Разработка урока по биологии8 класс
Тема урока
«Кровообращение»
Автор: Петренко Елена Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 3
Цель урока:
закрепление знаний о строении и работе сердца. Изучение большого и малого кругов кровообращения, строения кровеносных сосудов и их функций.
Задачи урока
Образовательная:
Задачи урока
Развивающие:
Задачи урока
Воспитательная:
Технические средства:
компьютер,
интерактивная доска,
цифровая лаборатория,
презентация к уроку,
таблицы: «Строение сердца», «Система кровообращения»,
опорные конспекты.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Постановка темы и цели урока. Мотивация к учебной деятельности.
III. Актуализация знаний.
IV. Обобщение и систематизация знаний. Физкультминутка.
V. Изучение нового материала.
VI. Контроль усвоения знаний и умений.
VII. Рефлексия.
VIII. Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Цель этапа: приветствие класса, отслеживание настроения и самочувствия учащихся, настрой на плодотворную работу.
Ход урока:
II. Постановка темы и цели урока. Мотивация к учебной деятельности.
Ход урока:
II. Постановка темы и цели урока. Мотивация к учебной деятельности.
Ход урока:
III. Актуализация знаний
Ход урока:
IV. Обобщение и систематизация знаний.
Ход урока:
IV. Обобщение и систематизация знаний.
Ход урока:
IV. Обобщение и систематизация знаний.
Ход урока
V. Изучение нового материала.
Ход урока
VI. Контроль усвоения знаний и умений.
Ход урока
VI. Контроль усвоения знаний и умений.
2. Устный понятийный диктант:
Ход урока
VII. Рефлексия.
Ход урока
VIII. Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.