. 4, с. 28

a)   Развитиеуменияпрогнозировать содержание текста по отдельным предложениям.

Предполагаемыйответ:

The dialogue is about household    chores.

b)     Развитие умений изучающего чтения.

Ключи:

1  B     2  E     3  A     4  D     5   F

Упр. 5, с. 29

Развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки; развитие умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения  словарного  запаса.

Ключи:

Look  at the mess  in your bedroom.  – Just look  at the state of your bedroom. I want to talk to you. – I’d like  a word  with you. It’s not  my job  to do everything for you. – I’m not  your slave,you know! What can I do to say sorry?  Howcan I make it up to you? You’re right about that.

You’ve  got  a  point  there.  help  you  –  give  you  ahand

Упр. 6, с. 29

Развитие навыков чтения вслух.

Упр. 7, с. 29

Развитие умений диалогической речи (комбинированный диалог) – ролевая игра.

Предполагаемыйответ:

A: Jack, I’d like  a  word  with  you. B:  What  have  I  done now?

A: Just look at the state of my  bedroom.  You’ve been in and messed it up and my friend Sarah is coming over this afternoon. You shouldn’t have done  that.  It’s  not  verynice.

B: I’m sorry.  How  can I make  it up to you?     A:  You  can  start  by  tidying  up  this mess.

B:  OK.

A:  Thank  you.

Упр. 8, с. 29

Развитие произносительных и интонационных навыков (работа над интонацией      восклицательных     предложений,выражающихнедовольствоираздражение).

Ключи:

    Oh, Mum! •  Come  hereyoung  man!  •  Just  look at this mess! • I’ve just about had enough! • That’s what you always say! You treat this place like  a  hotel!  •  I’m  not  your  slave,  you  know!

Упр. 9, с. 29

Развитие социокультурной компетенции (выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения).

 

Ключи:

1  a     2  b     3  a

Упр. 10, с. 29

 

Развитие умений аудирования (аудирование с выборочным извлечением заданной  информации).

Ключи:

1        B     2  C     3  A     4  C     5  A     6  C     7 B

 

 

IV.             Закрепление знаний

Упр. 11, с. 29

Знакомство с идиомами, связанными  своими  компонентами  с  темой модуля.

 

Ключи:

1 as safe  as houses; 2 get on  like  a house on  fire;   3  a  home  from  home;  4  home  anddry

 

V.                Домашнее задание

SB, упр. 9, с. 27-составить предложения с новыми фразами

VI.             Подведение итогов урока.

 

Этот важный этап урока помогает учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. При этом  важно, чтобы учащиеся смогли воспроизвести освоенный способ деятельности.