Разработка внеклассного мероприятия по пожарной безопасности
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия по пожарной безопасности

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
24.10.2023
Разработка внеклассного мероприятия по пожарной безопасности
внеклассное мероприятие"Пожарная безопасность"
пожарн безопасность.docx

Орг. момент

Мотивация

Здравствуйте, ребята.

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно!

Создание проблемной ситуации

Для того, чтобы узнать о чём мы будем говорить сегодня, предлагаю вам отгадать загадку:

На машине ярко-красной.

 Я примчусь за пять минут.

 Там, где пламя и опасность, Окажусь я тут как тут.

Есть призванье у меня - Защищать вас от огня(пожарные)

Основная часть

-Верно, пожарные

- Прохожие сторонятся – пожарные торопятся.

На борьбу с пожарами направляются очень смелые, отважные люди. Бросаясь в огонь для спасения людей, они часто забывают о собственной жизни.

Для помощи людям в опасных ситуациях создано специальное Министерство чрезвычайных ситуаций – МЧС и специальные войска.

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

-Тема нашего классного часа «Пожарная безопасность»

- Какую цель мы можем поставить?

- Закрепить знания о пожарной безопасности

- Сегодня на мы будем придерживаться маршрута. 1 станция –Пожарная безопасность– это…, 2 станция –Причины возникновения пожара, 3 станция – Правила поведения при пожаре

- Итак, первая станция.

- Скажите, пожалуйста, что такое пожарная безопасность?

- Давайте узнаем точно определение. Перейдите, пожалуйста по QR- коду.

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ

-Верно, пожарная безопасность - это совокупность мер или же действий, направленных на уменьшение разрушений, вызванных пожаром.

- Отлично, мы прошли 1 станцию, переходим к следующей.

- Ребята, скажите, а огонь друг или враг?

- Когда друг?  (ответы детей) 

-  Когда враг?   (ответы детей) 

-Ребята, предлагаю объединиться в пары и обсудить причины возникновения пожара. Вспомним работу в парах.

-Верно, к сожалению, многие пожары происходят из-за детской шалости и неосторожного обращения детей с огнём, особенно если они остаются дома одни. Пожары бывают не только в помещении, но и на транспорте и на природе. Люди разжигают костёр возле деревьев или домов, поджигают мусорные баки, сухую траву, тополиный пух, дети пускают горящие самолётики.

Печь согреет нас теплом, Задымится суп в тарелке, Сядем дружно за столом.

 - Природный газ – это голубое топливо. Он помогает варить и разогревать пищу, поступая к плите по трубам. Стоит только поднести горящую спичку, открыть горелку – и вспыхнет огонь. Газ экономит электричество.

 - А кто умеет пользоваться газовой плитой? Как?

- Какие опасности здесь нас подстерегают?   (Нельзя огонь оставлять без присмотра, надо, чтобы газовая плита была всегда под надзором. А почему? )

- А если все-таки произошла утечка и вы это заметили, что надо делать?  ( проветрить помещение , если запах газа  не  исчезает, надо срочно  вызвать газовую службу, нельзя зажигать спички ,включать электроприборы .

-По какому номеру нужно звонить ,если случился пожар?(01 или же 112)

-Ребята, чтобы не случилось беды, чтобы на нашей земле было как можно меньше пожаров, необходимо знать и соблюдать правила пожарной безопасности.

-И мы переходим к 3 станции

- Ребята, сейчас я предлагаю вам в поработать в группах. Вам необходимо вспомнить и изготовить свою памятку о правилах поведения при пожаре. Для этого разделимся на группы.

-Один участник из группы представит памятку

-Молодцы, вы хорошо справились с работой!

Оцените работу 2-ой  группы, а вторая работу 1-ой.

Вспомни правила в гр.

Закрепим, получившие знания .Если же пожар произошёл, то следует….

— немедленной вызывайте пожарных по телефону «101» или «112», не забудьте назвать свою фамилию и точный адрес пожара, позовите на помощь взрослых;

— срочно покиньте задымленное помещение;

— если помещение, в котором вы находитесь сильно задымлено, то намочите платок или полотенце водой и дышите через него, пригнитесь к полу, и двигайтесь по направлению к выходу вдоль стены;

— самое главное: как бы вы ни были напуганы, никогда не прячьтесь в укромные места.

- Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью. Необходимо выбрать верный вариант ответа. Выходите по очереди. Но сначала вспомни правила работы с интерактивной доской.

-Помните, что жизнь у нас одна и поэтому следует соблюдать правила безопасности.

Подведение итогов

Рефлексия

- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия?

- Закрепить знания о пожарной безопасности

- Достигли ли мы ее? Что мы делали, чтобы достичь?

- Что вы узнали сегодня на занятии?

- Что вам понравилось?

- У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке.

 

 


 

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Когда друг? (ответы детей) -

Когда друг? (ответы детей) -

Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью

Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2023