Пояснительная записка
Предметная область: физическая культура, биология, ОБЖ.
Класс: 5
Внеклассное мероприятие
Тема: Здоровый образ жизни
Цели мероприятия:
Методическая – продолжить формирование представления о
ценности здоровья и здоровом образе жизни учащихся.
Образовательная – обеспечить развитие двигательных качеств,
способствовать пониманию ЗОЖ
Развивающая – развитие коммуникативных умений
(слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном
обсуждении вопроса, защищать, аргументировать свою
точку зрения).
Воспитательная – продолжить формирование
осознанного отношения к своему здоровью, приобретение
соревновательного опыта.
Пояснительная записка
Вид мероприятия: соревнование
Форма организации работы учеников: групповая
Используемые технологии:
* Игровая
* Интеллект-карт
Оборудование: компьютер, проектор, музыкальное сопровождение, спортивный инвентарь, грамоты, призы.
Результаты:
Личностные: умение оценивать жизненную ситуацию с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья
Метапредметные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске, сборе и анализе информации.
Предметные: применение знаний в новых ситуациях, умение использовать физические упражнения для поддержания здоровья.
Этапы | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Организационно-мотивационный момент | Педагог-организатор | Учащиеся собираются в | Регулятивные: |
|
|
| формулирование познавательной цели |
Этапы мероприятия | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Этапы мероприятия | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Этапы решения проблемы | Учитель биологии: | Учащиеся отвечают на вопросы учителя Учащиеся получают жёлтый смайлик. |
|
2 станция: | Учитель физкультуры: |
| Коммуникатив-ные: |
Этапы мероприятия | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Этапы мероприятия | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Учитель обж: Ребята, Для этого учитель предлагает ребятам отгадать загадки на тему ЗОЖ. Без меня, не будет света,Без меня, не будет лета,По утрам, стучусь в оконца:Просыпайтесь, встало...(СОЛНЦЕ! ) Ты без него не сможешь житьНи есть, ни пить, ни говорить.И даже, честно говоря,Разжечь не сможешь ты огня. (Воздух) Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я. Кто я такая? (Вода) Учитель: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! | |
|
Педагог-организатор: | По команде каждый решает одно задание (вопросы о видах спорта) и одевает что-то на ученика, например, куртку, последний участник команды показывает одетого ученика. |
|
Этапы мероприятия | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Капитан, показывает детям комплекс зарядки из 5 упражнений (которые команды подготовили дома). |
| Коммуникатив-ные: |
Этапы мероприятия | Деятельность | Деятельность обучающихся | Результат |
Подведение итогов | Учитель физкультуры: |
| - умение осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результата деятельности |
Рефлексия 5 минут | |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.