План урока
Раздел долгосрочного плана: «Путешествие» |
Школа: № 41 Целиноградского района |
|||||||||||||||||||||||||||
Дата: 13.01.2017 |
ФИО учителя: Ныгметуллина Г.Т. |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Транспортные средства |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё 1.2.5.1.Описывать увиденный сюжет своими словами 1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
|
|||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели |
Применять слова, называющие пассажирский транспорт ( воздушный, наземный и водный), способы передвижения, составление словосочетаний «существительное + глагол» с использованием предлога «на» Понимать, на чём можно путешествовать
|
|||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; понимать , о чём говорится в увиденном сюжете, участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать изученные звуки в словах Большинство учащихся сможет: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; составлять простые предложения с использованием предлога «на»; демонстрировать понимание увиденного через комментирование, вопросы и действия; высказывать простые оценочные суждения Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; реагировать на услышанное различными способами, соблюдая речевые нормы; обсуждать значение новых слов |
|||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания Воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, специальные машины; Буква- звук-слог |
|||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Развитие любознательности, интереса к познанию, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, воспитание практического отношения к окружающей среде, формирование активной позиции защитника окружающей среды. |
|||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
«Познание мира», «Литература». |
|||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование Интернет-ресурсов. |
|||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Раздел «Путешествие» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4. Учащиеся должны знать истории и стихотворения о путешествиях на родном языке. |
|||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
Организационный момент Приветствие. Мотивация к учебной деятельности Громко прозвенел звонок - Начинается урок. Наши ушки на макушки, Глазки широко раскрыты. Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем.
- Отгадайте загадки и вы узнаете тему нашего урока. Дети
отгадывают загадки, картинки- отгадки вывешиваются на доске
- По каким признакам вы разгадали загадки? - Определим тему сегодняшнего урока… -Транспорт - Транспортные средства Озвучивание целей. Обсуждение цели обучения с учащимися.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с различными видами транспорта, научимся делить на группы. -Познакомимся с новыми словами и словосочетаниями, будем работать в коллективе, в паре и индивидуально.
Работа по учебнику стр.91
Что делает воздушный транспорт? ( ездит, летает, плавает) - водный? - наземный? -Каждый транспорт приносит пользу человеку. Одни помогают строить дома, другие перевозят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом.
Просмотр видео. « Специальные машины» - Как видите, видов транспорта очень много.. Сегодня мы узнаем ещё о спецмашинах… Какие же машины относятся к специальным, вы узнаете, просмотрев следующий видеоролик.. ( Машинки. Скорая помощь. Пожарная. Полицейская) (К) Беседа - Какие машины вы увидели? - Как они называются? - Встречали ли вы когда нибудь такие машины?
|
Стихотворение-приветствие
http://www.youtube.com/watch?v=hukFfBB-7M4
Картинки – Транспорт
Учебник
Слайды Презентация №1
Презентация №2 https://www.youtube.com/watch?v=bvmy1nffpd8 |
||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Работа в паре Задание - сейчас попробуйте выполнить следующее задание: перед вами листочки, на которых написаны стихотворения о машинах, а в правой колонке картинки. Прочитаем стихи, а затем стрелкой соединим понятия с соответствующей картинкой
- У кого все ответы верные? Молодцы! Оценивание : машинки -картинки
Физминутка
Чударики. Самолёт. ( детская зарядка-физминутка)
Ф.О. Вид речевой деятельности : Чтение Индивидуальная работа Задание: Прочитайте слова Соотнесите слова с изображениями на картинке с помощью линий
Дескрипторы : Обучающийся - читает знакомые слова целыми словами; - соотносит правильно слова с картинками
Письмо . - А сейчас послушайте стихотворение и вы узнаете какая буква пришла к нам в гости… Юла гудит и вертится. Южный полюс светится. Юг встречает нас теплом. Юный техник строит дом. Юбку Юленька надела. Юра гонщик очень смелый.
- Какая буква пришла к нам в гости? - Буква Ю. При произношении она даёт нам два звука ( ЙУ) Что такое буква? Звук? - Прочитайте, что вы видите на доске -Слоги (буындар)
- Откройте рабочие тетради стр 18, посмотрите, как пишется буква Юю . Для чего нужна заглавная буква Ю? У нас в классе есть дети, чьё имя или фамилия начинается с буквы Ю?
-Давайте напишем в воздухе, а затем в тетради . Пишем красиво и аккуратно!
. |
Карточки с заданием
Презентация №3 http://videolike.org/view/yt=$E$GjORCoq7
Сборник заданий по формативному оцениванию
Рабочая тетрадь, стр.
http://www.youtube.com/watch?v=g1qXLuKf4Wo
|
||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Итог урока. – О чём мы сегодня говорили на уроке? Рефлексия. Укажи, как ты работал на уроке. Перед вами две горы: высокая и низкая ( на плакате рисунок горы высокой и горы низкой) Помести самолетик на нужную высоту: высокая гора- всё понятно низкая - надо поработать
Домашнее задание: стр 88-91 читать
|
Дидактич. материал
|
||||||||||||||||||||||||||
Средняя школа №41 Целиноградского района
Открытый урок по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения
Тема: Транспортные средства
(проведён на районном семинаре «Жаңартылған білім беру бағдарламасы бойынша 1 сыныптармен атқарылып жатқан жұмыстар»)
учитель русского языка: Ныгметуллина Г.Т.
январь, 2017
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.