Разработка " Прощание с Букварём"
Оценка 4.9

Разработка " Прощание с Букварём"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
06.02.2019
Разработка " Прощание с Букварём"
Вот и пролетели четыре года начальной школы. Пришла пора расставаться. Вспоминаются самые яркие и приятные, волнительные моменты с первого по четвёртый класс. Дети радуются и немного грустят, потому что стоят на пороге нового этапа жизни. но праздник должен быть ярким.
Прощание с Букварём мой сценарий.docx
«Прощание с  Букварём» Ход праздника:   Учитель:  Народу так много, так шумно на празднике! Дайте дорогу, идут первоклассники! (Дети заходят под музыку) Игра «Здравствуйте, девчонки» Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»). Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»). А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»). Очень хорошо! Девочки, Топнем каблуками (топают), И мальчишки с нами (еще громче топают), А теперь все вместе (все топают). Очень хорошо! Мальчики, Хлопнули в ладоши (хлопают), И девчонки тоже (еще громче хлопают), А теперь все вместе (все хлопают). Очень хорошо! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Здравствуйте, все гости! Праздник наш начнём! 1. Почему не на уроках школьники с утра?                         Почему в парадной форме нынче детвора?                        Сняли  с БУКВАРЯ обложку, и закладок нет…                        Все взволнованы немножко. В чём секрет? 2. Дочитали эту книгу               школьники вчера,               А сегодня – день прощанья,               праздник БУКВАРЯ! 3. Хороша сегодня школа!     Зал горит огнём!              Мы на праздник наш весёлый              Всех друзей зовём! 4. Весь Букварь мы одолели, Потрудились мы не зря. Здравствуй, праздник! Школьный праздник! ВСЕ: Славный праздник Букваря! 5.  Мы помним тот звонок весёлый,       Что прозвенел нам в первый раз.       Когда вошли с цветами в школу,       В свой самый лучший первый класс. Учитель:  Дорогие наши ребята, родители, гости! Вот и пролетел учебный год, первый в  жизни наших детей, трудный для всех нас. Кажется, что только вчера наши дети  переступили порог нашей школы, но пролетали дни, недели, месяцы напряженного труда  – учёбы и сегодня мы уже прощаемся с 1­ классом. Наши ребята стали на год старше,  узнали много нового и интересного. Они – ученики, которые преодолели первые  трудности, научились читать, писать, считать. Итак, сегодня мы прощаемся с 1 классом и  с нашим верным другом – Букварём!                                              Частушки 1уч.  Мы собрали пап и мам,          Но не для потехи.               Мы сегодня рапортуем          Про свои успехи . 2 уч. Мы в нарядах нынче новых,          И у всех счастливый вид.          Ведь сегодня мы досрочно          Изучили  алфавит. 3 уч.  Разбудите меня ночью,           В самой серединочке,           Расскажу вам алфавит           Без одной заминочки! 4. уч. Буквы  гласные мы любим,           И всё больше с каждым днём.           Мы не просто их читаем –           Эти буквы мы поём! 5 уч. Тыщу слов в минуту нынче,          Как машинка я строчу.          Я любую вашу книжку          Одним махом «проглочу». 6 уч. Мы простимся с Букварём,          И рукой помашем,          И спасибо 10 раз          Дружно хором скажем! Все: Мы частушки вам пропели          Хорошо ли, плохо ли.         А теперь мы вас попросим,         Чтоб вы нам похлопали!            Учитель: Как всё начиналось и чему мы научились, вы увидите сами… 6.  Самый трудный первый класс!                         Всех труднее первый класс!                         Почему же он труднее?                         Потому что в первый раз! Сценка. «Петя идет в школу» Ведущий:  У Петрушки нынче праздник, Наш Петрушка – первоклассник! Он по улице идет, Удивляя весь народ. Только Петя не один, Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, А за Петей…. поезд едет! (мама с букетом, папа с папкой, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой) . Ведущий: ­ Кто за Петенькой спешит? Дети:­ Мамочка.  ­ Кто за Петенькой бежит? Дети:­ Папочка. (с портфелем) ­ Кто за Петей ковыляет? Дети: ­ Бабушка. (в косыночке, в очках) ­ Кто кряхтит, но догоняет? Дети: ­ Дедушка! (с палочкой, в очках, в шапке­ушанке ) Ведущий: Нам скажите почему Прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз? Что вагончики привёз? Мама:  – А кто рубашку застегнёт? (показывает на пуговицы) Папа:  – А кто портфельчик понесёт? (показывает портфельчик) Бабушка:  – Кто маслом булочку помажет? (показывает) Дедушка:  – Кто ботиночки завяжет? (вперёд рукой показывает на внука) Дети: САМ! Мама:  – Но он же еще маленький! (гладит по голове) Папа:  – Но он еще слабенький! (дотрагивается до мышц руки) Бабушка:  головой) Дедушка:  – Он такой болезненный.   –   Он   такой   изнеженный!   (сложенные   ладошки   возле   лица,   покачивание Мама:  – Пожалейте вы его, первоклашку моего(гладит по голове) Папа:  – Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: – Отощает мой внучок, дам ему я пирожок(кладёт пирожок в портфель) Дедушка: – Пропустите на урок, завяжу ему шнурок(подходит к внуку завязать шнурок) Учитель: Это просто ерунда Не годится никуда! Заберем его от Вас Проходи Петрушка в класс. Скоро будет Петя вам Отвечать на все я «сам»! Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал: Не похожи будьте, дети На такого вот на Петю. Учитель:  Вот так собирался Петя в школу, ну а наши дети умеют все делать сами и многому научились. Учитель:  Вы в школе почти целый год отучились,  Вы много успели и много узнали.  Писать и считать вы уже научились. И первые книги свои прочитали.  А верным помощником в этом вам стал  Первый учебник – БУКВАРЬ!         Учитель: ­ А вот и Букварь!   (Вход Букваря под музыку) Букварь: Вот и я, мои друзья! Рад вам, рад вам очень я! Я ­ Букварь, учу читать.  Меня никак нельзя не знать! Меня изучишь хорошо, И сможешь ты тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. А в книгах есть про всё, про всё: Про реки и моря, И что у неба нет конца, И круглая Земля! Про космонавтов, к облакам Летавшим много раз, Про дождь, и молнию, и гром, Про свет, тепло и газ! 7.  Мы знаем буквы, знаем слоги,                         Умеем говорить, считать.                         И  постепенно, понемногу                        Мы научились всё читать.                         И вот за это говорю…                         Всё: Спасибо, книге – Букварю! Учитель: Кто любит музыку, песню, Тому живётся интересней, И в день прощанья с Букварём Мы поиграем и споём!   (Входит царевна Несмеяна. За ней Царь тянет стул) Царевна: (показывает пальцем)  –Сюда! Учитель: ­ Ваше высочество, тут праздник и ставить свой стул, где захочется, не годится. Он будет мешать. Царевна: ­ Какой это ещё праздник? Учитель: ­ Будьте рассудительны, ваше величество! Царевна: ­Не хочу, не хочу, не хочу! Вот это хочу! (Показывает на бант у девочки) Царь: ­ Ну и ну!  Царевна: ­ Хочу, хочу  этот бантик! Учитель: ­ Но так нельзя! Царевна: ­ Льзя! Учитель: ­ Такого слова не бывает, ваше высочество. Нужно говорить можно. Царевна: ­ Так, значит, можно! (Идёт к девочке) Учитель: ­ Ребята, можно? Все: Нет, нельзя! Царевна: ­ Хочу, хочу, хочу! Царь: ­ Но он чужой! Царевна: ­ Хочу чужой, папенька! Царь: ­ У меня уже нет терпения! Сколько это может продолжаться? Учитель: Пока Вы не отдадите своего ребёнка в школу, Ваше величество! Царевна:­  Зачем мне ваша школа? Я и так очень умная, потому что у меня на голове большая корона! Вот!  Учитель: ­ А при чём тут корона? Царевна: Как, вы не знаете? Чем больше корона, тем умнее голова. Учитель: ­ Ну,  хорошо! Вот мы сейчас и проверим, что вы знаете. Какая это буква? (К) Царевна: ­ Половина жука. Учитель: ­ Дети, правильно? Какая это буква? (Буква К) Царевна: ­ Ха! Какая мука? Учитель: ­ Не мука, а буква К. А вот эта буква?  Царевна: ­ Так это круглое яйцо! Учитель: ­ Что скажете, ребята? (Буква О).  ­ Ну что, скажешь, Несмеяна? Букв не знаешь, читать не умеешь? Царевна: ­ Может вы  меня научите?  Учитель: Ребята, давайте поможем царевне Несмеяне и научим её грамоте.   Присаживайтесь, гости дорогие, и участвуйте в нашем празднике. Учитель: Поздравленья, телеграммы В этот день всегда мы ждем. Пишут их друзья и мамы, Мы их с радостью прочтем.   Ребята,   на   нашем   празднике   хотели   присутствовать   и   сказочные   герои.   Сами   они приехать не смогли, но прислали телеграммы­поздравления.  Попробуйте отгадать, какие сказочные герои прислали телеграммы.                                              Телеграммы 1.Дорогие наши дети! Я пишу вам письмецо!  Я прошу вас: мойте чаще Ваши уши и лицо.  (Мойдодыр) 2. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом     прибудем на ваш праздник. (Кот в сапогах) 3. Поздравляю с праздником. Приехать не могу, т. к. по дороге потеряла туфельку.  (Золушка) 4. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта.  (Старуха) 5.Я круглый и румяный, я ловкий и упрямый, в лесу я задержался, с лисою разбирался. (Колобок) 6. Поздравляю с праздником! Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар­ победитель сделал мне предложение! (Муха­цокотуха) 7. Поздравляю, ребята! Прибыть не смог, срочная операция. Пришиваю зайке  новые ножки. (Айболит)  8.  Шлю поздравления. Приехать не получиться. Догоняю посуду. (Федора) Учитель: Сказочные герои подготовили для вас загадки. Игра «Доскажи словечко»  У каждой девчонки и у мальчишки Есть эта книжка, заветная книжка. Читают и ныне, читали и встарь Заветную книжку с названьем … («Букварь») То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать! Называюсь я… (тетрадь) Есть добрая вещица у меня, Нельзя мне без неё прожить и дня. Помогает мне во всём, Но живёт моим умом. Занимательная штучка! Как она зовётся? (ручка) Портфель у меня невелик и не мал. Лежат в нём учебник, тетрадь и…( пенал) ************************************************          Лежебока рыжий кот Отлежал себе .. .(живот) Михаил залез на дуб чтобы врач не вырвал... (зуб) В реке большая драка Поссорились два.. .(рака) Вяжет мама длинный шарф,  Потому что сын... (жираф) И бежит Айболит к бегемотикам И хлопает их по ... (животикам)          На уроке будь старательным,         Будь спокойным и... (внимательным).    Все пиши, не отставая, Слушай... (не перебивая). Говорите четко, внятно, Чтобы было все... (понятно). Если хочешь отвечать, Надо руку... (поднимать). На математике считают, На перемене... (отдыхают). Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не... (сорока). Если друг стал отвечать, Не спеши... (перебивать). А помочь захочешь другу ­ Подними спокойно... (руку). Знай: закончился урок, Коль услышал ты... (звонок). Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда... (готовым). Учитель: А теперь подскажите вежливые слова. Придумано кем­то просто и мудро При встрече здороваться…(доброе утро) Если в ночь случилась встреча, Говорим мы…(добрый вечер) И всегда при расставанье Говорите…(до свиданья) Уезжает кто­нибудь – Пожелайте… (в добрый путь)            Когда нас бранят за шалости,            Говорим  извините, … (пожалуйста)! Если дарят в день рожденья Вам конфеты и печенье. Карандаш, альбом и книжку Или мягкую мартышку, Не молчи, как в речке рыба, Говори друзьям… (спасибо) Учитель: Немало  пришлось потрудиться нашим детям, чтобы научиться читать, писать, решать примеры и задачи. Сценка  Ведущий:   Где никто не ссорится – там и дело спорится.        Только раз всё дело встало из­за страшного скандала:        Буква «Я» в строку не встала. Взбунтовалась буква «Я». Я:    Буква Я:  Посмотрите на меня,                  Разве я не хороша?                  Не худущая, как А, и  не толстая, как Ш!                  Ножку вправо отведу к букве я соседней,                  Не хочу теперь в ряду я стоять последней.                  Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла я!                 Не хочу стоять в ряду, быть желаю на виду! Ведущий: Говорят ей:  «Встань на место! (все буквы) Отвечает:   Я:  «Не пойду!» Ведущий:   Тут вся азбука пришла в страшное волнение.           Ф:          ­ Фу ты, ну ты! –  Ведущий:  ­ фыркнул «эф», от обиды покраснев. С:  ­ Срам! Ведущий:  сердито «эс» сказало.  «В» кричит: В:     ­ Воображала!  Ведущий:  Проворчала «пэ» П:  Попробуй, потолкуй с такой особой! Ведущий:   «Я»  затопала ногами. Я:       Не хочу водиться с вами! Буду делать всё сама,             Хватит у меня ума! Ведущий:    Буквы тут переглянулись, все буквально улыбнулись,                      И ответил дружный хор: Буквы:        Хорошо идём на спор! А:      Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку­            Правда стала быть твоя! Я:     Чтобы я да не сумела          Я не кто­нибудь, а «Я»! Ведущий:   Буква «Я» взялась за дело: целый час она пыхтела, И кряхтела, и потела – написать она сумела только:  «Я, ­я­я­я­я»! Как зальётся буква «Ха»: Х:          ­ Ха – ха ­ ха,    ха – ха – ха! Ведущий:   «О» от смеха покатилась! «А» за голову схватилась!  «Б» схватилась за живот….  Буква «Я» сперва крепилась, а потом как заревёт: Я:       Я, ребята, виновата! Признаю свою  вину!             Я согласна встать ребята. Даже сзади буквы «Ю». Ю:     Что ж, решил весь алфавит, если хочет, пусть стоит.  Дело ведь совсем не в месте, дело в том, что все мы вместе! Ведущий:   Буква «Я» всегда была всем и каждому мила,                      Но советуем, друзья, помнить место буквы «Я»! Молодцы! Буквы выучили. А что же было дальше? 8.   Буквы разные учили                   И писали их в тетрадь                   И постепенно, понемногу                   Научились мы читать.   9.   Начинали с закорючек                  Раскрывали букв секрет                  А теперь от наших ручек                  Грязи и помарок нет.   10.   Буквы складывали в слоги                   Сил хватило нам едва,                   А потом еще учились                  Слоги складывать в слова. 11.  Нам слова даются трудно                  Научились мы читать.                  Эх, еще бы научиться                 Без ошибок их писать.   12.  Не прошел для нас год даром                  Посмотрите на ребят:                 Мы и пишем, и читаем –                 Это лучший результат. Учитель: Долгожданный дан звонок, это кончился (урок) Веселятся Катя , Лена – это значит (перемена) Игра «Стулья» Учитель: Мы подросли,  многое узнали, стали соблюдать режим дня, научились  содержать вещи и учебные принадлежности в порядке, не обижать младших, любить и  беречь природу! Игра «Я, не я!» Утром рано кто проснулся? (Я) Вместе с солнцем улыбнулся?  Застелил свою кроватку? Сделал быстро физзарядку? Начал в школу собираться? Кто не хочет умываться? Тут грязнули есть? Да нет. Вы ошиблись, дав ответ! Продолжается игра. Кто послушный мальчик?  Ну. А девичья семья почему кричала –Я? Снова ушки на макушке. Кто сложил свои игрушки? Кто полил цветы и грядки? Кто стреляет из рогатки? Нет, ребята, не годится Из рогатки бить по птицам! Вы ошиблись, я­то знаю, Потому я продолжаю! Кто наводит чистоту? Очень любит доброту? Замечательно, ребята, Я за всех вас очень рада! Учитель:    Конечно,   нужно   быть   трудолюбивыми,   опрятными   и,   конечно,   добрыми людьми! 13. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз. А учитель учит нас. 14. Ель, топор, лопата, руки – В каждом слове учим звуки. Звуки эти разные:  Гласные, согласные. 15. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать.  И в колыбельке ребёнка качать. 16. А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть,  Но не хочется им петь! Учитель:  Молодцы   ребята!     Вы   знаете,   чтобы   хорошо   учиться,   нужно   быть   очень внимательными на уроках. Посмотрим, какие вы внимательные.   Игра «Слушай внимательно» Я читаю вам слова, вы выделяете первые звуки.  Обозначаете их буквами и читаете получившееся слово. 1 вариант – крот, ночь, иволга, грач, астра. 2 вариант – бабушка, умница, кран, волк, арка. ­ Какие слова получились? ( КНИГА, БУКВА). ­Чем похожи эти слова? Игра «Слово в слове»  Смех, горсть, склон, полк, беда. Учитель Вот все буквы перед вами Каждый может их назвать. А теперь нам надо с вами, В слово буквы все собрать. Игра «Живые буквы» Составить из букв слово БУКВАРЬ                      Ведущий:  Игра «Подними руку» Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Кто одежду бережет, под кровать ее кладет? Вещи кто хранит в порядке? Кто рвет книжки и тетрадки? Кто из вас благодарит И спасибо говорит? Поднимите руки, дети, Кто слова не знает эти? Учитель: Уважаемые гости! А сейчас посмотрите сценки­шутки  из школьной жизни. СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. 1) Сценка « Оля учит буквы» Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.   Ст. сестра: ­ Что тут написано, Оленька? Оля: ­ Не знаю. Ст.сестра: ­Это какая буква? Оля: ­ «А». Ст. сестра: ­ Молодец. А это? Оля: ­ «У». Ст. сестра: ­ А вместе? Оля: ­ Не знаю. Ст.   сестра:   ­   Ну   как   же   не   знаешь?   Это   «А»,   а   это   «У».   А   если   их   сложить,   что получается?  Оля: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ А ты подумай. Оля: ­ Я думаю. Ст. сестра: ­ Ну и что? Оля: ­ Не знаю. Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать? Оля: (немного подумав): ­ Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!». 2)  1 ученик: ­ Ты все решил?  2 ученик: ­ Нет, сдал пустой листок.  1 ученик: ­ Я тоже! 2 ученик:  ­ Ты, что! А вдруг учитель подумает, что мы друг у друга списали. 3)  Лена: – Оля, дай мне, пожалуйста, твою ручку.         Оля: ­  А почему ты не хочешь писать своей?         Лена:   ­ Так она допускает много ошибок. Игра «Да, нет» ­ Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны –  «Нет!» Игра «Да», «Нет» Друга выручим всегда? Да Врать не будем никогда? Да В классе списывать ответ? Нет Кинуть камень кошки вслед? Нет Брать в автобусе билет? Нет Ай­яй­яй! Как это нет? Надо брать билет всегда? Да Не робеть, когда беда? Да Не жалеть для дел труда? Да Рук не мыть когда обед? Нет Как же это не мыть? Мыть обязательно. Грязь смывать без следа? Да Солнце, воздух и вода? Да Мы лентяем шлем привет? Нет А тем, кто трудиться всегда? Да 17. Книгу первую мою Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я ее читаю сам –  И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни, С книгой жить мне интересней! Учитель: Ребята, кто это? ( Входит Доктор Айболит) Доктор Айболит. Я доктор, но лечу не ребят, не зверят, а книжки. Не удивляйтесь, книги тоже болеют.  Правда, они не чихают, не кашляют, не стонут, не жалуются. Но они страдают.Начинают  бледнеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. Я подклеиваю странички, делаю новый  переплет.Чтобы это не произошло, вспомните правила обращения с книгой! 1. Бери книгу только чистыми руками. 2. Оберни книгу, вложи в нее закладку. 3.Не перегибай книгу при чтении. 4. Не загибай страницы. 5. Не делай в книге пометок. 6.Если книга порвалась, подклей ее. Учитель:  Я думаю, что наши ребята будут беречь книги и прочтут много новых и  интересных книг. Они уже даже записались в школьную библиотеку. Букварь: Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. А тепер на книжной полке Вас другие книжки ждут. Учитель: С букварём мы растаёмся, но сегодняшний праздник показал, что вы уже готовы читать   другие  книжки.  Пришло   время    познакомиться   с  вашими   новыми  учебниками. Берегите их!   Русский язык:   Я люблю учить детей.                                 С вами жить мне веселей.                                 Будем крепко мы дружить, Мои правила учить.                                 Ничего от вас не скрою, все секреты вам открою! Литературное чтение:  Вам моё почтение! (кланяется) Я Литературное чтение.  Полистай мои страницы: Здесь стихи и небылицы, Сказки, басни, прибаутки, Поговорки, даже шутки. ­ Я от Букваря слыхала, Что вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знания дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать. Математика  И прекрасна, и сильна Математики страна. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что­то: Сколько домнам угля надо, А детишкам – шоколада. Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах. Букварь: Каждый день и каждый час Был всегда я возле вас. Наблюдал, как вы читали, Как загадочки гадали. И теперь пришла пора Наградить вас, детвора! И девчонки и мальчишки Любят что читать все? (Книжки)            Учитель: А сейчас, ребята, мы проведём литературную  викторину. Проверим, как   вы          знаете героев детских книг.  У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос. Что за сказка? Вот вопрос (Буратино)      Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети?   (Козлята)     Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовёт И в дороге слёзы льёт.  (Федора) В Простоквашино живёт, Всё хозяйство там ведёт. Адрес точный я не знаю, Но фамилия – морская (кот Матроскин)       Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки, И живёт один чудак. Всё он делает не так. Неумейкой он слывёт. Кто его нам назовёт?    (Незнайка) Учитель: МОЛОДЦЫ! А сейчас торжественный момент. Награждается…(Фанфары.  Вручение грамот ) Учитель: А на память об этом празднике пусть у вас в домашних библиотеках появятся  эти замечательные книги. Надеюсь, они вам понравятся. (Дети получают в подарок книги) 18.  Первый класс! В первый раз         Год назад ты принял нас.         Перейдём мы во второй –         Попрощаемся с тобой. 19.   Мел, доска, картины, карты         Вместе   с нами перейдут.         Чуть повыше станут парты,          Вместе с нами подрастут. 20.    Полюбили мы друг друга,          За друзей стоим горой.           И со мной моя подруга            Переходит во второй. 21.      А учительница что же?            Разве бросит нас с тобой?            Нет, учительница тоже            Переходит во второй. 22.      Мы за лето отдохнём,            Силы наберёмся,            А в начале сентября                    Снова соберёмся.     23.      Мы простимся с Букварём            И рукой помашем.            И спасибо много раз           Дружно хором скажем!             (Букварь уходит) Учитель: Наш праздник  подходит к концу. Но мы с вами забыли поблагодарить самых дорогих вам людей ­ пап, мам, бабушек и дедушек!  24.   Сегодня с нами мамы, папы,         Досталось им за этот год         Немало трудностей, волнений         И ученических забот! 25.  Спасибо, вам, родные наши        И за заботу, и за труд!        Как жаль, что вам любимым        Каникул летом не дают! Учитель: Уважаемые родители! Разрешите вас поблагодарить за активное участие в  работе школы и класса.  (Вручение  благодарностей родителям)  Учитель: Закончился наш праздник. Я желаю вам, дорогие дети, успехов в учёбе, хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, быть всегда дружными и весёлыми. А вам, уважаемые родители, всегда видеть своих детей здоровыми и счастливыми! 26.   Друг другу мы стали большими друзьями,          Как будто одна мы большая семья.          Наступит сентябрь, и мы все соберёмся.           Всем счастья и радости! До сентября!      27.     Мы сегодня поиграли,           Попрощались с Букварём.          И наш праздник завершая,          Дружно песенку споём.

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"

Разработка " Прощание с Букварём"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019