Разработка внеклассного мероприятия турпоход "Мой край"
Оценка 4.6

Разработка внеклассного мероприятия турпоход "Мой край"

Оценка 4.6
doc
31.01.2020
Разработка внеклассного мероприятия турпоход "Мой край"
Турпоход Мой край.doc

Тема: «Мой край»

Дата проведения:

Место проведения: с 15.00-15.40 мин. кабинет  55. С 15.45-18.00 поход

Форма проведения: нестандартный урок+поход

Количество участников: 21 чел.

Оборудование: трафареты листьев (3-4 вида, по количеству команд), контур дерева, климатические карты, контурные карты.

Цель: повторение и закрепление знаний полученных на уроках; продолжение формирования навыков работы с картами, справочным материалом; воспитывать чувство прекрасного, любовь к родному краю; обогащать речь воспитанников; способствовать развитию памяти, логического мышления, творческих способностей; активизировать процесс обучения.

Ход мероприятия:

Разделить воспитанников на 3 команды, обратить внимание на то, чтобы команды были примерно равны по силе. В кабинете расставить столы по количеству станций  (на столах установить флажки с номерами). На выполнение заданий отводится 5-7 минут, после чего команды пересаживаются за другой стол. За ходом игры следят жюри.

1 станция «Географическая»

На столах лежат листочки с вопросами. Дети выбирают вопросы и письменно дают на них ответ. Надо как можно больше дать правильных ответов.

Вопросы:

1. В какой части Казахстана расположена Сарыарка?

2. С какой формой рельефа граничит Сарыарка на Западе?

3. Какова протяженность Сарыарки с запада на восток?

4. Как называется сама высокая точка Сарыарки?

6. Как переводится Сарырака на русский язык?

7. Какие крупные реки протекают по территории Сарыарки?

2 Станция. «Климатическая»

Используя климатическую карту составить характеристику климата Сарыарки по плану.

1. Средняя температура января.

2. Средняя температура июля.

3. Количество осадков и их режим.

4. Коэффициент увлажнения.

3 Станция. «Древо мудрости»

Каждая команда получает контуры листьев деревьев (например: у одной команды листья клена, у другой-тополя и т.д.) Команды читают текст и составляют по 5 вопросов к данному тексту. Вопросы записываются на трафаретах листьев и прикрепляются  к дереву мудрости. После того, как все команды пройдут все станции, ребята ответят на эти вопросы, причем отвечать надо не на свои вопросы, а на чужие. Например: те, у кого были кленовые листочки, отвечают на вопросы с тополиных листочков.

Текст:

Запасы полезных ископаемых служат надежной основой для бурного развития экономики региона Сарыарки. Активные геологоразведочные работы на этой территории способствовали открытию, разведке и ускоренной передаче в промышденную основу месторождений угля, меди, вольфрама, молибдена, свинца, цинка, железа, марганца, урана, кварца, голубого асбеста, и других полезных ископаемых. Уникальность территории была доказана открытием месторождений угля, меди, редких и  цветных металлов. И очень важно то, что эти месторождения не являются единичными и подчиняются закономерности, установленной геологами.

     Многие из них послужили основной базой существующих предприятий угледобывающей отрасли- Карагандинский бассейн, Шубаркульский разрез; меднорудной-Жезказган, Балхаш, Саяк, Нурказган; редких металлов-Акшатау, полиметаллический-Акжал, Кайракты, Жайрем, Карагайлы; железорудный-Каражал, Ктай. Ждут своего часа редкометалльные месторождения-Верхнее Кайракты, Коктенколь, Катпар, Нураталды, полиметаллическое месторождение-Узынжал; железорудное-Балбрауын, асбестовое Кумола, кварцевые- Актас, Ак-шокы Надырбай.

     Богатства древней Сарыарки на этом не исчерпываютя.  В области разведаны большое количество месторождений подземных пресных вод. Достаточно сказать, что хозяйственно-питьевое водоснабжение городов Караганды (доподхода канала воды Иртыш-Караганда), Жещказгана, Сатпаева, Балхаша, Каражала, Абая, Сарани, Шахтинска и многих других поселков осуществляется за счет подземных вод разведанных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГКП Центр детско юношеского творчества «Достық»

 

 

 

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Турпоход

«Мой край»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Педагог: Ильтнер З.Т.

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     г. Приозерск

 

 

 


Тема : «Мой край» Дата проведения :

Тема : «Мой край» Дата проведения :

Уникальность территории была доказана открытием месторождений угля, меди, редких и цветных металлов

Уникальность территории была доказана открытием месторождений угля, меди, редких и цветных металлов

КГКП Центр детско юношеского творчества «Досты қ »

КГКП Центр детско юношеского творчества «Досты қ »

Разработка внеклассного мероприятия турпоход "Мой край"

Разработка внеклассного мероприятия турпоход "Мой край"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020